Контроль состояния системы видеонаблюдения
с помощью PRTG

 

Состояние системы видеонаблюдения напрямую влияет на уровень безопасности предприятия.
Сбои в системе видеонаблюдения ведут к серьезным проблемам безопасности.

Система мониторинга PRTG помогает предотвращать простои системы,
обеспечивает производительность, проста и понятна в использовании  

 

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 
 

Камера лишь часть системы видеонаблюдения

 

Чтобы обеспечивать высокий уровень безопасности, система видеонаблюдения должна постоянно работать. Бесперебойная работа только лишь одних камер еще не гарантирует надежность всей системы видеонаблюдения. Проблемы с хранением данных, сбои в передаче данных или перебои с электропитанием – всё это может  снизить эффективность видеонаблюдения больше, чем потеря нескольких камер. Ключевые компоненты системы видеонаблюдения:

  • Камеры
  • Сеть или система передачи данных (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, кабели или беспроводные сети)
  • Устройства для записи и хранения данных, рекордеры. DVR (Digital Video Recorders) и  NVR (Network Video Recorders)
  • Системы хранения данных
  • Системы оповещения
  • ИТ инфраструктура (сервера, периферийное оборудование…)
  • Блок электропитания 
 

Единая система мониторинга для контроля всей инфраструктуры

Чтобы обеспечить бесперебойную работу всей системы видеонаблюдения, нужно контролировать доступность и производительность каждого компонента этой системы  24/7. Многие устройства и компоненты системы видеонаблюдения имеют собственный функционал мониторинга, но контролировать работу всей системы, используя единый инструмент мониторинга, всегда удобнее, чем использовать множество разных инструментов мониторинга. Когда администратор использует сразу множество разных систем мониторинга, возрастает риск пропустить оповещение о сбое. Идеальная ситуация – когда есть одно надежное центральное решение для мониторинга сразу и традиционных ИТ систем (хранилище, сеть, ИТ-инфраструктура), и камер наблюдения, видеосистем и источников питания.

 

 

Критерии выбора инструмента мониторинга

Основные параметры, на которые обращают внимание при выборе инструмента мониторинга для системы видеонаблюдения,
такие же, как и при выборе других решений: Набор функций, удобство использования, соотношение цены и качества,
лицензирование, сложность внедрения, наличие технической поддержки
.

Но есть ряд критериев, на которые при выборе инструмента мониторинга следует обратить особое внимание:

 

Количество поддерживаемых устройств

Камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, блоки питания не являются стандартными компонентами ИТ-системы. Большинство инструментов для ИТ мониторинга работают со стандартными объектами ИТ: сети, системы хранения данных или ИТ-инфраструктура, и лишь немногие инструменты могут легко интегрироваться с нестандартными устройствами. Это требует расширенного функционала системы мониторинга.

Мониторинг распределенных систем

Компоненты системы видеонаблюдения не всегда находятся в одном замкнутом сегменте сети. В частности, камеры могут быть расположены на разных удаленных объектах и в том числе в разных странах. Поэтому инструмент мониторинга должен предлагать простой и доступный подход для мониторинга объектов расположенных удаленно друг от друга, в разных сегментах сети.

Оповещение


В вопросах безопасности особенно важно, чтобы инструмент мониторинга поддерживал оповещения для мобильных устройств через SMS или push-уведомления помимо стандартных оповещений по электронной почте или на рабочем столе. Это позволяет ответственному за безопасность оперативно получать информацию в любое время и в любом месте. В большинстве случаев системы видеонаблюдения должны быть онлайн и бесперебойно работать круглосуточно и без выходных.

 

 

Мониторинг системы видеонаблюдения
с помощью PRTG Network Monitor

Система мониторинга PRTG Network Monitor от компании Paessler идеально подходит для мониторинга систем видеонаблюдения.

PRTG – популярное в мире решение мониторинга ИТ, благодаря удобному и простому управлению, широкому функционалу,
прозрачному ценообразованию и лицензированию.

 

 

 Визуализация

В PRTG можно создавать карты сети и инфраструктуры в формате HTML за считанные минуты. Это не требует специальных навыков, вы лишь перетаскиваете объекты. На карты можно добавить планы этажей в качестве фоновых изображений, вывести видеоизображения с камер, а также данные о состоянии и производительности камер и других компонентов системы видеонаблюдения. Добавьте геоданные или адреса, чтобы видеть на географических картах PRTG, где расположены камеры.

Распределенный мониторинг

С помощью так называемых удаленных зондов PRTG контролирует состояние систем, расположенных во множестве разных локаций. Удаленные зонды доступны в каждой лицензии, что достаточно выгодно. Удаленный зонд PRTG (служба Windows) устанавливается на сервере под управлением Windows, который планируется мониторить. После установки удаленный зонд будет собирать с этого сервера необходимые данные и отправлять их в зашифрованном виде на базовый сервер.

 

Широкие возможности интеграции

Благодаря хорошей документации и многочисленным шаблонам для создания индивидуальных сенсоров мониторинга PRTG легко интегрируется практически со всеми устройствами. PRTG содержит готовые шаблоны сенсоров мониторинга, позволяющие автоматизировать настройку и запуск системы мониторинга.

 

Оповещения по email, SMS, push…

PRTG поддерживает все распространенные методы оповещения, от писем по электронной почте до SMS и push-уведомлений. Кроме того, PRTG может запускать при наступлении определенных событий выполнение заданных действия и, например, инициировать перезапуск устройства. Таким образом, можно автоматизировать реагирование на заданные события и значительно сократить время отклика.

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 
gartner-peer-insights-badge-white.svg

Компания Paessler была отмечена статусом Gartner Peer Insights Customers' Choice за решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры и для мониторинга и диагностики производительности сети.

«Превосходный инструмент для детального мониторинга системы. Оповещение и уведомления работают отлично. Очень легко добавлять новые устройства на мониторинг, простая установка и настройка сервера ... также подходит для мониторинга большой сети»

Инженер по инфраструктуре и эксплуатации, работает в компании в сфере связи и коммуникации, оборот компании $10млрд - 30млрд

Полный обзор Gartner Peer Insight 

 

Истории успеха наших клиентов

Компании по всему миру доверяют PRTG, когда дело касается мониторинга систем видеонаблюдения.

  

 

 

 

Компания Weather Metrics: измерение погоды в США

Weather Metrics предоставляет данные о погоде, в том числе фотоснимки и видео, сотням телеканалов в США. Компания управляет множеством метеостанций с расположенными на них камерами наблюдения. Около тысячи станций компания Weather Metrics в настоящее время отслеживает с помощью 250 удаленных зондов PRTG - и число зондов растет. Лицензирование и цена сыграли ключевую роль в выборе PRTG. Это снижает общую стоимость предложения Weather Metrics, что приносит пользу клиентам компании.

Читать кейс полностью

Мониторинг камер Mobotix в компании Wangner & Co Solartechnik

Компания Wagner & Co Solartechnik GmbH - один из ведущих производителей солнечных систем, расположенный в шести странах Европы. Система мониторинга PRTG позволяет компании Wangner & Co Solartechnik получать полное представление о состоянии системы видеонаблюдения, основанной на технологиях компании Mobotix.

Читать кейс полностью

 

 

 

Обеспечение безопасности на стадионах Уругвая с помощью системы видеонаблюдения и PRTG

Агрессивное поведение фанатов - серьезная проблема на футбольных стадионах Уругвая. Несмотря на запрет на посещение стадионов, футбольные хулиганы продолжают приходить на стадионы и угрожать безопасности зрителей. Футбольная ассоциация Уругвая (AUF) установила системы видеонаблюдения на трех крупнейших стадионах Уругвая. Проект реализовали компании Teletipos и CDT LATAM. Системы видеонаблюдения позволяют идентифицировать с помощью системы распознавания лиц хулиганов в зоне входа на стадион. Для контроля за состоянием систем видеонаблюдения Teletipos и CDT LATAM используют PRTG и, таким образом, контролируют все компоненты всех используемых систем видеонаблюдения.

Читать кейс полностью

 

 

 

PRTG Network Monitor помогает компании PET-Xi контролировать сеть

PET-Xi - один из крупнейших в Великобритании поставщик образовательных услуг. Центральный офис компании расположен в Ковентри. PET-Xi предлагает интенсивные, практические программы обучения по математике и английскому языку от начального уровня до уровня GCSE и выше. Поскольку компания работает с более чем 500 школами по всей Великобритании, стабильная работа сети и ИТ-инфраструктуры имеет решающее значение для деятельности компании. ИТ-менеджер Дэвид Харрис присоединился к PET-Xi в ​​июле 2015 года. Он отвечает за то, чтобы сеть передачи данных позволяла обеспечить работу 70 штатных сотрудников компании и 500 подрядчиков.

Читать кейс полностью

 
 

Больше информации по теме мониторинга
систем видеонаблюдения

Хотите узнать больше о мониторинге видеонаблюдения?

Тогда обязательно посмотрите наши статьи в блоге и вебинары.

 

 

Как мониторить оборудование системы видеонаблюдения с помощью PRTG

В этой статье в блоге PRTG системный администратор и наш автор Саша Ноймайер объясняет, как можно использовать PRTG для мониторинга всей системы видеонаблюдения, включая пошаговые инструкции по настройкам мониторинга камер Axis.

Читать статью

Вебинар по теме мониторинга систем видеонаблюдения


На вебинаре мы рассматриваем риски безопасности для разных сценариев видеонаблюдения, объясняем наиболее важные показатели производительности систем видеонаблюдения и даем советы по мониторингу.

Смотреть вебинар

4 мысли о системах видеонаблюдения (и о будущем городской жизни)

Наш автор Патрик Гебхардт пишет о системах видеонаблюдения – интересные и полезные факты, философские размышления ...

Читать статьи
 

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.

Monitor your CCTV system with PRTG

 

Using a CCTV system usually means that a vital part of your security status depends on this CCTV system.
Failures in your CCTV system cause massive security issues.

PRTG can help to prevent downtime, while ensuring performance, clarity and ease of use.

 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 
 

A camera doesn’t make it a CCTV system

 

To ensure good (physical) security, your CCTV systems must constantly function. But only having your cameras running doesn’t mean that your CCTV system is working. Storage problems, failures in data transmission or power supply issues can affect your video surveillance more than the loss of a few cameras. A video surveillance system includes multiple components, each of them essential for the the entire system to function:

  • Cameras
  • Network or data transmission systems (switches, routers, firewalls, cables or WLAN)
  • DVRs (Digital Video Recorders) and NVRs (Network Video Recorders)
  • Storage systems
  • Notifications systems
  • IT infrastructure (server, periphery…)
  • A power supply
 

One monitoring system for everything

To assure functionality of the entire CCTV system, every single component must be monitored for availability and performance – 24/7. Many subsystems have their own monitoring functionality, but using multiple solutions for monitoring leads to significantly more effort for your daily work than one central solution. On top of that, a multitude of monitoring tools increases the risk of missed warnings. Ideally, there is one central monitoring solution that can include classic IT (storage, network, IT infrastructure) as well as cameras and video systems and a power supply.

 

Identify the right monitoring solution

A monitoring solution for your CCTV systems must also meet all standard requirements like:
Feature set, usability, price performance ratio, licensing, implementation effort, technical support.
But, in this case you should pay special attention to the following aspects:

 

Extensibility


CCTV cameras, DVRs, and also power supply are not standard IT devices. While most IT monitoring solutions can handle standards like IT networks, storage systems or IT infrastructure, only a few can easily integrate devices beyond IT. This requires comprehensive options to easily generate individual monitoring.

Monitoring
of distributed sites

All CCTV components are not always located within one closed network. Especially cameras can be spread over multiple sites or even countries. This requires that the monitoring solution offers a simple and affordable option for monitoring distributed locations.

Alerting

Especially when it has to do with security, it’s vital that the monitoring solution supports mobile alerting via SMS or push notification beyond standard methods like email or desktop notification to make sure that the person in charge can be reached at any time, in any place. In most cases, CCTV systems have to be online and working smoothly 24/7.

 

 

CCTV monitoring with PRTG Network Monitor

With PRTG Network Monitor, Paessler offers a monitoring solution that is a perfect fit for monitoring CCTV systems.

PRTG is one of the world's leading IT monitoring solutions,
thanks in particular to its ease of use, comprehensive IT monitoring functionality and simple,
customer-friendly price and license model.

 

 

Visualization

With PRTG, you can create maps in HTML format within minutes via drag & drop. Add floor plans as background images to your maps and include your cameras’ video streams together with status and performance data of cameras and relevant CCTV components. By adding your cameras' geo or address data, you can show them automatically in the PRTG geo maps.

 

Distributed monitoring

Using so-called remote probes, PRTG allows the monitoring of any number of locations in a particularly lean manner with each license. You simply install a PRTG remote probe (a Windows service) on a Windows server at the location to be monitored. This remote probe collects all relevant data there and sends it TLS-encrypted to the central instance.

 

Monitoring beyond the standard

Thanks to its well-documented interface and numerous templates for the simple creation of individual queries, PRTG allows the simple and uncomplicated integration of almost all devices. For many manufacturers, PRTG provides ready-made device templates so that the integration can be automated.

 

Email, SMS, push...

PRTG supports all common methods of alerting, from email to SMS to push notifications. In addition, PRTG can also trigger an action and, for example, initiate a device’s restart if necessary. In this way, first measures can be automated, and response times can be significantly reduced.

 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 
gartner-peer-insights-badge-white.svg

Paessler named Gartner Peer Insights Customers' Choice in the category IT Infrastructure Monitoring Tools.

“Excellent tool for detailed monitoring. Alarms and notifications work greatly. Equipment addition is straight forward and server initial setup is very easy. ...feel safe to purchase it if you intend to monitor a large networking landscape.”

Infrastructure and Operations Engineer in the Communications Industry, firm size 10B - 30B USD

Read the entire review at Gartner Peer Insights 

 

Success stories from our customers

Companies around the world trust PRTG when it comes to ensuring the function of their CCTV systems. 

  

 

 

 

Weather Metrics: Weather for the USA

Weather Metrics provides weather data and images to hundreds of TV channels in the United States. The company operates numerous combined camera / weather stations. Weather Metrics is currently monitoring around a thousand stations with 250 PRTG remote probes - and the number is increasing. Licensing and price played a key role in choosing PRTG. This reduces the overall cost of Weather Metrics' offer, which benefits the company's customers.

Read full case study

Mobotix cameras at Wagner & Co Solartechnik

Wagner & Co Solartechnik GmbH is one of the leading manufacturers of solar systems in Europe with an IT network that spans six countries. With PRTG, Wagner also has a reliable view of the CCTV system based on Mobotix surveillance cameras.


Read full case study

 

 

 

Safe football stadiums in Uruguay thanks to CCTV and PRTG

Violence is a major problem in Uruguay's football stadiums. Despite the ban on stadiums, violent fans keep coming to the stadiums where they endanger safety. The Uruguay Football Association (AUF) has therefore installed video surveillance systems in the three largest stadiums in Uruguay through the companies Teletipos and CDT LATAM, which can be used to identify known hooligans in the entrance area via facial recognition. To ensure the function of the CCTV systems, Teletipos and CDT LATAM use PRTG and thus monitor all components of all CCTV systems used.

Read full case study

 

 

 

PRTG Network Monitor helps PET-Xi keep a close eye on its network

PET-Xi is one of the largest and most well-renowned education training providers in the UK. Based in Coventry, it delivers intensive, resultsbased programs to students in Maths and English, aimed at helping them to excel from primary level to GCSEs and beyond. As a company that has worked with over 500 schools across the UK, maintaining a consistent level of operation is crucial, with the IT infrastructure an important part of this. IT Manager David Harris joined PET-Xi in July 2015, and is responsible for ensuring that the company’s 70 full-time staff and 500 contractors are able to do their jobs with the support of a robust and reliable IT network.

Read full case study

 
 

Get more deep-dive information here!

Would you like to discover more about CCTV monitoring?
Then be sure to check out our inspirational blog posts and webinars.

 

 

How to monitor CCTV equipment with PRTG

In this blog article, our administrator and author Sascha Neumeier explains how you can use PRTG to monitor your entire CCTV setup - including step-by-step instructions for integrating Axis cameras.

Read blog article

CCTV monitoring webinar

In this webinar we show security risks for CCTV scenarios, explain the most important performance indicators and give tips for monitoring.

Watch webinar

4 thoughts on CCTV (and the future of urban life)

Our author Patrick Gebhardt writes about CCTV – worth knowing, interesting, philosophical...

Read blog article
 

 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.