Мониторинг виртуальных
сред VMware с помощью PRTG

  • PRTG контролирует всю вашу виртуальную среду.
  • PRTG настроен для контроля всех аспектов VMware.
  • PRTG многие годы является технологическим партнером Vmware.



Преимущества надлежащего
мониторинга виртуализации

Всё отслеживать

Всё отслеживать

Реализация проекта виртуализации является хорошей идеей, только если вы уверены, что сможете отслеживать загрузку ЦП, использование дискового пространства и работу сети. Если происходит с этим сбой то он касается также виртуальных машин и это приведёт к большим проблемам. Комплексный инструмент для мониторинга помогает выявлять любые, потенциально проблемные места.

 

Своевременные уведомления об сбоях

Своевременные уведомления об сбоях

Если на одном узле работает слишком много виртуальных машин, это может привести к перегрузке системы. С помощью нашего инструмента PRTG можно задать пороговые значения, например в 75 %. Если эти пороговые значения превышены, PRTG отправляет push-уведомление по электронной почте, СМС или на пейджер по вашему выбору. Благодаря этому вы узнаете о проблеме ещё до того, как ваши клиенты или сотрудники заметят неладное.

PRTG:
Настраиваемое программное
обеспечение для мониторинга


Вот уже несколько лет мы являемся сертифицированным технологическим партнером VMware. Это дает нам возможность хорошо разбираться в системе VMware.
Наличие шаблонов определенных устройств помогает быстро и без затруднений интегрировать PRTG Network Monitor в свою инфраструктуру.
Это нам обеспечивают наши «сенсоры» - точки измерения определенных аспектов устройства. Тем самым PRTG может отслеживать каждый параметр виртуальной среды. В настоящее время для VMware имеются следующие сенсоры:

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (4:34 Min., английский)

Сенсор «Виртуальная машина VMware (SOAP)»

Сенсор «Виртуальная машина VMware (SOAP)»

Отслеживание виртуальной машины на сервере узла VMWare с использованием протокола SOAP. Этот сенсор отображает загрузку ЦП и использование памяти, скорость чтения с диска и записи на него, а также скорость передачи данных по сети для одной виртуальной машины.

Сенсор «Аппаратные средства узла VMware (WBEM)»

Сенсор «Аппаратные средства узла VMware (WBEM)»

Сенсоры PRTG «Аппаратные средства узла VMware» дают возможность отслеживать работу серверов ESX/ESXi. Этот сенсор отображает температуру основного сервера, текущее энергопотребление, скорость вентилятора, напряжение аккумулятора и рабочие состояние. 

Сенсор «Состояние аппаратных средств узла VMware (SOAP)»

Сенсор «Состояние аппаратных средств узла VMware (SOAP)»

Сенсор PRTG «Состояние аппаратных средств узла VMware» отслеживает состояние вычислительной системы узла. Этот сенсор отображает общее число объектов в состоянии «нормально», «предупреждение» и «тревога» так же, как это делает клиент vSphere.

Сенсор «Хранилище данных VMware (SOAP)»

Сенсор «Хранилище данных VMware (SOAP)»

Сенсор «Хранилище данных VMware» следит за использованием жестких дисков и состоянием хранилища данных.

quote-steve-coppin.png

Мгновенные сведения о работе VMware

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

Предоставьте работу по мониторингу VMware PRTG.
Сосредоточьтесь на более важных делах.

PRTG ЭКОНОМИТ ТРУДОЗАТРАТЫ

Круглосуточно и удобно отслеживайте работу VMware и сети. И наслаждайтесь интуитивно понятном веб-интерфейсом. Встроенная функция выдачи оповещений реагирует мгновенно - для проблем в работе системы просто нет шансов.

PRTG экономит время

PRTG автоматически формирует оптимальные сенсоры VMware для вашей среды. Мониторинг сразу же будет настроен и готов к работе. Улучшение надежности своих систем ИТ (вместе с тем экономию времени и уход от проблем) отмечают 92 % наших заказчиков.

PRTG экономит деньги

Существенное или даже весьма значительное сокращение затрат на управление сетью отмечают 80 % наших клиентов. По утверждениям наших клиентов, лицензии PRTG окупаются в среднем за три с половиной месяца.

 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Надежный ESX и мониторинг VM

 

Несмотря на то что сенсоры основного сервера ESX работают напрямую только с сервером VMware ESX 5+ и его материнскими устройствами, сенсор «Виртуальная машина PRTG» можно использовать двумя различными способами.

