PRTG: профессиональная
программа для
мониторинга WIFI

  • PRTG контролирует все аспекты ваших беспроводных сетей.
  • Устройства, загрузка, трафик, доступность, уровень сигнала.
  • PRTG поставляется в полном комплекте. Никаких дополнительных затрат.



Что такое мониторинг WIFI?

Мониторинг WiFi позволяет отслеживать состояние беспроводной сети. Особенно в больших сетях мониторинг беспроводных сетей помогает сохранять в поле зрения все беспроводные устройства. Программное обеспечение для мониторинга WiFi позволяет отслеживать статус устройств, загрузку, трафик, скорость и уровень сигнала каждого маршрутизатора.

Монитор WiFi: следите за следующими факторами

 

  

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Статус устройств

Статус устройств

Действительно ли ваши маршрутизаторы всегда работают? Или же маршрутизатор, а с ним и сеть WiFi периодически недоступны? С помощью PRTG можно отслеживать как время работы, так и время простоя. Для этого просто воспользуйтесь сенсорами времени работы системы SNMP и ping из списка сенсоров PRTG.

Нагрузка

Нагрузка

Перебои в работе сети WiFi часто возникают из-за слишком высокой нагрузки на сеть. Помимо прочего, страдает качество подключения. С помощью имеющихся в PRTG сенсоров пропускной способности вы сможете определить моменты, когда беспроводная сеть наиболее загружена.

Трафик

Трафик

Сколько пакетов данных проходит через точку доступа? Какая полоса пропускания используется определенными данными? С помощью сенсоров трафика SNMP или таких определяемых пользователем сенсоров SNMP, как настраиваемый сенсор таблицы SNMP, представленных в PRTG, вы сможете постоянно получать актуальную информацию о трафике как в проводной, так и в беспроводной сети.

Уровень сигнала

Уровень сигнала

Коллеги часто жалуются на связь WiFi на определенных местах работы или в каких-то помещениях? Это может означать недостаточную мощность сигнала некоторых маршрутизаторов. В конечном итоге вам необходимо будет заменить маршрутизаторы или приобрести дополнительные точки доступа. Удобный способ проверки уровня сигнала беспроводной сети с помощью PRTG — запросить ее с помощью настраиваемого расширенного сенсора SNMP соответствующего устройства.

Последний доступ

Последний доступ

Работа администратора состоит в том, чтобы постоянно держать под контролем безопасность сети. Например, некоторые устройства имеют параметр, который отображает последнее время подключения устройства и, следовательно, время его последней связи с беспроводной сетью. Применяя определяемые пользователем сенсоры SNMP, можно среди прочего видеть, что устройства присутствуют в сети WiFi ночью даже при отсутствии персонала. И наоборот, можно увидеть точки доступа к беспроводной сети, которые почти не используются, так что их можно переместить или убрать.

Беспроводная сеть как на ладони - даже в пути

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

quote-steve-coppin.png

О протоколе SNMP для мониторинга WiFi с помощью PRTG

 

Протокол
SNMP

Для мониторинга трафика в сети WiFi программа PRTG использует SNMP, NetFlow и анализ пакетов. Протокол SNMP поддерживается многими производителями маршрутизаторов, например Cisco и Juniper, а также несколькими производителями точек доступа. Благодаря этому функциональный и надежный мониторинг беспроводной сети можно быстро и легко настроить.

 

Производители точек доступа

Meraki, NetGear, Aruba, Ruckus (Brocade), D-Link и Extreme Networks — вот лишь некоторые из производителей точек доступа, которые поддерживают протокол SNMP. Для корректного мониторинга своей беспроводной сети не забудьте проверить, какой протокол поддерживается вашими точками доступа.

 

Материалы
для чтения

Meraki — это чрезвычайно популярный производитель точек доступа. Поэтому у многих администраторов имеются определенные вопросы об изделиях этой марки. В нашей базе знаний имеется подробная статья о мониторинге сети Meraki с помощью PRTG. Статья находится здесь. По следующим ссылкам приведены дополнительные сведения о мониторинге по SNMP, мониторинге по NetFlow, и анализе пакетов с помощью PRTG.

 

Монитор сети WiFi с помощью PRTG
сделает вашу жизнь проще!

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы сети WIFI.
Можно отслеживать устройства, пропускную способность и многое другое.

 PRTG экономит время

PRTG экономит время

Используя PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент мониторинга для отслеживания работы WiFi, пропускной способности и сети. На панели мониторинга отображается краткий экспресс-обзор.

 PRTG бережет нервы

PRTG бережет нервы

Настраивать PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автообнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

 PRTG ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ

PRTG ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

PRTG предупреждает о потенциальном нарушении работы сети WiFi

Своевременные оповещения

Своевременные оповещения

Сенсоры PRTG можно настроить так, чтобы они своевременно уведомляли вас при возникновении нарушений в работе сети WiFi или достижении пределов пропускной способности. Это позволит вам быстро отреагировать и предотвратить сбои.

Настраиваемые сигналы тревоги

Настраиваемые сигналы тревоги

Уведомления можно настроить в соответствии со своими потребностями. Например, вы решаете, получать оповещения в случае, если все хорошо, или только при наличии неполадки. Также можно задать собственные расписания и уровни эскалации.

Различные системы тревоги

Различные системы тревоги

Администратор сам определяет для себя способ получения уведомлений. Электронная почта, SMS, syslog или рингтон — найдите способ, который подходит вам лучше всего.

Никаких дополнительных платежей

Никаких дополнительных платежей

Система уведомлений PRTG входит в комплект программы! Никаких дополнительных затрат. Также система уведомлений доступна в бесплатной версии, в комплект которой входит 100 сенсоров для небольших сетей, включая беспроводную сеть или домашнюю сеть со сложной структурой.

 

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Три причины выбрать PRTG в качестве инструмента
для мониторинга сети WiFi

Повышенная надежность

Повышенная надежность

PRTG значительно повышает надежность вашей ИТ-инфраструктуры. Благодаря опережающим настраиваемым сигналам тревоги вы будете своевременно проинформированы и сможете предотвращать сбои.

 

Краткий обзор

Краткий обзор

Даже для сети WiFi PRTG позволяет в любое время мгновенно получить обзорные сведения. Настройте панель мониторинга так, чтобы постоянно отслеживать наиболее важные сенсоры. А когда вы в дороге, обращайтесь к PRTG с помощью мобильного приложения.

Простая установка

Простая установка

В настоящее время вы используете Nagios или другое средство мониторинга? Наша функция автоматического обнаружения и более 200 готовых сенсоров позволят вам без малейших затруднений перейти на наше ПО. Сенсоры создаются в ходе автоматического обнаружения, благодаря чему можно запустить мониторинг сети WiFi за считаные минуты.

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

....с PRTG вы получите
намного
больше

Для многих мониторинг беспроводной сети — это один из компонентов структуры мониторинга. Причин отключения или нарушения подключения к Интернету может быть множество. С PRTG вы получите инструмент мониторинга с широчайшими возможностями. С их помощью можно обнаруживать нестандартные источники ошибок, которые в ином случае прошли бы мимо вашего внимания. И это означает, что вы сэкономите драгоценное время.

Вот три примера. 

Доступность Интернета

Доступность Интернета

Бывают случаи, когда ваше подключение к Интернету разрывается? Возможно, все дело в провайдере, а не в ваших маршрутизаторах, коммутаторах или точках доступа? Ответ даст стандартный сенсор SaaS. Этот сенсор опрашивает различные крупные сайты, такие как Facebook, Dropbox или YouTube, которые практически никогда не перестают работать.

Нарушение трафика электронной почты

Нарушение трафика электронной почты

Ничто так не раздражает коллег, как невозможность отправлять или получать электронную почту. Виновата здесь может быть локальная или беспроводная сеть. Но проблемы с электронной почтой также могут возникать из-за нарушений работы протокола SMTP или POP3. В PRTG есть ряд готовых и индивидуально настраиваемых сенсоров для мониторинга почтового сервера. Дополнительные сведения см. в нашем списке сенсоров.

Доступность веб-сайта

Доступность веб-сайта

Облачный сенсор HTTP отслеживает время загрузки вашего сайта на различных серверах, расположенных на разных континентах. Этот сенсор также позволяет определить, доступен ли ваш сайт из-за границы. Токио, Ирландия, Северная Вирджиния, Орегон — вот лишь несколько мест, где находятся такие серверы.

Gerald Schoch Zitat

«Послушайте, Джеральд, что бы Вы сказали администраторам, заинтересованным в использовании PRTG для мониторинга своей беспроводной сети?»

«Те, кому требуется сочетание нескольких элементов мониторинга, могут воспользоваться нашим сенсором бизнес-процессов. С помощью этого сенсора несколько сенсоров, например для маршрутизатора, точек доступа и других конечных устройств, можно представить в виде единого комплексного состояния сенсора. Благодаря этому можно с одного взгляда определить, все ли работает как надо».

Джеральд Шох, технический редактор компании PAESSLER AG

Снимки экрана
Вот как выглядит мониторинг сети WiFi в PRTG

LAN, WIFI,
WAN - PRTG
контролирует все

 

LAN Monitoring

Мониторинг локальной сети

Мониторинг LAN — основа надежной, высокопроизводительной сети. Многие администраторы все еще думают, что могут справиться без инструмента мониторинга. Но после перебоя или аварии эти же администраторы часто пускаются в отчаянные поиски хорошего программного обеспечения для мониторинга. Другие администраторы используют несколько средств мониторинга одновременно, но в конечном итоге выбирают PRTG за преимущества единого, централизованного, эффективного и легко обновляемого инструмента.

WiFi Monitoring

Мониторинг сети WiFi

Сегодня во многих компаниях и организациях используется принцип «приноси свое устройство». Но и планшетам, смартфонам и другим мобильным устройствам также необходимо предоставлять доступ к сети WiFi. Более того, ноутбуки часто используются для презентаций в конференц-залах, и им также требуется подключение к Интернету. В результате мониторинг сети WiFi быстро становится важной задачей для администраторов.

WAN Monitoring

Мониторинг WAN

Глобальные сети особенно подвержены авариям и перебоям, так как они охватывают разные помещения, страны и даже континенты. В то же время по сети WAN передается значительный объем важных данных (внутренние приложения, электронная почта и VoIP-телефония). Таким образом, использование мониторинга WAN может оказаться спасением. 

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG. Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети, которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.

По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

PRTG: Professional
WIFI Monitoring Software

 

  • PRTG monitors every aspect of your wireless networks
  • Devices, load, traffic, availability, signal strengths
  • PRTG comes all-in. No extra costs. No add-ons necessary.

 

Free Trial
No limitations for 30 days
Freeware Download
100 Sensors, perfect for small networks


WiFi Monitor:
keep an eye on the following 5 factors

 

 

Device status

Are your routers always really online? Or are there repeatedly times when a router (and therefore your WiFi) is not available? With PRTG, you can monitor both uptime and downtime. To do so, simply use the SNMP System Uptime and Ping sensors from the PRTG sensor list.

Load

WiFi disruptions often occur when the network load is too high. Among other things, the quality of your connection suffers. With PRTG's built-in bandwidth sensors, you'll be able to identify the moments when the wireless network is most strained.

Traffic

How many data packets travel over an access point? How much bandwidth is used by specific data? With SNMP traffic sensors or user-defined SNMP sensors such as the PRTG SNMP Custom Table sensor, you'll constantly stay up-to-date on the development of traffic in both your network and wireless network.

Signal strength

Do co-workers often complain about the WiFi connection in specific work areas or rooms? This could mean that the signal strength of certain routers is lacking. Eventually you will need to replace routers or invest in additional access points. A neat way to check the signal strength of your wireless network with PRTG is to query it with an SNMP Custom Advanced Sensor of a corresponding device.

Last access

As an administrator, your job is to always keep an eye on the security of your network. Some devices, for instance, feature a parameter which displays the last time a device was connected and thus when it had last latched onto the wireless network. By applying user-defined SNMP sensors, you can observe, for example, if devices are available in the WiFi network at night - even when no staff is present. Conversely, you can also see the wireless network access points which are barely used and which could thus be moved or eliminated.

YOUR WIRELESS NETWORK AT A GLANCE – EVEN ON THE GO

PRTG can be installed within minutes and it's compatible with most mobile devices.

interfaces.png
quote-steve-coppin.png

About SNMP for WiFi Monitoring with PRTG

 

SNMP

PRTG uses SNMP, NetFlow and Packet Sniffing for its WiFi traffic monitoring. SNMP is supported by many router manufacturers, such as Cisco and Juniper, as well as several access point manufacturers. This makes setting up functional and reliable wireless network monitoring fast and easy.

 

AP manufacturers

Meraki, NetGear, Aruba, Ruckus (Brocade), D-Link, and Extreme Networks are some of the access point manufacturers who support SNMP. In order to correctly monitor your wireless network, be sure to verify which protocol is supported by your access points.

 

Recommended reading

Meraki is an extremely popular access point manufacturer. Many administrators therefore have specific questions concerning the brand's products. Our knowledge base features a detailed article on how you can monitor your Meraki network with PRTG. Pull up the article here. Click on the following links for more information on SNMP Monitoring, NetFlow Monitoring, and Packet Sniffing with PRTG.

 

WiFi Monitor PRTG SIMPLIFIES YOUR DAY!

With PRTG, you get one central monitoring tool for your WIFI: Monitor devices, bandwidth, and more.

PRTG SAVES TIME

With PRTG, you get one central monitoring tool with which to monitor your WiFi, bandwidth, and network. The dashboard provides for a quick and compact overview.

PRTG SAVES WORRY

Customizing PRTG is a breeze. Switching from other software takes no time at all. PRTG comes with 200 predefined sensors. This will save a lot of energy as you get your wifi monitoring up and running.

PRTG SAVES MONEY

80% of our customers report noticeable or even extraordinary savings in the area of network management. Customer experiences shows that license costs pay for themselves in an average of only 3 ½ months.

PRTG warns you
of potential disruption to your WiFi 

Frühzeitiger Alarm mit PRTG

Prompt alerts

PRTG sensors can be configured so you are promptly notified as soon as WiFi network disruptions occur or bandwidth limits are reached. This means you can react quickly and prevent a crash.

Flexibler Alarm mit PRTG

Customizable alarm

Notifications can be customized according to your needs. You get to decide, for example, if you'd like to be informed when everything is OK - or only if there is a problem. You can also define your own timetables and escalation levels.

Verschiedene Alarm-Systeme

Various alarm systems

You as the administrator decide how you would like to be notified. Email, SMS, syslog or ringtone - find the method which works best for you.

Keine Zusatzkosten

No additional fees

The PRTG notification system is included! There are no additional fees to pay. The notification system is also available in the free version, which comes with 100 sensors for small networks, including a wireless or sophisticated home network.

 

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

3 good reasons
to choose PRTG as your WiFi monitoring tool

Höhere Zuverlässigkeit mit PRTG

Increased reliability

PRTG significantly increases the reliability of your IT infrastructure. Thanks to its proactive, customizable alarm, you'll be informed promptly and can thereby prevent crashes.

 

Schnelle Übersicht in PRTG

Quick overview

PRTG provides an instant overview, even for your WiFi network, at all times. Customize your dashboard so you can keep constant track of those sensors which are the most important to you. And when you’re on the go, simply access PRTG via the mobile app.

Einfache Einrichtung in PRTG

Easy setup

You're currently using Nagios or another monitoring tool? Thanks to our Auto Discovery feature and more than 200 predefined sensors, making the switch is a breeze. Sensors are created automatically by Auto Discovery, which means you can get started with your WiFi monitoring in a few short minutes.

PRTG:
The Swiss Army Knife for Sys Admins

 

Adapt PRTG individually and dynamically, to your specific needs, using the API:

  • HTTP API: Access network monitoring data and manipulate objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized network monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems

...with PRTG you get much more

For many, wireless network monitoring is just one component of their monitoring structure. There can be many reasons for your Internet connection being down or disrupted. With PRTG, you get a monitoring tool which features an extensive framework. This framework allows you to discover unconventional sources of errors, sources you may not have searched for right away. And that means you'll save precious time.

Here are three examples: 

Internet Accessibility

Does your Internet connection work only most of the time? Could the problem lie with your service provider, and not with your routers, switches, or access points? The Common SaaS sensor will provide you with the answer. This sensor queries various large sites such as Facebook, Dropbox, or YouTube, which in general are never offline.

Disruption in Email Traffic

Nothing makes co-workers complain faster than the inability to send or receive emails. In such a case, the LAN or wireless network may be the culprit. But email issues could also be due to SMTP or POP3 protocol disruptions. PRTG features a variety of predefined and individually configurable sensors to monitor your mail server. Find our more in our sensor list.

Website Accessibility

The Cloud HTTP sensor monitors the load time of your site on a variety of servers found on different continents. This sensor lets you see if your site is also accessible from abroad. Tokyo, Ireland, North Virginia, and Oregon are a few of the places where these servers are found.

Gerald Schoch Zitat

“Hey Gerald, what would you tell administrators looking to use PRTG to monitor their wireless network?”

“Those looking to combine several monitoring statuses into one can use our Business Process Sensor. With this sensor, several sensors – such as for the router, access points, and other end devices – can be represented under a single, comprehensive sensor status. This means it only takes a quick glance to see if everything is alright.”

Gerald Schoch works as a technical editor at PAESSLER AG.

Screenshots
Here's what WiFi Monitoring looks like in PRTG

LAN, WIFI, WAN
- PRTG keeps an eye on everything

 

LAN Monitoring

LAN monitoring is the basis for a reliable, high-performance network. Many administrators still think they can do without a monitoring tool. But after a disruption or crash, these same administrators often search frantically for good monitoring software. Other administrators use several monitoring tools concurrently but eventually opt for PRTG to benefit from a single, central, efficient, and easily upgradeable tool. Check out our LAN Monitoring with PRTG topic page.

WiFi Network Monitoring

These days, many businesses and organizations operate on the "bring your own device" principle. Tablets, smartphones, and other mobile devices must however also be granted access to the WiFi network. Furthermore, laptops are often used for presentations in conference rooms and likewise require an Internet connection. As a result, WiFi monitoring quickly becomes an important issue for administrators.

WAN Monitoring

Wide area networks are especially susceptible to crashes and disruptions, for they are spread out across rooms, countries, and even continents. At the same time, a great deal of important data (such as internal applications, emails, and VoIP telephony) flows across a WAN. Getting started with monitoring can therefore truly be a lifesaver. Find out more about WAN Monitoring with PRTG here.

Over 95% of our customers recommend PRTG

Paessler AG submitted an extensive survey to interview more than 600 IT departments worldwide who use PRTG. The goal of this survey was to optimize and fine-tune our Network Monitoring Software to better meet the needs of administrators.

One survey result: more than 95% of the participants would recommend PRTG - or have already done so.

 

 

Increased reliability is included: PRTG is proven to increase the reliability of your network. And this translates into long-term savings. Thanks to our simple yet comprehensive monitoring, you'll save precious time and can concentrate on other important projects.

100 sensors are included: with the Free Trial Version, you get 100 free sensors which never expire. This is the perfect way to get a feel for PRTG. If you need more sensors, simply search for a suitable license or upgrade later when it's convenient to do so. The Free Trial Version is also sufficient for sophisticated private uses - such as for one's home network.

The alarm feature is included: the notification system is included free of charge with PRTG. There are no hidden fees whatsoever. Our motto: "PRTG is your one-stop service."

Support is included: Paessler AG operates in accordance with the "no offshore" principle. In other words: our support staff is located on site. They work a short distance from our developers and other departments. And that means we're equipped to provide quick and straightforward answers - usually within 24 hours on business days.

Reports are included: PRTG lets you create detailed and personalized reports. This feature comes in handy when it's time to prepare information for the financial planning team. PRTG reports allow you, among other things, to generate detailed charts, individually configure timeframes, and export historical data.

Start your Free Trial Version today! Upgrade only if it makes sense to do so. PRTG is installed in a matter of minutes.

 

Download Network Monitoring Software for Windows - Version 17.1.28.1341 (February 15th, 2017)
Languages English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Czech, Russian, Japanese, and Simplified Chinese
Pricing Free for up to 100 sensors (Price List)
Unified Monitoring Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors
& Applications

 

 

More >>

Related topics

Feedback / Questions
Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG