NetFlow Analyzer PRTG
«Все в одном»

 

  • Программа NetFlow Analyzer PRTG выполняет мониторинг пропускной способности и трафика
  • PRTG поддерживает все версии NetFlow
  • PRTG отслеживает все важные протоколы технологии Flow

 



Бесплатная
пробная версия
Установка за несколько минут


Вот как работает мониторинг NetFlow с помощью PRTG

 

 

 

 

 


 

Протокол NetFlow поддерживается главным образом маршрутизаторами и коммутаторами Cisco.

NetFlow позволяет анализировать и отслеживать пропускную способность и определять, например, объем трафика, генерируемого IP-адресами, протоколами или программами. Для выполнения такого анализа маршрутизаторы настраиваются таким образом, чтобы пакеты протоколов Flow отправлялись на компьютер с установленным зондом PRTG. Технология Flow оказывает минимальную нагрузку на ЦП и специально адаптирована для сетей с большими объемами трафика данных.

 

ПО для мониторинга NetFlow без каких-либо дополнительных затрат

no need for upgrades

Не требуется обновление

PRTG — это пакет «Все в одном»! Наш инструмент для мониторинга сети не требует дополнительных обновлений или инструментов для анализа пропускной способности с помощью технологии Cisco NetFlow. Стандартная установка PRTG имеет все необходимые инструменты для мониторинга всего трафика, проходящего через ваши маршрутизаторы и коммутаторы.

all in one

Один инструмент для всех задач

Используя PRTG, вы получаете единое централизованное программное решение для мониторинга всех компонентов, а также полного обзора системы. Необходимость совместного использования множества разных инструментов теперь в прошлом. PRTG позволяет отслеживать использование пропускной способности, работу серверов, ЦП, веб-сайтов, облачных служб и многого другого. Попробуйте инструмент сбора данных NetFlow самостоятельно.

Auto Discovery

Быстрая установка

PRTG использует функцию Auto Discovery (автоматическое обнаружение) для автоматической настройки комплексного мониторинга и создает все необходимые для этого сенсоры. Поэтому переход на PRTG с другого программного обеспечения для мониторинга занимает очень мало времени.

Toplists

Рейтинговые списки

По умолчанию трафик, отслеживаемый сенсором, всегда разделяется в рейтинговых списках PRTG между основными получателями (использование пропускной способности по IP-адресу), основными подключениями (по подключению) и основными протоколами (по протоколу). Рейтинговые списки позволяют отслеживать данные по категориям, что упрощает анализ трафика с помощью NetFlow.

Сенсоры PRTG для мониторинга NetFlow

 

СЕНСОРЫ NETFLOW V5

Протокол NetFlow версии 5 широко используется в настоящее время.
В PRTG имеется совместимый с ним сенсор NetFlow V5, а также настраиваемый сенсор NetFlow V5.

 

СЕНСОРЫ NETFLOW V9

Протокол NetFlow версии 9 представляет собой расширенную форму технологии NetFlow. В PRTG имеются необходимые сенсоры для использования этого протокола: сенсор NetFlow V9 и настраиваемый сенсор NetFlow V9.

 

 

СЕНСОРЫ IPFIX

Internet Protocol Flow Information Export (IPFIX — экспорт информации о потоках IP) является расширенной формой системы NetFlow от Cisco. PRTG предлагает два сенсора для ее использования: сенсор IPFIX и настраиваемый сенсор IPFX, который можно адаптировать в соответствии с вашими специфическими потребностями.

Снимки экрана
Так выглядит мониторинг NetFlow в PRTG

NetFlow Analyzer PRTG
Три возможности применения 

PRTG позволяет определить, если ваши коммутаторы не в состоянии обрабатывать такой объем данных,
который используется вашим решением для резервного копирования.
Данный факт устанавливается до полной перегрузки этих коммутаторов.
Если же эти коммутаторы все равно окажутся перегружены во время выполнения резервного копирования,
PRTG позволит вам быстро найти виновника сложившейся ситуации.