  • Прямой обмен данными с основным сервером VMware ESX(i) для отслеживания состояния виртуальных машин, которые на нем работают.
  • Обмен данными с установкой VMware vCenter для отслеживания всех виртуальных машин, которыми управляет сервер vCenter.

мониторинг сервера vCenter помогает и дальше отслеживать работу виртуальных машин с помощью vMotion даже после изменения их физических узлов.

Мы сами пользуемся продуктами VMware в наших собственных средах. Это дает нам возможность всегда оставаться в курсе происходящего и понимать проблемы и потребности администраторов в отношении мониторинга VMware.

Так выглядит мониторинг VMware в PRTG 

5 убедительных причин
использовать виртуализацию

 

 

 

 

 Tip Sheet The 5 Dos and Don’ts of Network Virtualization

КПД использования

КПД использования

Часто возможности серверов, которые не виртуализованы, используются менее чем на 20 %. Это означает, что за счет виртуализации администраторы могут повысить степень использования своих серверов вплоть до 80 %.

Большая гибкость


Большая гибкость

Чтобы при необходимости быстро предоставить дополнительные ресурсы нужно всего лишь несколько щелчков мышью. Это экономит время и обеспечивает высокую гибкость. В результате можно избежать обременительной рутины по закупкам.

Сниженные расходы на электроэнергию


Сниженные расходы на электроэнергию

Каждый потребленный киловатт генерирует тепло, из-за чего требуется соответствующее охлаждение. Это, в свою очередь, ведет к высоким затратам на электроэнергию и сокращению срока службы центра обработки данных.

Сниженные расходы на обслуживание

Сниженные расходы на обслуживание

При использовании виртуализации сокращаются и расходы на обслуживание серверов. Объем оборудования также можно сократить, что означает экономию на площадь центра обработки данных.

Новая роль администратора

Новая роль администратора 

Стратегия виртуализации показывает, что администраторы держат в уме вопросы расходов. Они используют новые технологии и двигают вперед инновации. Мониторинг помогает им контролировать любые потенциальные сбои системы, а это значит, сокращать расходы.

 

Система уведомлений:
быстрое получение предупреждений

 

 Гибкость

PRTG предлагает различные типы оповещений: по электронной почте, СМС, передачей по HTTP, путем запуска внешнего приложения и т. д. Можно указать, когда и как следует уведомлять каждого человека. Для этого в программе можно добавлять контакты, а также в любое время изменять, удалять или приостанавливать отсылку уведомлений.

 Интеграция

Система уведомлений встроена в программное обеспечение мониторинга и предоставляется без дополнительной платы. С учетом её интегрированности настройка инструмента отправки оповещений выполняется несколькими щелчками мыши.

 Упреждающий

PRTG немедленно сообщит вам до появления проблемы. Вы сами задаете пороговые значения. Если они превышены, приходит соответствующее уведомление. Благодаря этому можно своевременно вмешаться ещё до того, как клиенты или сотрудники столкнутся с проблемами. 

 

quote-dieter.png

«Дитер, скажите, чтобы вы посоветовали администратору, который хочет отслеживать работу VMware с помощью PRTG?»

«Я бы применил оба наших сенсора VM VMware, а также сенсоры узла и среды vSphere. При наличии проблем с узлом виртуальные службы также затрагиваются».

Дитер Лоскарн разрабатывает сенсоры PRTG для VMware. Он занимается разработкой сенсоров в компании Paessler AG.

 



Сделано в Германии. Инструмент мониторинга сети PRTG — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Пэсслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии.

Быстрый обзор. Как на настольном компьютере, так и в приложении для смартфона PRTG содержит функцию обзора. На индивидуально настраиваемой панели виджетов отображаются все важные параметры в наглядной графической форме. Вы сможете в любое время проверить, все ли компоненты вашей сети находятся в зеленой зоне.

Простая конфигурация. «Интеллектуальная» настройка гарантирует быструю и простую установку. Уже на этапе конфигурации в вашу сеть посылаются эхозапросы и устанавливаются соответствующие сенсоры. Это позволяет вам значительно экономить время. Даже переход с другого ПО, например Nagios, осуществляется сравнительно быстро.

Оперативная поддержка. Наша служба поддержки руководствуется девизом: любой запрос, поступивший в будний день, должен быть обработан в течение 24 часов. В нашей базе знаний хранятся все необходимые видеофайлы, вебинары и инструкции. В руководстве по эксплуатации вы также найдете много полезной информации.

Начать работу очень просто. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наш инструмент мониторинга. Если вы хотите перейти на новую версию PRTG, найдите подходящую лицензию. Впоследствии лицензию можно расширить.

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.2.41.1652 (June 6th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

Соответствующие темы

Professional All-In-One
VMware Monitoring
Software

  • PRTG monitors every detail of your virtual environments
  • PRTG is preconfigured for monitoring all aspects of VMware
  • PRTG evolved as VMware technology partner since years



What is VMWare Monitoring?


VMWare monitoring allows you to keep a constant eye on important perfomance data of your virtual machine. This includes parameters like CPU load, memory usage or downtime. By monitoring VMWare you are always up to date with the performance of your virtual machines.

Virtualization is a crucial part of many IT environments and an effective way to reduce expenses while boosting efficiency and flexibility of your business. It allows you to distribute applications and databases over different servers, networks and locations. To avoid downtimes and ensure a good overall performance, you should monitor your VMWare servers and all of your virtual machines.

VMWare Monitoring with PRTG allows you to keep track of all parts of your virtual environment - from the host server to the applications running on each VM.

iVirtualization is the process of creating a virtual version of something like computer hardware. It involves using specialized software to create a virtual or software-created version of a computing resource rather than the actual version of the same resource. Read more ...

Advantages
of a professional
Virtualization
Monitoring 

 

Überblick

Keep track of everything

Virtualization is only a good idea if you can keep an eye on CPU load, disk usage, and network utilization. If there's an issue there, then there will also be an issue with the virtual machines - which means that soon you'll find yourself struggling with compounding problems. With a comprehensive monitoring tool, any potential trouble spots will be visible at all times.

 

Alarm

Be informed of issues promptly

If too many virtual machines run on one host, this can lead to system overload. With PRTG, you can set customized thresholds at 75%, for example. If these thresholds are crossed, PRTG sends a notification by e-mail, SMS, Push or API - whatever you'd like. And so you learn about problems before your clients or coworkers are aware that anything is wrong.

PRTG:
Customizable VMware Performance Monitoring Software


We have been a certified technology partner of VMware for several years. This gives us detailed insight into VMware. Thanks to our specific device templates, we can quickly and easily integrate our PRTG Network Monitor into your infrastructure.

This occurs with the help of our "sensors" - measuring points which monitor particular aspects of a device. Using these, PRTG can monitor every detail of your virtual environment. The following sensors are currently available for monitoring VMware:

What is a Sensor?

by Kimberley, Senior System Engineer

What, exactly, is a "sensor" within PRTG? What is a "channel"? This video discusses PRTG sensors and channels, including a few concrete examples of both, to illustrate this fundamental PRTG concept.

View video (4:34 Min., english)

VMware Virtual Machine Sensor

VMware Virtual Machine Sensor (SOAP)

Monitors a virtual machine on a VMware host server via Simple Object Access Protocol (SOAP). This sensor displays a single virtual machine's CPU load and memory usage, disk read and write speed, and network transmission speed.

VMware Host Hardware Sensor

VMware Host Hardware Sensor (WBEM)

With PRTG's VMware Host Hardware sensors, you can monitor the performance of an ESX/ESXi server. This sensor displays the host server's temperature, current power consumption, fan rotations per minute (RPM), battery voltage, and health status.

VMware Host Hardware Status Sensor

VMware Host Hardware Status Sensor (SOAP)

PRTG's VMware Host Hardware Status sensor monitors the health of your host system. The sensor displays the total number of objects in "normal," "warning," and "alert," status just as the vSphere client reports.

VMware Datastore Sensor

VMware Datastore Sensor (SOAP)

Use the VMware Datastore sensor to keep an eye on hard drive usage and the status of your data store.

 

VMWare Host Performance

VMware Host Performance (SOAP) Sensor

The VMware Host Performance (SOAP) sensor monitors a VMware host server using Simple Object Access Protocol (SOAP).

quote-steve-coppin.png

Your VMware environment at a glance – even on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

PRTG simplifies your day!

Let PRTG as your VMware monitoring tool work for you.
Focus on more challenging work instead.

PRTG saves your effort

Monitor VMware and your network comfortably, around the clock. And enjoy the design of an intuitive web interface. The built-in alert feature is quick to react - leaving no room for system trouble or failure.

PRTG saves time

PRTG automatically generates the optimal VMware sensors for your environment. In contrast to many other VMware monitoring tools your monitoring will be set up and ready to go in no time at all. 92% of our customers report improved IT system reliability - thus saving them time and trouble.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of network monitoring. The experience shows that the costs for licenses have paid for themselves within a matter of weeks.

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

Reliable ESX and VM Monitoring

 

While ESX Host Server sensors only work directly with your VMware ESX 5+ server and its parent devices, you can use the PRTG Virtual Machine sensor in two different ways:

  • To communicate directly with a VMware ESX(i) host server in order to monitor the virtual machines running on it
  • To communicate with a VMware vCenter installation in order to monitor all of the virtual machines being managed by the vCenter server

Monitoring the vCenter server allows you to continue to monitor virtual machines directly even after they change physical hosts with vMotion.

We use VMware for our own environments, every day. This provides us with deep understanding of an administrator's problems and needs with respect to VMware monitoring.

Screenshots
Here's what VMware monitoring looks like in PRTG

5 good reasons
to Virtualize

 

 

 

 

 Tip Sheet The 5 Dos and Don’ts of Network Virtualization

Better utilization

Unvirtualized servers often use less than 20% of the server capacity. This means that administrators can increase their server utilization by up to 80% by virtualizing.

More flexibility

If you need more capacity in the short term, all it takes is a few mouse clicks. This saves time and is significantly more flexible. As a result, you can generally avoid any cumbersome purchasing transactions.

Reduced energy costs

Every kilowatt used generates warmth and thus requires corresponding cooling. This, in turn, creates high energy costs and the service life of the data center is reduced.

Reduced maintenance costs

Server maintenance costs and expenses are also reduced with virtualization. It is possible to reduce the footprint of your hardware, which means you'll also save on space costs.

The new role of the administrator

With a virtualization strategy, administrators show that they act with costs in mind. They use new technology and are among the innovators. With monitoring, they have total control over any potential system failures - and thereby reduce risks.

 

iVirtualization is the process of creating a virtual version of something like computer hardware. It involves using specialized software to create a virtual or software-created version of a computing resource rather than the actual version of the same resource. Read more ...

VMware ready

Due to our technology competence, our leading market position, and our product's compatibility with VMware products we are member of the VMware Technology Alliance Program.

The VMware Ready logo designates PRTG Network Monitor has achieved VMware's highest level of endorsement. This signifies that our software has passed VMware's testing and review process and works effectively with VMware infrastructure.

Read more about PRTG and VMware (PDF Download)

PRTG alerts you even before errors occur!


Flexible

PRTG features a variety of alert types: E-mail, SMS, Pager, Apps, running an external application, etc. You can specify when and how each person is to be informed. To do so, you can add contacts and edit, delete, or pause your notifications at any time.

Integrated

The notification system is built into the monitoring software and is available at no extra charge. Because of its integrated quality, configuring the alert feature is done in just a few clicks.

Proactive

PRTG won't wait to let you know if "VMware is on fire." You define your own thresholds. If these are crossed, you'll receive a corresponding notification. This means you can intervene promptly before clients or coworkers are aware of any problems. 

quote-dieter.png

"Hey Dieter, what kind of advice would you give to an administrator who wants to monitor VMware with PRTG?"

"I'd use both our VMware VM sensors as well as vSphere host and environment sensors. If there are problems with the host, then the virtual services are also affected."

Dieter Loskarn develops PRTG sensors for VMware. He works on sensor development for Paessler AG.

 

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of a dedicated, international team. The company was founded by Dirk Paessler who still runs it today. PESSLER AG's headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany.

A quick overview: PRTG provides a quick overview, whether on your desktop or as an app on your smartphone. An individually configurable dashboard features every key stat in the form of an easy-to-understand graph, so you can always make sure your network is running smoothly.

Easy configuration: Our Smart Setup guarantees a quick and easy setup. During configuration, PRTG will ping your network and create appropriate sensors, saving you a great deal of time. Furthermore, switching from other software such as Nagios is relatively quick and easy.

Outstanding support: Our support team strives to resolve inquiries within 24 hours (on business days). Discover a wide selection of videos, webinars, and instructions in our knowledge base. Our manual is also an excellent resource.

Getting started is easy: The trial version is for free, allowing you to evaluate our monitoring tool with no strings attached. To upgrade, simply search for a suitable license. You can modify your license any time you like. 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.4.36.3595 (December 12th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Related Topics

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG