Мониторинг работы облака
с помощью PRTG

 


  • PRTG предоставляет быстрый обзор всех используемых облачных сервисов.



  • Контролируйте ваши облачные сервисы вне зависимости от производителя.

     

  • IAAS / SAAS / PAAS - независимый мониторинг всех облачных стратегий с помощью PRTG.

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

 

 

 

PRTG предварительно настроен для разных служб работы
облака: краткое описание 10 сенсоров PRTG
 

Сенсор PRTG Cloud HTTP

Сенсор PRTG Cloud HTTP

Используете ли вы определенные службы облачных вычисленийв в различных местах работы по всему миру? Тогда проверяйте доступность и работу службы из собственного местоположения с помощью нашего сенсора «Облако HTTP». Облака PRTG находятся в Азии, Европе и США. И можно определять время отклика из любой точки мира.
 

Could Ping Sensor

Сенсор Cloud Ping

С помощью сенсора «Ping облака», младшего брата нашего сенсора HTTP, можно отслеживать время выполнения запроса PING своих служб, отправляемого из любой точки мира, через нашу службу. Серверы расположены в следующих регионах:

•    Азиатско-Тихоокеанский регион: Токио
•    Западная Европа: Ирландия
•    Восток США: Северная Вирджиния
•    Запад США: Орегон

Мониторинг Amazon CloudWatch

Мониторинг Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch - это популярная служба мониторинга. PRTG - это хороший вариант для тех, у кого есть несколько различных учетных записей Amazon, кто хочет избежать необходимости постоянно переходить из одной учетной записи в другую и кто хотел бы внедрить независимый локальный инструмент для мониторинга. PRTG получает данные из каждой учетной записи и предоставляет к ним централизованный доступ на единой панели мониторинга.

PRTG предлагает следующие сенсоры для Amazon CloudWatch:

Мониторинг почтовых серверов

Мониторинг почтовых серверов

Компании пользуются услугами всевозможных поставщиков служб электронной почты. Если произошел сбой системы, телефон руководителя отдела ИТ сразу же начинает разрываться от звонков, что особенно верно, когда речь идет о службе электронной почты. Жизнью доказано, насколько полезно устанавливать пороговые значения с тем, чтобы получать предупреждения до того, как произойдет тот или иной сбой. Для этого и существуют наши сенсоры почтовых серверов!

Мониторинг VMware

Мониторинг VMware

Компания PAESSLER AG является сертифицированным технологическим партнером VMware. Мы разработали целую серию сенсоров для VMware. Среди них есть сенсор VMWare Virtual Machine (SOAP) и сенсоры VMware Host Hardware (WBEM) для отслеживания работы сервера ESX/ESXI.
 

Мониторинг Microsoft OneDrive

Мониторинг Microsoft OneDrive

OneDrive - это сетевое хранилище от Microsoft. Наш сенсор для Microsoft OneDrive показывает, сколько осталось доступного свободного пространства, и сразу же предупреждает об угрозе нехватки места в хранилище. Для этого мы используем API-интерфейс OneDrive.
 

Мониторинг

Мониторинг Dropbox

Dropbox является чрезвычайно популярной службой облачного хранилища. Подписка Dropbox Business предоставляет компаниям значительное пространство для хранения данных. Используя API-интерфейс Dropbox, PRTG в удобной форме отображает объем доступного свободного пространства хранилища (в байтах и процентном отношении).
 

Мониторинг Google Analytics

Мониторинг Google Analytics

Google Analytics - это мощный инструмент для отслеживания и анализа трафика на веб-сайтах. Сенсор Google Analytics обращается к API-интерфейсу Google с целью сбора наиболее важных данных. Это дает возможность мгновенно просматривать информацию об уникальных пользователях или представлениях на панели мониторинга PRTG.
 

Мониторинг Диска Google

Мониторинг Диска Google

Диск Google - многофункциональная облачная служба этого поисковика. Эта служба работает потому, что офисные приложения набирают популярность, особенно среди компаний с гибкой структурой. Сенсор для Диска Google напрямую обращается к API-интерфейсу Google и отображает объем оставшегося пространства хранилища в байтах и процентах.
 

Ваш собственных облачный сенсор!

Ваш собственных облачный сенсор!

Самостоятельно создайте облачный сенсор, который подходит для ваших потребностей. Затем настройте PRTG так, чтобы система эффективно работала в тех условиях, которые характерны для вашей среды.

 
preview-webinar-overview_en.png

Обзор сетевого мониторинга PRTG

Кимберли - старший системный инженер

Если вам нужно более подробное представление о PRTG , пожалуйста посмотрите наши вебинары «PRTG Network Monitor- обзор». Здесь вы также можете зарегистрироваться на будущие вебинары.

Посмотреть видео (12:10 min.)

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Прямо здесь можно найти свыше 190 дополнительных сенсоров для собственного инструмента мониторинга! PRTG эффективно адаптируется к любой инфраструктуре.

 

Так выглядит мониторинг облака в PRTG
 

 

Независимый мониторинг с PRTG
сделан для всех облачных стратегии

Инфраструктура
как услуга
(IaaS)

Многие компании обращаются к службам облачных вычислений с тем, чтобы воспользоваться широкими преимуществами виртуальных серверов.

Пример: для международного веб-сайта создается сеть доставки содержимого, при этом это содержимое хранится локально на региональных серверах. В качестве сетей доставки содержимого часто используют Amazon Cloud, Microsoft Azure Cloud или службы Google.

Для чего в таком случае может потребоваться независимый мониторинг?Несмотря на то что Amazon предлагает собственное решение Cloudwatch, ваш отдел ИТ часто имеет отдельные учетные записи для различных служб, а то и от нескольких разных поставщиков.

При использовании PRTG ведется совместный мониторинг всех учетных записей всех служб в одном месте. PRTG является всеобъемлющей службой мониторинга работы облака и обладает единой панелью мониторинга, одного взгляда на которую достаточно, чтобы увидеть все рабочие показания.

Программное
обеспечение как услуга
(SaaS)

Различным специализированным отделам для работы требуется определенное программное обеспечение, которое все чаще предлагается только в формате ПО как услуги (решения SaaS). Более того, все больше компаний переходят на такие службы, как Microsoft Office 365. И наконец, многие службы электронной почты также являются облачными решениями, а они используются практически везде.

Для чего в таком случае может потребоваться независимый мониторинг? Как и в случае с IaaS, администраторы, пользующиеся PRTG, получают в свое распоряжение всеобъемлющую службу мониторинга работы облака, которая одновременно проста в использовании и быстро настраивается в соответствии с конкретными потребностями.

PRTG уже разработаны и соответствуюшие сенсоры, подходящие для целого ряда служб электронной почты и других программ, таких как Dropbox или службы Google. Эти сенсоры создаются автоматически при установке PRTG. Благодаря этому администраторы могут начать работу с подготовленным и настроенным инструментом для мониторинга своих систем ИТ за считаные минуты.

Платформа
обеспечения как услуга
(PaaS)

Существует несколько служб PaaS, которые предоставляют среду для разработчиков. Часто этими службами можно пользоваться без серьезных трудностей с администрированием и без необходимости единовременно выкладывать астрономические суммы для их покупки. Более того, эти службы упрощают работу разработчиков программного обеспечения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше компаний используют современные службы PaaS.

Для чего в таком случае может потребоваться независимый мониторинг? Прежде всего, программирование очень тонкая работа. Любой сбой системы часто приводит к значительным затратам на восстановление. Особенно в тех случаях, когда сразу неясно, в чем заключается проблема. В службе PaaS? Или, может быть, это просто маршрутизатор не работает так, как положено? Благодаря комлексному мониторингу администраторы могут сразу же проверить всё.

 

Сенсор PRTG Cloud Ping
 


  • Обеспечивайте работу общедоступных служб


  • Проверяйте время отклика в любой точке мира
     

  • Просматривайте среднее время отклика по миру


  • Реагируйте на проблемы раньше клиентов

 

Определение темы
 

Согласно исследованиям Google, 53% посетителей мобильных веб-сайтов закрывают страницу, если она не загружается в течение трех секунд. Но веб-серверы являются лишь одним из примеров общедоступных служб, и, конечно же, PRTG предоставляет ряд сенсоров для проверки доступности и производительности веб-сайтов, как например сенсоры Web Servers (HTTP). А как быть со всеми службами, связанными с выходом в Интернет – концентраторами VPN, серверами электронной почты, FTP-сайтами, даже пограничными маршрутизаторами и брандмауэрами?

Любая онлайн-служба, которую вы предоставляете своим клиентам, акционерам или сотрудникам, заявляет о возможностях и профессионализме вашей организации. Низкая производительность или, что еще хуже, время простоя может оказать негативное влияние на этих пользователей в длительной перспективе.

Увеличение зависимости от облачных служб «X в качестве услуги» означает, что не всегда очевидно, откуда предоставляются ваши экземпляры службы. Многие поставщики облачных услуг работают из центров обработки данных в разных странах или даже на разных континентах; и они могут свободно перераспределять рабочие нагрузки в соответствии со стоимостью, мощностью и требованиями к отказоустойчивости. Это затрудняет отслеживание доступности и производительности ваших общедоступных облачных служб.

 

Чем может помочь сенсор Cloud Ping?
 

Независимо от того, используете ли вы свои собственные локальные службы или полагаетесь на поставщиков услуг глобального масштаба, сенсор Cloud Ping может проверять время отклика ваших устройств из разных мест по всему миру.


Просто настройте сенсор с общедоступным целевым IP-адресом или именем хоста. Затем он будет пинговать это устройство из разных мест в облаке PRTG. Эти местоположения источников включают несколько источников в Азиатско-тихоокеанском регионе, Европе и Америке. Наряду с временем пинга из этих отдельных мест, сенсор также включает в себя канал «Среднее время отклика», чтобы предоставить вам общий показатель производительности.


Сенсор PRTG Cloud Ping позволяет измерять время отклика ваших устройств и служб, связанных с доступом в Интернет, из разных мест по всему миру. Он также может предупредить вас, если время отклика значительно снизится, давая вам возможность предпринять корректирующие действия, прежде чем ваши клиенты заметят наличие проблемы.

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

LНаше программное обеспечение мониторинга работает на вас и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах. Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

«В чем самое большое преимущество PRTG? Вам ни о чем не надо беспокоиться».

Штеффен Илле, Баухаус-Университет Веймар, Германия

 

Ваш облaчный статус за один обзор

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

 

Пять причин выбрать PRTG в качестве
инструмента для мониторинга работы облака
 

1. Создание обзоров

Пользуетесь ли вы Amazon CloudWatch или другими службами. Использование отдельного и специализированного инструмента для мониторинга для каждой облачной службы - это неудобно. Приходится постоянно выполнять вход в систему и выход из нее, а также тратить много времени на освоение инструментов и элементов управления. PRTG предлагает администраторам быстро увидеть все облачные службы. Этот инструмент сразу уведомит вас о случаях превышения заданного порогового значения. Вы сами устанавливаете пороговые значение, а не поставщик услуг облака.

2. Различные варианты экономии

Основным аргументом в пользу использования нескольких облачных служб является экономичность подхода. Однако, когда происходят сбои системы, финансовые преимущества быстро сходят на нет, особенно если процесс определения причины сбоя занимает много времени и оказывается трудоемким. Также могут возникать дополнительные затраты на персонал, и они могут быстро расти. PRTG дает возможность в полной мере реализовать потенциал экономии при использовании облачной стратегии.

3. Укрепление автономности

PRTG предоставляет собственный инструмент для мониторинга, эффективно адаптирующийся к конкретной системе ИТ и настраиваемый собственными силами. Таким образом, у вас имеется защита и возможность изменить свою лицензию индивидуально с учетом того, какие новые облачные службы потребуется интегрировать в свою инфраструктуру.

4. Меньше сомнений

В отделах ИТ и специализированных подразделений многих компаний есть сомнение в отношении использования облачных служб. Часто эти сомнения связаны с риском попасть в чрезмерную зависимость или из-за потенциальных сбоев системы. Установка PRTG обеспечивает независимый инструмент для мониторинга и таким образом избавляет от любых сомнений, которые могут возникать.

5. Душевное спокойствие

PRTG отсылает уведомление, если пороговое значение превышено, и только в этом случае. Это означает, что нет никаких ежедневных сообщений по электронной почте о состоянии системы, в которых вам сообщается, что все хорошо (конечно, если только вы не включите эту функцию целенаправленно). Чтобы увидеть, что все нормально, нужно просто скользнуть взглядом по панели мониторинга. Администраторы могут спокойно делать свою работу, зная, что в случае опасности они об этом узнают сразу же из уведомления.

cloud-monitoring.png
 

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

 

PPRTG следит за состоянием всей сети,
за центром данных и за работой облачных служб
 

 

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании Paessler AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 19.4.54.1506 (November 25th, 2019)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

Cloud server monitoring software PRTG.
All in. Professional.

 


  • PRTG offers a quick overview of all cloud services



  • Use PRTG as your cloud management tool

     

  • IAAS / SAAS / PAAS - management made for all cloud strategies

 

Free Download Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

 

 

 

Pre-Customized for many
Cloud Management Services:
10 PRTG sensor highlights
 

PRTG Cloud HTTP Sensor

PRTG Cloud HTTP Sensor

Do you use certain cloud computing services in a variety of locations worldwide? Then check service accessibility and performance from your own particular location with our Cloud HTTP sensor. Our PRTG clouds are located in Asia, Europe, and the USA. You’ll be able to determine response times from all over the world.
 

Could Ping Sensor

Cloud Ping Sensor

With the Cloud Ping sensor, our HTTP sensor’s “little brother,” you can likewise monitor your services’ Ping times from all over the world via our service. The servers are located in:

•    Asia-Pacific: Tokyo
•    Western Europe: Ireland
•    Eastern USA: North Virginia
•    Western USA: Oregon

For more features of the Cloud Ping Sensor, please see below.
 

Amazon CloudWatch Sensor

Amazon CloudWatch Monitoring

Amazon CloudWatch is a frequently used monitoring service for Amazon Web Services (AWS). PRTG is a good choice for those who have many different accounts with Amazon and who wish to avoid having to constantly jump from one account to another, or for those who would like to implement an independent local monitoring tool. For PRTG retrieves the data from every account and makes it centrally available on one single dashboard.

PRTG features the following Amazon CloudWatch sensors:

Mail Server Sensoren

Mail Server Monitoring

Companies use a wide variety of e-mail providers. And particularly with e-mail: when the system is down, the IT manager’s telephone rings at once. Here it has proven to be useful to apply threshold values so one is warned quickly – before crashes occur. With our mail server sensors!

VMware Monitoring

VMware Monitoring

PAESSLER AG is a certified VMware technology partner. We have developed a series of sensors for VMware, including the VMware Virtual Machine sensor (SOAP) and VMware Host Hardware sensors (WBEM), which you can use to monitor ESX/ESXI server performance.
 

Microsoft OneDrive Monitoring

Microsoft OneDrive Monitoring

OneDrive - online storage by Microsoft. Our sensor for Microsoft OneDrive displays how much storage space you have available, and punctually alerts you when shortages loom. For this, we use OneDrive API.
 

Dropbox Monitoring

Dropbox Monitoring

Dropbox is an extremely popular cloud storage service. Dropbox Business enables companies to access a great deal of storage space. PRTG uses Dropbox API to conveniently display how much free storage space (in bytes and as a percentage) you have left.
 

Google Analytics Monitoring

Google Analytics Monitoring

Google Analytics is a powerful tool for tracking and analyzing website traffic. The Google Analytics sensor accesses the Google API in order to gather the most important data. Unique user information or views can thus be studied at a glance via the PRTG dashboard.
 

Google Drive Monitoring

Google Drive Monitoring

Google Drive – the search engine’s multi-purpose cloud. Because office applications are growing in popularity – especially amongst agile companies. The Google Drive sensor accesses the Google API directly and displays the amount of remaining storage space in bytes and as a percentage.
 

own personal cloud sensor

Your own personal cloud sensor!

Create a cloud sensor to fit your needs. Then customize PRTG to work effectively with your own particular circumstances.

 
preview-webinar-overview_en.png

PRTG Network Monitor - Overview

by Kimberley, Senior System Engineer

If you need a more comprehensive introduction to PRTG please have a look at our PRTG Network Monitor Overview webinars. Here you can also register for live webinars in the future.

View video (45 min.)

i Ping is a command-line utility, available on virtually any operating system with network connectivity, that acts as a test to see if a networked device is reachable. The ping command sends a request over the network to a specific device. A successful ping results in a response from the computer that was pinged back to the originating computer. Read more ...

 

iWhat is a sensor?

In PRTG, “Sensors” are the basic monitoring elements. One sensor usually monitors one measured value in your network, e.g. the traffic of a switch port, the CPU load of a server, the free space of a disk drive. On average you need about 5-10 sensors per device or one sensor per switch port.

View video (3:26 min.)

Find more than 190 additional sensors for your Cloud Monitoring Tool PRTG right here! PRTG effectively adapts to your infrastructure.

 

Here's what cloud management
looks like in PRTG
 

 

Made for all cloud strategies
independent monitoring with PRTG

Infrastructure as a Service (IaaS)

Many companies sign up for cloud computing services in order to benefit from greater virtual server capacities.

Example: A content delivery network (CDN) is set up for an international website, enabling the website’s contents to be stored on regional servers on site. Amazon Cloud, Microsoft’s Azure Cloud, or Google Services are often chosen as CDNs.

Why does an independent cloud monitoring tool make sense in such a situation? While Amazon offers its own Cloudwatch solution, your IT department will often have separate accounts for the various services or even from a number of different providers.

With PRTG, all accounts from all services are monitored together as one. PRTG is a comprehensive cloud monitoring service using a single dashboard, which is read at a quick glance.

Software as a Service
(SaaS)

Many specialty departments require specific software for their work, software which more and more frequently is only offered as an SaaS solution. Furthermore, an increasing number of companies are switching to services such as Microsoft Office 365. And lastly, ultimately many e-mail services are also cloud solutions which are in use practically everywhere.

Why does an independent cloud monitoring tool make sense in such a situation? As with IaaS, administrators using PRTG will enjoy a comprehensive cloud monitoring service that is both easy-to-use and quick to configure according to one’s own individual needs.

PRTG has already developed suitable sensors (measuring points) for many e-mail services and other programs such as Dropbox or Google Services. These sensors are created automatically upon installing PRTG. Administrators can thus get started with a customized monitoring tool for their IT system in no time at all.

Platform as a Service
(PaaS)

There are several PaaS services which provide an environment for developers. These services can often be used without any major administrative hassles or one-time, astronomical acquisition fees. Furthermore, the services enable software developers to work more easily. It therefore comes as no surprise that more and more companies are resorting to these trendy PaaS services.

Why does an independent cloud monitoring tool make sense in such a situation? For one, development work is highly sensitive. In the event of system failures, high repair costs often result. Especially when it’s not immediately clear where the problem lies: With the PaaS service? Or maybe with a router that is not working properly? With a comprehensive monitoring service, administrators instantly have everything in check.

 

The PRTG cloud ping sensor
 


  • Ensure public facing services
    are available


  • Check response times
    from around the world
     

  • See the global average
    response time


  • Respond to problems, before your customers do

 

Definition of topic
 

According to research by Google, 53% of mobile website visitors will abandon a page if it doesn’t load within three seconds. But web servers are only one example of publicly accessible services, and of course PRTG provides a range of sensors to check on website availability and performance Web Servers (HTTP) Sensors. But what about all those other internet facing services – VPN concentrators, email servers, FTP sites, even edge routers and firewalls?

Any online service you provide to your customers, shareholders or employees makes a statement about the capability and professionalism of your organisation. Poor performance, or even worse, downtime can have a lasting negative impact on those users.

Increasing reliance on cloud based “X-as-a-Service” offerings means it’s not always obvious where your service instances are being delivered from. Many cloud service providers operate from data centres in different countries, or even different continents; and they are free to redistribute workloads according to cost, capacity and resilience demands. This makes it very difficult to keep track of the availability and performance of your public facing cloud services.

 

How can the Cloud Ping
Sensor help?
 

Whether you’re running your own services on-premise, or relying on global scale service providers, the Cloud Ping Sensor can check the response times of your devices, from multiple locations around the world.


Simply configure the sensor with a publicly accessible target IP address or hostname. It will then ping that device from various locations within the PRTG cloud. These source locations include several in APAC, Europe and the Americas. Along with the ping times from these separate locations, the sensor also includes an “Average Response Time” channel as well, to give you an overall performance figure.


The PRTG Cloud Ping Sensor enables you to measure the response times of your internet facing devices and services, from multiple locations around the world. It can also alert you if those response times become unacceptably slow, giving you a chance to take corrective action, before your customers even notice there’s a problem.

 

PRTG simplifies your day!

Let the PRTG cloud server monitoring work for you.
Focus on more challenging work instead.

 

PRTG saves you effort

Manage all your cloud computing services comfortably, around the clock. The built-in alarm feature alerts you even before problems occur – to avoid downtimes and complaints. Enjoy the design of an intuitive web interface.

PRTG saves time

With PRTG, you get a professional, central monitoring tool for all of your cloud computing services. Thanks to our dashboard and app, you'll enjoy quick and comprehensive overviews any time.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of cloud management. The experience of our customers shows that the costs for licenses have paid for themselves in an average of a few weeks.

 

“The greatest advantage of PRTG? You get to rest easy.“

Steffen Ille, Bauhaus-University of Weimar, Germany

 

Your cloud status at a glance

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

 

5 reasons to choose PRTG
as your cloud management tool
 

1. Create overviews

Whether Amazon CloudWatch or other services: Using a separate and specific monitoring tool for every cloud service is inconvenient. You must continually log in and out and squander much time becoming familiar with tools and their controls. PRTG offers administrators a quick overview of all cloud services. Our tool is quick to notify you in the event a threshold value is exceeded. You define the threshold values – not the cloud provider.

Reap cost benefits

The main argument for many cloud services is centered around their cost savings. But when system failures occur, cost benefits quickly disappear. Particularly if the process of determining the cause of the failure is long and cumbersome. Unnecessary personnel costs also result which can quickly become expensive. With PRTG, you’ll reap the cost benefits of your cloud strategy.

3. Bolster your autonomy

With PRTG, you’ll have your own monitoring tool whose configuration you can customize all by yourself, and which will effectively adapt to your IT system. You’ll thereby protect yourself and be able to modify your license individually – according to which new cloud services you wish to integrate into your infrastructure.

4. Fewer reservations

In many IT and specialty departments, there are reservations regarding the use of cloud services. These doubts are often related to overdependence or the risk of system failures. With PRTG, you get an independent monitoring tool and can do away with any qualms you may have.

5. Provide peace of mind

PRTG notifies you if – and only if – a threshold value is exceeded. This means: There are no daily status updates by email letting you know everything is OK – unless of course you opt for this feature. All it takes is a quick look at the dashboard to see that everything is alright. Administrators are free to complete their work in peace, knowing they will be immediately alerted in the case of an emergency.

cloud-monitoring.png
 

white paper private cloud computing

White paper: Monitoring of private clouds

If you want to know everything about cloud computing, read our white paper. It informs you about the opportunities private cloud monitoring holds, and why consistent network monitoring gains importance in the cloud.

Get your free copy of our white paper now.

 

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

 

200,000 system administrators worldwide
trust our software. Every day.

We have compiled some reviews for you.

 

 

Free Download Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

 

PRTG monitors your entire network,
data center and cloud services at a glance
 

 

You want to know more about other 
network-related monitoring topics?

 

Data center monitoring

Data centers are the heart of every IT infrastructure. PRTG monitors your data center 24/7 and avoids bottlenecks and outages.
 

Learn more

Sharepoint monitoring

A SharePoint Server malfunction can have serious consequences. PRTG monitoring helps you solve problems faster and keep SharePoint stable.

Learn more
 

PAESSLER AG –
German quality
engineering

Free Download
  • Unlimited version of PRTG for 30 days
  • After 30 days, PRTG reverts to a free version
  • Or, you can upgrade to a paid license anytime

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. The Paessler AG headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. The PRTG customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 19.3.51.2830 (September 10th, 2019)

Hosting

Download for Windows and hosted version available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more

Supported Vendors & Applications

More

 

Related topics
 

Hyper-V monitoring

Learn more

Hosted monitoring

Learn more

FTP monitoring

Learn more

Router monitoring

Learn more

Monitoring as a service

Learn more

Docker monitoring

Learn more

Monitoring Linksys

Learn more