Универсальный инструмент
мониторинга приложений

  • PRTG реализует мониторинг SQL, Exchange и серверного программного обеспечения
  • PRTG реализует мониторинг облачных и виртуальных приложений
  • PRTG реализует мониторинг приложений почти любого типа

 

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия


Управление производительностью приложений - стандартных и разработанных
«на заказ»

Что такое управление приложением?

Управление приложениями (также известное как мониторинг производительности приложений или APM) обеспечивает должную работу приложений (стандартного программного обеспечения или веб-приложений). Эта технология оценивает производительность приложений и проверяет, все ли работает нормально.

Два типа решений мониторинга приложением

Когда дело доходит до мониторинга производительности приложений, необходимо выбрать одну из двух категорий

  • Управление стандартным приложением
  • Управление веб-приложением, разработанными на заказ

Последний тренд среди решений для мониторинга разработанных «на заказ» веб-приложений - использовать облачные инструменты, например, New Relic и AppDynamics, которые могут отслеживать производительность очень сложных веб-приложений на уровне исходного кода. Но в малых и средних предприятиях сисадмины и ИТ-подразделения проявляют меньше интереса к таким инструментам; им нужны решения для мониторинга стандартных приложений, таких как базы данных, почтовые серверы и  межсетевые экраны.

PRTG - ваш универсальный мониторинг приложений

PRTG помогает вам контролировать все ваши приложения. Вы получите обзор работы всех систем на панелях управления системы мониторинга, и подробную статистику о каждом приложении, запущенном в вашей сети. При желании вы можете настроить уведомления о сбоях и ошибках так, что когда PRTG обнаружит определенный статус приложения (например, приложение не отвечает или веб-сервер отключен), вы незамедлительно об этом узнаете. Это позволит оперативно среагировать, прежде чем проблемы станут серьезными.

 

Управление производительностью приложения
с помощью PRTG

3 преимущества решения PRTG для управления производительностью приложений

Обеспечивает бесперебойную работу важных для бизнеса приложений

В каждой компании есть приложения, работа которых критична для всего бизнеса. Сбой такого приложения влечет серьезные последствия и может сказаться на снижении продаж. PRTG запускает проверку веб-сервера, затем сервера Exchange, базы данных и всех приложений облачной или виртуальной среды. Инструмент мониторинга приложений PRTG централизованно и автоматически отслеживает все процессы вашей системы.

Prompt Alerts

Контроль аномальной сетевой активности

Кажется, все в порядке - ваши приложения запущены и работают, нет видимых признаков ошибок. Но сбой может случиться неожиданно, если своевременно не обнаружить проблемы. PRTG это не только мониторинг приложений, а также мониторинг пропускной способности, трафика, пакетов данных и других элементов сети.

Capacity planning

Контроль использования ресурсов приложением

Насколько ресурсоёмки ваши приложения? Оптимально ли используются ресурсы или работа приложения замедляет другие процессы? PRTG отслеживает все ваши приложения, и ресурсы, которые используют ваши приложения. В случае отклонения от нормы система мониторинга сразу подает уведомление, что позволит предупредить снижение быстродействия вашей инфраструктуры.

«С PRTG нам работается гораздо спокойнее, зная, что ведется непрерывный мониторинг наших систем»

Маркус Пуке, сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн»

box.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Анализ пакетов
: PRTG анализирует пакеты данных и отображает показатели потери пакетов данных. В случае превышения порогового значения вы автоматически получите уведомление.

Мониторинг журналов логов: следите за всеми сообщениями системного журнала и журнала событий Windows.

PRTG управляет серверными приложениями – внимательно и надёжно

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

 


В большинстве малых и средних компаний администратор отвечает не только за сетевые устройства, как коммутаторы и маршрутизаторы, но и за всю ИТ-инфраструктуру - и, следовательно, за целый ряд стандартных приложений, производительность которых напрямую влияет на бизнес процессы.

Все чаще используются так называемые универсальные решения мониторинга которые объединяют мониторинг всех элементов системы в единую систему мониторинга: от оборудования до виртуальных систем, трафика, использования устройств, и даже доступности и производительности стандартных приложений.

PRTG Network Monitor - пример универсального решения мониторинга, разработанного специально для малого и среднего бизнеса. Наше решение позволяет контролировать каждый элемент вашей ИТ-инфраструктуры и включая стандартные приложения с помощью всего лишь одного инструмента.

 

Mail

SQL, Exchange & Co. на контроле

PRTG контролирует стандартные SQL приложения:

  • Microsoft SQL Server 2005, 2008, 2012, 2014, 2016
  • Oracle SQL Server
  • MySQL
  • PostgreSQL

Благодаря сенсору ADO SQL V2 система мониторинга PRTG может реализовать мониторинг практически любой базы данных через OLE DB (Object Linking and Embedding, Database) или ODBC (Open Database Connectivity).

