Профессиональный комплексный мониторинг серверов с помощью PRTG

  • Экономия ваших усилий
    PRTG позволяет одновременно наблюдать за всеми серверами в вашей сети.
  • Экономия времени
    PRTG оперативно создает оповещения ещё до возникновения проблем.
  • Экономия денег
    PRTG помогает существенно сократить время простоя серверов.

 

Бесплатная пробная
версия
Никаких ограничений в течение 30 дней
Свяжитесь с нашим партнером в России
Получите поддержку и консультацию


Markus Puke - Serverüberwachung

«С PRTG нам работается гораздо спокойнее».

Сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн» (Германия)

PRTG делает вашу жизнь проще!

Предоставьте работу по мониторингу серверов PRTG.
Сосредоточьтесь на более важных делах.

server monitoring effort

 PRTG ЭКОНОМИТ ТРУДОЗАТРАТЫ

Контролируйте круглосуточно работу серверов и всей сети с комфортом. И наслаждайтесь интуитивно понятным веб-интерфейсом. Встроенная функция выдачи оповещений реагирует мгновенно - для проблем в работе системы просто нет шансов.

server monitoring saves time

 PRTG ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

PRTG автоматически выбирает наиболее подходящие сенсори для локальных, удаленных, виртуальных и облачных серверов. Мониторинг будет сразу же настроен и готов к работе. Повышение надежности систем ИТ отмечают 92 % наших клиентов, что позволяет им экономить время и усилия.

 

PRTG экономит деньги

Существенное или даже весьма значительное сокращение затрат на управление сетью отмечают 79 % наших клиентов. По утверждениям наших клиентов, лицензии PRTG окупаются в среднем за три с половиной месяца.

 

МГНОВЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СЕРВЕРАХ 

PRTG устанавливается за несколько минут и совместимо с большинством мобильных устройств.

 

Три веские причины использовать PRTG в качестве программного обеспечения мониторинга серверов

An Integrated Solution

Интегрированное решение

Независимо от того, идет ли речь всего о нескольких серверах или целом кластере, PRTG динамически адаптируется к конфигурации серверов. Если требуется увеличить число серверов, все лицензии можно расширить в индивидуальном порядке. PRTG представляет собой интегрированное решение: наш инструмент для мониторинга работы серверов следит не только за серверами, но и за всей системой: процессорами, памятью, вентиляторами, блоками питания и другими компонентами. PRTG мгновенно определяет вышедшие из строя маршрутизаторы или коммутаторы, приводящие к сбою в работе сервера. Даже виртуальные серверы также распознаются автоматически и охватываются мониторингом.

Prompt Alerts

Мгновенные оповещения

Серверы - это фундамент любой инфраструктуры ИТ. Без них работа компании практически невозможна. PRTG помогает максимально сократить время простоев или даже предотвратить их! PRTG мгновенно уведомляет вас о возникших проблемах по электронной почте или СМС. Точная локализация ошибок позволяет значительно экономить время. Вы даже сами можете задавать пороговые значения для оповещений. Таким образом вы будете предупреждены до того, как ошибка приведет к сбою.

Capacity planning

Планирование ресурсов

PRTG поможет вам планировать объемы ресурсов. Наш инструмент для мониторинга серверов позволяет быстро определить, когда в среднесрочной и долгосрочной перспективе необходимо будет увеличить объем ресурсов. Подробные графики, отображаемые на панели мониторинга, помогут вам убедить руководителей, не обладающих нужными техническими знаниями, в необходимости увеличении ресурсов. Инструмент также позволяет создавать подробные отчеты для планирования и постоянной оптимизации процессов.

PRTG - это комплексное
профессиональ-
ное решение для контроля работы серверов

 

 

 

 




Что такое сенсор?.


Кимберли - старший системный инженер


Что именно представляет собой "сенсор" в PRTG? Что такое "канал"? В этом видео рассматриваются сенсори и каналы PRTG, в том числе вы увидете несколько конкретных примеров, чтобы показать эту фундаментальную концепцию PRTG. 

Посмотреть видео (4:34 Min., английский)

PRTG позволяет контролировать все типы серверов даже в распределенных сетях. Вот несколько типов серверов, для которых PRTG предлагает сенсори с предварительно заданными параметрами, что позволяет сразу же приступить к мониторингу.

 

Mail

Мониторинг почтовых серверов

Контроль почтовых серверов представляет собой особенно сложную задачу для компаний. При сбое в работе почтового сервера сотрудники мгновенно начинают отправлять жалобы, что приводит к повышению нагрузки на отдел поддержки. PRTG держит ваши почтовые серверы под постоянным наблюдением и своевременно уведомляет вас обо всех проблемах. IMAP, POP3, SMTP и многое другое - мы поставляем свыше десяти типов сенсоров для мониторинга почтовых серверов. 

Сенсоры для мониторинга почтовых серверов

 

Web Server Monitoring

Мониторинг веб-серверов

Качество работы веб-сайта является важным фактором для многих компаний, тем более если продажа продуктов и услуг осуществляется через Интернет. Каждая секунда простоя обходится дорого. Именно поэтому PRTG также предлагает широкий спектр сенсоров для мониторинга веб-серверов.
Сенсоры для мониторинга веб-серверов

 

Database Server Monitoring

Мониторинг серверов баз данных

Практически вся корпоративная информация хранится в базах данных. Производительность баз данных является основой эффективной работы всех отделов. PRTG имеет разнообразные сенсори, готовые к использованию, в том числе для мониторинга MySQL, Microsoft SQL и Oracle SQL. Поддерживаются выбор содержимого HTTP и выполнение запросов к базе данных.

Сенсоры для мониторинга серверов баз данных

File Server Monitoring

Мониторинг файловых серверов

Организация не может получить доступ к данным, она не сможет работать. Поэтому одной из задач администратора является обеспечение бесперебойной работы файлового сервера и, как и с другими типами серверов, предотвращение сбоев. Нередко администраторы подыскивают специальный инструмент для мониторинга работы серверов FTP. PRTG удовлетворяет и эту потребность, предоставляя около 20 типов сенсоров только для мониторинга файловых серверов.

Сенсоры для мониторинга файловых серверов

More server monitoring sensors

Контролируйте столько серверов, сколько нужно

PRTG предоставляет набор сенсоров с предварительно заданными параметрами, позволяющий практически мгновенно оценить производительность всего вашего парка серверов. Вы можете добавить собственные сенсори и настроить систему PRTG для работы с любой конфигурацией с помощью API-интерфейса.

Другие сенсори серверов

Мониторинг виртуальных серверов

 

Многие компании уже используют виртуальные серверы в своих инфраструктурах ИТ. И по понятным причинам это позволяет динамически выделять память, место на жестком диске и вычислительные мощности для отдельных приложений, что обеспечивает гораздо более рациональное использование ресурсов. PRTG возьмет ваши виртуальные серверы под полный контроль.

Подробнее о мониторинге VMware >

Программное решение удостоено поощрения

Мы прилагаем каждый день все усилия на предоставление мощного и простого программного обеспечение для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Опробуйте наше решение Multi Server Simulator!

 

Вам нужно добавить новые серверы, но вы хотели бы сначала проверить, как они будут работать в вашей сети? Воспользуйтесь нашим решением Multi Server Simulator! Узнайте, как добавление серверов отразится на производительности сети и какие исправления следует внести.

Подробнее о решении Multi Server Simulator

Multi Server Simulator

Cнимки экрана
Так выглядит мониторинг серверов в PRTG

Возможности PRTG в качестве инструмента для мониторинга виртуальных серверов

Overview Server monitoring

Обзор

Виртуальные серверы создают дополнительные сложности: сбои на уровне оборудования влияют и на виртуальные машины. Однако PRTG обеспечивает непрерывный и полный контроль. PRTG - это решение для мониторинга всей вашей инфраструктуры. Заложите фундамент для постройки надежных структур данных и их бесперебойной работы и наслаждайтесь преимуществами оптимизации.

 

Custom Fit server monitor

Индивидуальная настройка

Существует множество типов виртуальных сред. С помощью PRTG можно контролировать практически любую из них. Компания PAESSLER AG является технологическим партнером VMware. Наш инструмент для мониторинга работы серверов имеет автоматически устанавливающиеся сенсори с предварительно заданными параметрами. Подробнее о мониторинге VMware с помощью PRTG. PRTG позволяет осуществлять мониторинг самых разных сред: Hyper-V, XEN, контейнеров Parallels Virtuozzo, Amazon EC2 и многих других. 

Flexible server monitoring

Гибкость

Компании нередко переходят на использование виртуальных серверов, когда находятся в фазе быстрого и интенсивного роста. Установка новых системных служб не должна быть слишком затратной. PRTG можно быстро и легко расширить, оно динамически приспосабливается по мере роста вашей инфраструктуры. Новые сенсори можно применять почти без усилий за считаные минуты. Благодаря этому наш инструмент для мониторинга работы серверов по-настоящему прост в использовании.

 

arne-seifert.png

«Арне, скажите, как избежать ложной тревоги при техническом обслуживании сервера?»

«Определите время обслуживания для отдельных устройств или групп даже до настройки графика ТО. Во время ТО сенсори продолжат работать и собирать данные, но при обнаружении ошибки не будут отправляться оповещения».

Арне Зайферт, сотрудник отдела технической поддержки Paessler AG.

Во сколько обходится мониторинг серверов с помощью PRTG?

 

 

 

 

 

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ

Понятно, что многие администраторы спрашивают о цене инструмента для мониторинга работы серверов PRTG

1. Базовая версия PRTG бесплатна, она поставляется с набором из 100 сенсоров, срок действия которых не истекает никогда. Обычно этого достаточно для малого бизнеса.
2. Версию с неограниченным количеством сенсоров можно опробовать в работе бесплатно в течение 30 дней. Это поможет разобраться, как работает наш инструмент для мониторинга. Дополнительные сведения о ценах и лицензиях PRTG приведены здесь: цены на PRTG.
3. Комплексный инструмент: для мониторинга работы всех серверов и сети не требуется никаких дополнительно подключаемых модулей. Функция отправки оповещений интегрирована в систему. На один инструмент предоставляется одна лицензия.

Попробуйте бесплатную тестовую версию уже сегодня! Перейдите на расширенную версию, если это имеет смысл. PRTG устанавливается за считаные минуты.

Загрузить

Программное обеспечение для мониторинга работы сети для Windows — версия 17.2.31.2153 (June 7th, 2017)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, чешский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 датчиков (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

                    Подробнее >>

Соответствующие темы

Feedback / Questions

Professional All-In-One
Server Monitoring with PRTG

  • Saves you effort
    PRTG lets you keep an eye on all of your servers – at a glance
  • Saves time
    PRTG is quick to create alerts – before problems arise
  • Saves money
    PRTG significantly reduces server downtime


Free Trial
No limitations for 30 days
Freeware Download
100 Sensors, perfect for small networks

Markus Puke - Serverüberwachung

"With PRTG, we all are able to work in a much more relaxed way."

Network Administrator, Schüchtermann Klinik, Germany


Let the PRTG server monitoring service work for you.
Focus on more challenging work instead.

server monitoring effort


Monitor all your servers and your entire network comfortably, around the clock. And enjoy the design of an intuitive web interface. The built-in alert feature is quick to react - leaving no room for system trouble or failure.

server monitoring saves time


PRTG automatically generates the optimal server sensors for your local, remote, virtual and cloud servers. Your monitoring will be set up and ready to go in no time at all. 92% of our customers report improved IT system reliability - thus saving them time and trouble.

server monitor saves money


79% of our customers report substantial or even exceptional network management cost savings. Our customers report that their PRTG licenses have paid for themselves in an average of 3 ½ months.

Your Servers AT A GLANCE

PRTG can be installed within minutes and it's compatible with most mobile devices.

3 good reasons for PRTG as your server monitoring software

An Integrated Solution

An Integrated Solution

Whether just a few servers or a large server farm: PRTG adapts dynamically to the size of your server landscape. And should you acquire more servers, all licenses are individually upgradeable. PRTG is an integrated solution: whether processors, memory, cooling fans, power supplies, or other components, our Server Monitoring Tool simultaneously monitors your servers as well as your entire infrastructure. PRTG immediately recognizes if a router or switch fails and causes a disruption in the server. Even virtual servers are recognized automatically and included in the monitoring.

Prompt Alerts

Prompt Alerts

Servers are the main elements of every IT infrastructure. Without them, a company is more or less unable to function. PRTG ensures system failures are as short-lived as possible – or even prevented in advance! Thanks to the e-mail or SMS alert feature, you’ll know straight away if complications arise. Locate errors directly: this will save you lots of time. You can even define the alert threshold values yourself. This means you’ll be notified before a shortage leads to a crash.

Capacity planning

Capacity planning

PRTG helps out with your capacity planning. Our Server Monitoring Tool lets you to promptly recognize when in the medium to long-term it will be necessary to increase your capacities. Our dashboard presents compelling charts which are perfect for convincing your higher-ups with no technical know-how to expand your resources. The tool also features detailed reports providing a basis for scheduling and continual process optimization.

Professional Unified Server Monitoring Software:
That's PRTG





What is a sensor?

by Kimberley, Senior System Engineer

What, exactly, is a "sensor" within PRTG? What is a "channel"? This video discusses PRTG sensors and channels, including a few concrete examples of both, to illustrate this fundamental PRTG concept.

View video (4:34 min.)

PRTG monitors all types of servers – even in distributed networks. Here are a few examples of the kinds of servers for which PRTG provides predefined sensors so you can get started with your server monitoring at once:


Mail Server Monitoring

Mail servers, in particular, are sensitive issues for companies. When mail server glitches occur, employees are quick to complain, putting the support department under intense strain. With PRTG, you can monitor your mail servers permanently and be alerted in a timely fashion. IMAP, POP3, SMTP, and many more: we supply more than a dozen sensors for your mail server monitoring.

Sensors for mail server monitoring

Web Server Monitoring

Web Server Monitoring

Website performance is a deciding factor for many companies – all the more so when they offer products and services via their websites. Downtime is costly, right from the very first second. That’s why PRTG also makes a whole range of sensors available for your web server monitoring.

Sensors for web server monitoring

Database Server Monitoring

Database Server Monitoring

Practically all company information is stored in databases. When it comes to databases, performance is also the basis for the effective functioning of each and every department. PRTG thus offers a variety of sensors which are available for immediate use. These include sensors for the monitoring of MySQL, Microsoft SQL, and Oracle SQL. You can selectively choose HTTP content or perform database queries.

Sensors for database server monitoring

File Server Monitoring

File Server Monitoring

If firms can’t access information, then nothing works. One of the tasks of administrators is therefore to ensure the file server runs smoothly, and as with other servers, avoid crashes. It’s not uncommon for administrators to search, say, for a specific FTP server monitoring tool. But PRTG has you fully covered in this area as well. For you get around 20 sensors just for your file server monitoring.

Sensors for file server monitoring

More server monitoring sensors

Monitor as many servers as you like...

With PRTG, you get a number of other predefined sensors which provide an overview of your entire server landscape in no time at all. You can create your own sensors whenever you want, and use the API to adapt PRTG to absolutely any special situation.

More server sensors

Virtual Server Monitoring included


In many companies, virtual servers are already a part of the IT structure. And for good reason: memory, hard disk space, and computing power can be allocated to individual applications dynamically. Resources are thus used in a considerably more efficient manner. PRTG monitors your virtual servers, right down to the very last detail.

More about VMware monitoring >

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.



Try our Multi Server Simulator!


Would you like to set up a collection of new servers but first test the behavior of your network? Then use our Multi Server Simulator! See how your network reacts – and which areas need work.

To Multi Server Simulator

Multi Server Simulator

Here's what server monitoring looks like in PRTG

See what PRTG can do as your
Virtual Server Monitoring

Overview Server monitoring


Virtualized servers come with greater complexity: when malfunctions occur at the hardware level, virtual machines are also affected. With PRTG, you get a complete overview at all times. PRTG is a monitoring solution for your entire infrastructure. Create a foundation that enables your efficient data structures to run as smoothly as possible – and watch as the improved utilization pays off.

Custom Fit server monitor

Custom Fit

There are a great many virtual environments. PRTG can monitor almost every single one. PAESSLER AG is a VMware technology partner. Our Server Monitoring Tool offers predefined sensors which are automatically applied. Find more information on VMware Monitoring with PRTG. Many different virtual environments can be monitored by PRTG, such as Hyper-V, XEN, Parallels Virtuozzo Containers, Amazon EC2, and many more.

Flexible server monitoring


Virtual servers are often introduced when a company is in the midst of quick and vigorous growth. New system services must be installed without too much expense. PRTG is fast and easy to upgrade. It adapts to your growth dynamically. New sensors can be applied in just a few minutes and with next to no effort at all. This makes managing the server monitoring tool a real breeze.


„Hey Arne, how do I avoid false alarms during server maintenance?“

"In practice, repairs in the short-term will be necessary. While working, your monitoring will not trigger false alarms. The one-time maintenance window allows you to pause monitoring for each individual device or device group. For regular maintenance, with PRTG you can easily create an automated schedule."

Arne Seifert works in the Paessler AG Technical Support Department. much does server monitoring with PRTG cost?






Free Trial
No limitations for 30 days
Freeware Download
100 Sensors, perfekt for small networks

Needless to say, many administrators inquire about the price of PRTG’s server monitoring tool.

1. The basic version of PRTG is free and comes with 100 sensors which never expire. This is usually enough for small businesses.

2. You can try the version featuring an unlimited amount of sensors for 30 days for free. This will give you a good idea of how our monitoring tool works. Find out more about PRTG prices and licenses here: PRTG Price List.

3. All in one: No additional plug-ins are necessary for monitoring all of your servers and network. The alert feature is also included. You'll receive one tool with one license.

Start your free trial version today! Upgrade if it makes sense to do so. PRTG is installed in a few minutes.

Download Network Monitoring Software for Windows - Version (October 25th, 2016)
Languages English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Czech, Russian, Japanese, and Simplified Chinese
Pricing Free for up to 100 sensors (Price List)
Unified Monitoring Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...
Supported Vendors
& Applications
Monitoring Cisco Monitoring Citrix Monitoring Microsoft Monitoring Oracle Monitoring HP Monitoring DELL Monitoring IBM Monitoring Amazon Monitoring Hyper V Monitoring VMware Monitoring Linux Monitoring SQL Server Monitoring Exchange More >>

Related Topics

Copyright © 1998 - 2016 Paessler AG