 

Определение «пожирателей»
пропускной способности

Зачастую отдельные элементы в сети используют непропорционально большие объемы пропускной способности. Это могут быть отдельные пользователи, а также программы или определенные данные. Наше программное обеспечение для мониторинга NetFlow позволяет отслеживать IP-адреса и анализировать трафик NetFlow.


Раннее выявление
пиков нагрузки

Во многих компаниях возникают перебои с доступом к различным веб-сайтам или внутренним приложениям. Задавайте собственные пороговые значения, чтобы заранее получать уведомления при их достижении: в идеале — еще до того, как пострадает производительность системы.


Никаких перегрузок при резервном копировании

Полное резервное копирование может создавать проблемы для работы сети в целом. Зачастую такие проблемы возникают из-за отдельных маршрутизаторов или коммутаторов, перегрузка которых во время резервного копирования приводит к ухудшению работы всей сети. Используйте NetFlow Analyzer PRTG для выполнения мониторинга и поиска причин проблем в целях оптимизации работы сети.

quote-puke.png

«С PRTG нам работается гораздо спокойнее».

Сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн» (Германия)

PRTG ДЕЛАЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ ПРОЩЕ!

Поручите работу по мониторингу NetFlow PRTG.
Сосредоточьтесь на более важных делах.

PRTG ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

Используя PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для отслеживания пропускной способности и работы сети по протоколу NetFlow, SNMP или с помощью анализа пакетов. На панелях мониторинга и картах можно быстро и легко просматривать обзорные данные.

PRTG бережет НЕРВЫ

Настроить PRTG очень просто. Когда дело касается анализа NetFlow, вы получаете все необходимые сенсоры, представленные во множестве различных форм. А это позволит сэкономить ваше время и быстро настроить мониторинг.

PRTG ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за три с половиной месяца.

 

Практический совет: «Послушай, Джеральд, что бы ты сказал администраторам, которые хотят использовать PRTG для мониторинга NetFlow?»

«Cisco постоянно развивает технологию NetFlow. Поэтому администраторам следует заранее выяснить, какую версию NetFlow поддерживают их маршрутизаторы и коммутаторы. При использовании подходящих сенсоров PRTG можно быстро и легко настроить мониторинг NetFlow».

Джеральд Шох работает в компании PAESSLER AG техническим редактором.

NetFlow Analyzer PRTG:
Настройка за три простых шага!

 

 

Настройте протокол NetFlow маршрутизатора таким образом, чтобы он отправлял пакеты NetFlow на компьютер, где установлена программа PRTG Network Monitor:

Шаг 1

Установите PRTG. Сенсоры Flow доступны даже в бесплатной пробной версии PRTG. Выберите подходящую лицензию и наслаждайтесь комплексным мониторингом с использованием более 100 сенсоров. Это можно будет сделать и позднее.

Шаг 2

Настройте свой маршрутизатор или коммутатор Cisco таким образом, чтобы он экспортировал данные NetFlow и отправлял их на компьютер, где установлен зонд PRTG. На следующем этапе на этом компьютере будет создан сенсор NetFlow. Обратите особое внимание на экспортируемую версию протокола Flow, поскольку в PRTG необходимо использовать совместимый с ней сенсор.

Шаг 3

Создайте сенсоры NetFlow, подходящие для экспортируемой версии Flow и целевого адреса, а также задайте в настройках сенсора порт UDP и IP-адрес, по которым сенсор будет принимать потоки данных. Также можно указать IP-адрес определенного устройства Cisco, чтобы потоки данных поступали на такое устройство, и включить режим выборки, если он был задан на целевом устройстве. Введите значение для параметра «Время ожидания активного потока», которое должно быть как минимум на одну минуту больше значения этого параметра, заданного для устройства. И, наконец, выберите, какие категории трафика данных сенсора будут отображаться в различных каналах. Для требуемых данных также можно задать дополнительный фильтр.

 

Альтернативный вариант: Если вам не требуется долгосрочный анализ трафика каждого ПК, а необходимо отслеживать только текущий и недавний трафик на основании заданного IP-адреса или протокола, то достаточно будет создать сенсор NetFlow и вести анализ трафика данных в рейтинговых списках по IP-адресу или протоколу. Дополнительные сведения о настройке: ищите ответы на вопросы пользователей в нашей базе знаний. В этой статье приведены дополнительные советы по настройке маршрутизаторов Cisco.

Мониторинг Netflow для VMware

 

VMware и NetFlow: VMware использует технологию NetFlow в семействе продуктов vSphere Distributed Switches (vDS). В принципе, эти виртуальные коммутаторы подключают виртуальные сетевые карты виртуальных машин (ВМ) к сети посредством физических сетевых карт хостов системы. Для этих виртуальных коммутаторов VMware использует протокол NetFlow.  

Мониторинг с помощью PRTG: Здесь можно использовать как обычный мониторинг, так и мониторинг NetFlow для физических устройств (Cisco). Включите NetFlow в VMware vCenter и настройте протокол таким образом, чтобы его потоки направлялись в программу PRTG, где соответствующий сенсор потоков будет отслеживать и отображать данные. При использовании правильной версии NetFlow для PRTG нет никакой разницы, откуда поступают потоки.

Дополнительная информация:

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG. Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов. По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

 

Другие сенсоры Flow

 

В PRTG имеются и другие сенсоры Flow, позволяющие отслеживать протоколы обмена сообщениями, Citrix, FTP, электронную почту и другой трафик.

Протокол sFlow: При использовании сенсора sFlow передается только каждый nый пакет, благодаря чему нагрузка на систему будет еще ниже. Дополнительные сведения о сенсоре PRTG для sFlow приведены здесь.

Протокол jFlow: jFlow позволяет среди прочего отслеживать оборудование компании Juniper Networks. Здесь также можно настроить устройства специально для PRTG. Данный протокол отличается высокой степенью сходства с NetFlow5. Дополнительные сведения о нашем сенсоре jFlow

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Сравнение: Netflow, SNMP, анализ пакетов

 

SNMP: SNMP (Simple Network Management Protocol)— простой протокол управления сетью) — очень популярный и простой способ считывания данных устройств. С его помощью можно получить основные важные данные, например об использовании пропускной способности, ЦП или температуре оборудования. Подробнее о мониторинге по протоколу SNMP с помощью PRTG


Анализ пакетов: Более подробные сведения об использовании пропускной способности можно получить с помощью анализа пакетов или NetFlow. При этом вы сможете тщательнее анализировать пакеты, проходящие через отдельные маршрутизаторы или коммутаторы. Подробнее об анализе пакетов с помощью PRTG.


Анализ NetFlow: NetFlow — это протокол, поддерживаемый главным образом оборудованием Cisco. Поэтому вам требуется решение для мониторинга, которое совместимо с NetFlow. Такое решение (например, анализатор пакетов) позволит вам подробно анализировать содержимое пакетов. В PRTG имеется ряд сенсоров NetFlow, за которые не взимается дополнительная плата.

 

dirk-paessler.png

«Наш основной приоритет — продолжать развивать PRTG и делать это в постоянной, практической и проактивной манере. Мы стремимся к тому, чтобы администраторы были всегда готовы к любым появляющимся новым стандартам».

Дирк Песслер, основатель и директор компании Paessler AG в Нюрнберге.

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

 

 

 

Бесплатная
пробная версия
Установка за несколько минут

 

 

Многие администраторы сравнивают анализ NetFlow и инструмента мониторинга пропускной способности.

Характеристики PRTG:  

100 бесплатных сенсоров: вы являетесь администратором предприятия малого бизнеса или небольшой организации? Используя PRTG, вы получаете 100 сенсоров с неограниченным сроком пользования! Это интересный вариант даже для тех администраторов, которые управляют более крупными сетями. Дополнительные обязательства отсутствуют — у вас есть время опробовать PRTG и решить, подходит ли эта программа для вас. В состав бесплатной версии PRTG входят наши сенсоры NetFlow!


Гибкое обновление: хотите купить PRTG? Подберите лицензию, которая соответствует вашим требованиям и размеру вашей сети. Если вашей компании или инструменту NetFlow Analyzer потребуется расширение, то выполнить обновление до подходящей лицензии можно будет легко и быстро.


PRTG стоит того: сбои в работе сети несут с собой высокие затраты. И наоборот, это означает, что, повышая надежность сети, вы экономите свои деньги. Вот уже много лет компания Paessler AG проводит опросы своих клиентов. Результаты говорят сами за себя: 46 % респондентов сообщают об экономии затрат в диапазоне от значительной до выдающейся. 64 % респондентов указали, что использование PRTG позволило им сэкономить очень много времени.

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 17.3.33.2830 (September 11th, 2017)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

См. также

All-in-One NetFlow Analyzer PRTG

 

  • NetFlow Analyzer PRTG monitors your bandwidth & traffic
  • PRTG supports all different NetFlow versions
  • PRTG monitors all important Flow protocols

 

Free Trial
No limitations for 30 days
Freeware Download
100 Sensors, perfect for small networks


This is how NetFlow monitoring with PRTG works

 

 

 

 

 


 

NetFlow protocol is mainly supported by Cisco routers and switches.

NetFlow lets you analyze and monitor your bandwidth and determine, for example, the amount of traffic caused by IP addresses, protocols, or programs. In order to carry out such an analysis, you'll configure your routers such that flow packets are sent to a computer installed with a PRTG probe. Flow technology puts little strain on your CPU and is especially adapted for networks with heavy data traffic.

 

quote-puke.png

“We can all work with greater peace of mind knowing that our systems are constantly being monitored.”

Markus Puke, Network Administrator at the Schüchtermann-Klinik.

 

NetFlow Monitoring software, without any additional costs.

no need for upgrades

No upgrade necessary

PRTG is an all-in-one package! Our network monitoring tool requires no additional upgrade or tool to analyze your bandwidth using Cisco NetFlow. All it takes is a standard PRTG installation and you’ll be on your way to monitoring the entire traffic which passes via your routers and switches.

all in one

One tool for everything

With PRTG, you get one central software solution for all of your monitoring – and a complete overview. The need for a combination of many different tools is a thing of the past. PRTG lets you monitor your bandwidth use, server, CPU, website, cloud services, and much more. Try the NetFlow collector for yourself.

Auto Discovery

Quick installation

PRTG uses Auto Discovery to automatically set up comprehensive monitoring, and creates all the sensors you need. Switching from other monitoring software to PRTG therefore takes no time at all.

Toplists

Toplists

By default, Toplists in PRTG always split up the traffic within the sensor among Top Talkers (bandwidth use according to IP address), Top Connections (according to connection), and Top Protocols (according to protocol). With Toplists, you’ll enjoy a categorized overview which makes NetFlow traffic analysis easy.

PRTG SIMPLIFIES YOUR DAY!

Let our free NetFlow Monitor work for you,
so you can concentrate on your day-to-day tasks with total peace of mind.

PRTG SAVES TIME

With PRTG, you get one central monitoring tool with which to monitor your bandwidth and network via NetFlow, SNMP, or Packet Sniffing. Enjoy a quick and easy overview thanks to our dashboards and maps.

PRTG SAVES WORRY

Customizing PRTG is a breeze. When it comes to NetFlow analysis, you’ll get all the right sensors in their many different forms. And this will save you time as your get your monitoring up and running.

PRTG SAVES MONEY

PRTG is worth it. 80 % of our customers report savings in the area of network management. And the respective costs for our PRTG licenses pay for themselves in an average of only 3 ½ months.

PRTG sensors for NetFlow monitoring

 

NETFLOW V5 SENSORS

NetFlow version 5 is in widespread use. With PRTG, you get a compatible NetFlow V5 sensor, as well as a NetFlow V5 custom sensor.

 

 

NETFLOW V9 SENSORS

NetFlow version 9 is an advanced form of NetFlow technology. PRTG provides you with appropriate sensors for its use: the NetFlow V9 sensor and NetFlow V9 custom sensor.

 

 

IPFIX SENSORS

Internet Protocol Flow Information Export (IPFIX) is an advanced form of Cisco's NetFlow system. PRTG offers two sensors for its use: The IPFIX sensor and IPFX custom sensor, which you can customize to meet your own specific needs.

NetFlow Analyzer PRTG
3 useful applications  

PRTG lets you recognize if your switches are not equipped to handle the quantity of data of your backup solution.
Before they become completely overloaded.
Should these switches overload during a backup anyway, PRTG will enable you to quickly find the perpetrator.

 

Identify bandwidth hogs

Individual sources often use disproportionately high amounts of bandwidth. These sources may be individual users, but also programs or specific data. With our NetFlow monitoring software, you’ll evaluate IP addresses and analyze netflow traffic.

Spot load peaks early

Many companies experience fluctuations in access to various websites or internally-used applications. Define your own thresholds so you can be informed early: ideally, before the performance of your system takes a hit.

  

Avoid backup overloads

Thorough backups can lead to problems for the entire network. Such problems are frequently the result of individual routers or switches which overload during the backup and thwart the entire network. Use NetFlow Analyzer PRTG to monitor and find the causes, and thereby optimize your network.

Practical tip: “Hey Gerald, what would you tell administrators looking to use PRTG to monitor their NetFlow?”

“Cisco has continuously developed NetFlow technology. Administrators must therefore find out beforehand which NetFlow version is supported by their routers and switches. With the right PRTG sensors, setting up NetFlow monitoring is quick and easy.”

Gerald Schoch works as a technical editor at PAESSLER AG.

NetFlow Analyzer PRTG:
Setup in 3 simple steps!

 

 

Configure the router's NetFlow protocol so it sends NetFlow packets to the computer running the PRTG Network Monitor:

Step 1

Install PRTG. Flow sensors are even available in PRTG's Free Trial Version. Choose a suitable license to enjoy comprehensive monitoring with over 100 sensors. You can also do this at a later time.

Step 2

Configure your Cisco router or switch so that it exports and sends NetFlow data to a computer running a PRTG probe. In the next step, you'll create the NetFlow sensor on this computer. Pay special attention to the Flow version which is exported, for a compatible sensor must be used in PRTG.

Step 3

Create NetFlow sensors which are appropriate for the exported Flow version and target address and configure the UDP port and an IP address in the sensor settings where you would like the flows to be received. Another option is to indicate the IP address of a specific Cisco device if you would like the flows to be received by such a device, and turn on sampling mode if you have set this mode on the target device. Enter a value for the Active Flow Timeout which is at least one minute longer than that of the device. Finally, choose which of the sensor's data traffic categories should be displayed in the various channels, and define an optional filter for the desired data.

 

Alternative: If you do not require long-term analyses for every single PC and would only like to monitor the traffic occurring presently and recently on the basis of IP or protocol, then creating a NetFlow sensor and correspondingly analyzing the data traffic in the Toplists based on IP or protocol is sufficient. More information on setup: search answers to user questions in our Knowledge Base. In this article, you'll find additional tips on the configuration of Cisco routers.

Netflow Monitoring for VMware

 

VMware and NetFlow: VMware uses NetFlow technology in the "vSphere Distributed Switches (vDS)" product line. In principle, these virtual switches connect the virtual network cards of virtual machines (VMs) to the network by way of the physical network cards of hosts. VMware has incorporated NetFlow for these virtual switches. 

Monitoring with PRTG: Both monitoring and the NetFlow monitoring of physical (Cisco) devices are operational here. Set up NetFlow in the VMware vCenter and configure it such that these flows are sent to PRTG, where a corresponding flow sensor displays and monitors the data. As long as the correct NetFlow version is used, it will make no difference to PRTG where the flows come from.

Further Information:

Screenshots
This is what NetFlow monitoring looks like in PRTG

Over 95% of our customers recommend PRTG

Paessler AG submitted an extensive survey to more than 600 IT departments worldwide who use PRTG. The goal of this survey was to optimize and fine-tune our Network Monitoring Software to better meet the needs of administrators. One survey result: more than 95% of the participants would recommend PRTG - or have already done so.

 

Other Flow sensors

 

PRTG provides other Flow sensors which allow you to monitor your chat protocols, Citrix, FTP, Email, and other traffic.

sFlow: With an sFlow sensor, only every nth packet will be passed on: this results in even less load on the system. Find our more about the PRTG sFlow sensor here.

jFlow: jFlow lets you monitor Juniper Networks hardware, among others. Here too you can configure devices especially for PRTG. It features a high degree of similarity to NetFlow5. Find out more about our jFlow sensor

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

Comparison: Netflow, SNMP, Packet Sniffing

 

SNMP: SNMP (Simple Network Management Protocol) is extremely popular and an easy way to read device data. It gives you an important first look, e.g. on bandwidth use, CPU, or the temperature of your hardware. More on SNMP monitoring with PRTG


Packet Sniffing: For more detailed information on your bandwidth usage, use Packet Sniffing or NetFlow. You will thus be able to take a closer look at the packets passing through individual routers or switches. More on Packet Sniffing with PRTG.


NetFlow Analysis: NetFlow is a protocol supported in particular by Cisco hardware. You therefore need a monitoring solution which is compatible with NetFlow. Such a solution (Packet Sniffing, e.g.) will enable you to analyze packets in detail. PRTG comes with a set of NetFlow sensors - at no extra charge.

 

dirk-paessler.png

“Our top priority is to continue to develop PRTG is a constant, practical, and proactive manner. Our hope is that administrators will always be ready for any new standards which arise.”

Dirk Paessler, founder and Director of Paessler AG in Nuremberg.

How much will Netflow Monitoring
with PRTG cost?

 

 

 

 


 

 

30 DAYS TRIAL
Installed in minutes
Free Version
100 Sensors, perfect for small networks

 

 

Many administrators compare NetFlow analysis and bandwidth monitoring tools.

PRTG boasts: 

100 free sensors: are you the administrator of a small business or organization? With PRTG, you get 100 free sensors which never expire! This is an interesting option even for those administrators who are in charge of larger networks. There are no strings attached - take your time trying PRTG to see if it is the right tool for your needs. Our NetFlow sensors are included!


Flexible upgrades: sold on PRTG? Find a license that caters to your demands and the size of your network. Should your company or NetFlow Analyzer needs grow, then upgrading with a suitable license is quick and easy.


PRTG is worth it: network failures come with high price tags. Conversely, this means that by increasing reliability, you'll save hard cash. Paessler AG has been carrying out customer surveys for many years. The results speak for themselves: 46% report significant to outstanding cost savings. 64% indicated that they save a great deal to an exceptionally great deal of time by using PRTG.

Download Network Monitoring Software for Windows - Version 16.4.28.7279 (December 1st, 2016)
Languages English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Czech, Russian, Japanese, and Simplified Chinese
Pricing Free for up to 100 sensors (Price List)
Unified Monitoring Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...
Supported Vendors
& Applications
Monitoring Cisco Monitoring Citrix Monitoring Microsoft Monitoring Oracle Monitoring HP Monitoring DELL Monitoring IBM Monitoring Amazon Monitoring Hyper V Monitoring VMware Monitoring Linux Monitoring SQL Server Monitoring Exchange More >>

Related Topics

Copyright © 1998 - 2016 Paessler AG