Обзор всех сенсоров PRTG для мониторинга баз данных

Web Server Monitoring

Мониторинг почтового сервера

Связь по электронной почте - по-прежнему основа коммуникационной структуры почти каждой компании. Кроме инструментов для мониторинга серверов электронной почты PRTG предоставляет инструменты для мониторинга черных списков и сенсоры (round trip) для мониторинга всего цикла отправки / получения электронной почты.

  • Exchange (Backup, Database, Mail Queue, Mailbox, Public Folder)
  • IMAP
  • POP3
  • SMTP

Обзор сенсоров PRTG мониторинга почтового сервера

Мониторинг веб-сервера

Последняя группа стандартных приложений - веб-серверы. Встречаются во многих компаниях. Эти серверы являются основой для сайтов, поэтому они также требуют высокого уровня доступности и производительности. Здесь также PRTG охватывает мониторингом следующие технологии:

  • Microsoft Internet Information Services (IIS)
  • Apache

PRTG предоставляет широкий набор сенсоров, которые автоматически реализуют мониторинг веб-серверов IIS и Apache.

Обзор сенсоров PRTG для мониторинга веб серверов

  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия

Мониторинг виртуальных сред
и облачных приложений с помощью PRTG

Мониторинг виртуального окружения

Виртуализация - еще одна технология, распространенная во многих компаниях. Если всё грамотно делать, виртуализация помогает сэкономить время, ресурсы и деньги. Для этого необходимо обеспечить высокий уровень доступности и производительности. PRTG предоставляет широкий набор сенсоров для всех основных платформ виртуализации:

Сенсоры для мониторинга виртуальных сред

Мониторинг облачных приложений

Всё чаще компании обращаются к облачным хранилищам. Кроме обеспечения быстрого и бесперебойного подключения к Интернету, администраторы должны осуществлять мониторинг облачных сервисов. PRTG предоставляет сенсоры для мониторинг популярных облачных сервисов:

  • Amazon CloudWatch (Amazon Web Services)
  • Dropbox
  • GitLab
  • Google Analytics
  • Google Drive
  • Microsoft OneDrive

PRTG предоставляет сенсор для мониторинга доступности и время отклика ряда SaaS провайдеров, включая Bing, Facebook, Office 365, Salesforce, Twitter, и YouTube.

Сенсор для мониторинга облачных приложений

Больше возможностей мониторинга приложений...

Дополнительно PRTG предлагает сенсоры для мониторинга стандартных приложений и служб SharePoint Server, FTP Server, Active Directory, RADIUS, MS Terminal Server и другие.

Вам также доступны пользовательские настройки сенсоров, чтобы контролировать специализированные приложения и встраивать их в систему мониторинга PRTG.

Обзор состояния приложений

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 19.2.50.2842 (May 15th, 2019)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

См. также

All-in-one application
management software

    • PRTG manages SQL, Exchange & server software
    • PRTG manages your cloud and virtualized applications
    • PRTG manages nearly every standard application

 

Freeware Download
100 sensors, perfect for smaller networks


Application performance management - standard & individual

What is application management?

Application management (also known as application performance monitoring or apm) ensures that all applications (standard software or web applications) perform as expected. This technique evaluates the performance of the applications and checks if everything is running smoothly.

Two different kinds of application management

When it comes to application performance monitoring, there are two different kinds to choose from:

  • Standard application management
  • Individual web application management

A recent trend in the area of monitoring solutions for individual web applications involves the use of cloud-based tools like New Relic and AppDynamics, which can monitor the performance of highly complex web applications at the source code level. Administrators and IT teams in SMEs, however, are less concerned by these tools; what they need are monitoring solutions which can monitor standard applications such as databases, mail servers, and firewalls.

PRTG is your All-in-One Application Manager

PRTG helps you to keep control over all your applications. You gain a concise overview on individual dashboards as well as detailed statistics about every application running in your network. If desired, you get a prompt alert whenever PRTG discovers a defined status (e.g. application doesn't respond or web server is offline). This allows you to react quickly before problems become severe.

 

Application performance management
with PRTG

3 great benefits of application performance management with PRTG

Ensure business-critical applications run smoothly

Every company has business-critical applications. When these crash, the firm has a real problem and sales are in danger. PRTG starts with the web server, then checks the Exchange server, database applications, and all cloud or virtual environment applications. PRTG application monitoring software monitors all these processes centrally and automatically.

Prompt Alerts

Monitor unusual network activity

Everything seems to be alright – your applications are up and running with no sign of errors. Yet downtime can occur quickly if problems are not discovered immediately. PRTG not only comes with an application monitoring service, it also monitors bandwidth, traffic, data packets and many other network elements.

Capacity planning

Control the use of resources

How many resources are used by your applications? Are resources blocked, or are they used optimally? PRTG Application Monitoring Tool keeps track of all your applications, as well as their use of resources. The software signals alarms promptly, so you can act before capacity-related problems arise.

Markus Puke - Serverüberwachung

“We can all work with greater peace of mind knowing that our systems are constantly being monitored.”

Markus Puke, Network Administrator at the Schüchtermann-Klinik.

PRTG manages your server applications - thoroughly and reliably

 

Video PRTG - Was ist ein Sensor

What is a sensor?

by Kimberley, Product Evangelist

What, exactly, is a "sensor" within PRTG? What is a "channel"? This video discusses PRTG sensors and channels, including a few concrete examples of both, to illustrate this fundamental PRTG concept.

View video (4:34 Min., english)

 

In most small and medium-sized companies, the administrator is not only responsible for original network devices such as switches and routers, but also for the entire IT infrastructure - and thus for a whole series of standard applications, whose performance has a direct impact upon business-critical processes.

Increasingly, so-called unified monitoring solutions are being implemented to consolidate all the elements that are important to administrators into one single, comprehensive tool: from hardware to virtual systems, to traffic and line and device utilization, and even the availability and performance of standard applications.

PRTG Network Monitor is a prime example of a unified monitoring solution designed especially for small and medium-sized businesses. Our monitoring software allows you to monitor each of the functions in your IT structure with just one tool, and comes with features for monitoring all your crucial standard applications.

 

Mail

SQL, Exchange & Co. in Ceck

PRTG monitors every important out-of-the-box SQL Server application:

  • Microsoft SQL Server 2005, 2008, 2012, 2014, 2016
  • Oracle SQL Server
  • MySQL
  • PostgreSQL

Furthermore, thanks to its ADO SQL V2 sensor, PRTG can embed into its application monitoring practically any database that is addressable via OLE DB (Object Linking and Embedding, Database) or ODBC (Open Database Connectivity).

Overview of all database sensors in PRTG

Web Server Monitoring

Mail Server Monitoring

Email communication is still the backbone of nearly every company communication structure. In addition to the tools for monitoring a variety of email servers, PRTG provides standard tools for monitoring blacklists and round trip sensors for monitoring an email's entire send/receive cycle.

  • Exchange (Backup, Database, Mail Queue, Mailbox, Public Folder)
  • IMAP
  • POP3
  • SMTP

Overview of all mail server sensors in PRTG

Web Server Monitoring

Web servers are the third group of standard applications found in most corporations. Because these servers are the basis for Internet and Intranet sites, they also require extremely high levels of availability and performance. Here too, PRTG covers the references of the field:

  • Microsoft Internet Information Services (IIS)
  • Apache
  • NGINX

While PRTG is able use its wide range of predefined sensors to automatically recognizes IIS and Apache web servers, the monitoring of an NGINX web server requires a bit of work: check out Paessler's Knowledge Base to discover a script that can be integrated as a sensor in PRTG.

Overview of all web server sensors in PRTG

Monitoring of virtualized environments and cloud applications - all inclusive with PRTG

Monitoring of virtualized environments

Virtualization is another technique that is currently playing a significant role in many corporations. If it is used properly, virtualization can save time, resources, and money. The prerequisite for this method, however, is an adequate level of availability and performance. PRTG comes with a comprehensive selection of sensors for all major virtualization platforms:

Sensors for the monitoring of virtualized environments

Monitoring of cloud-based applications

More and more, companies are turning to cloud storage services. Along with ensuring a fast and uninterrupted Internet connection, administrators must also monitor these cloud services directly. PRTG provides a full range of predefined sensors for all the leading cloud services:

  • Amazon CloudWatch (Amazon Web Services)
  • Dropbox
  • GitLab
  • Google Analytics
  • Google Drive
  • Microsoft OneDrive

PRTG also includes a sensor that monitors the availability and response time of a number of SaaS providers, including Bing, Facebook, Office 365, Salesforce, Twitter, and YouTube.

Sensor for the monitoring of cloud-based applications

More application monitoring possibilities...

In addition to the groups listed above, PRTG comes with other sensors for monitoring standard applications and services such as SharePoint Server, FTP Server, Active Directory, RADIUS, MS Terminal Server, and more.

At any time, you can use self-defined sensors to monitor all of your individual applications and embed them in PRTG.

The status of your applications at a glance

Thanks to its predefined application performance monitoring sensors, PRTG is ready for use in a matter of minutes.

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. PAESSLER AG's headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. PRTG's customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.4.33.3283 (November 9th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Related topics

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG