Партнеры

Партнерская программа Paessler предоставляет ИТ-компаниям возможность сотрудничать с ведущим мировым
производителем систем мониторинга сети с клиентской базой более чем 200 000 организаций по всему миру.

 

 

Найти партнера

Для предоставления наилучшего сервиса нашим клиентам мы сотрудничаем с ведущими поставщиками программного обеспечения по всему миру. Поддержка по вопросам лицензирования и покупок, помощь во внедрении и настройках, облачное SaaS-решение Paessler – наши партнеры помогут вам в любых вопросах.

Найти партнера

Технологические партнеры

Paessler производит простое в использовании, комплексное и надежное решение для мониторинга сети. Для обеспечения максимальной производительности, совместимости и надежности нашего программного обеспечения мы сотрудничаем с ведущими технологическими компаниями:


 

Подробнее

Партнеры Uptime Alliance

В рамках программы Uptime Alliance мы разрабатываем взаимодополняющие интегрированные решения с продуктами других производителей. Мы тщательно выбрали партнеров Uptime Alliance с тем же видением: обеспечить 100% бесперебойную работу и беспрецедентное качество обслуживания клиентов.

Узнать больше

Partners

The Paessler Partner Program enables companies to partner with a global leader in network monitoring,
with more than 200,000 customers worldwide.

 

 

Find a Partner

To deliver best services to our customers we work with a worldwide net of leading software retailers and system houses. Support in licensing questions and purchasing, help with implementation and configuration, or Paessler products as SaaS – our partners deliver professional support, anywhere and anytime.

Find a partner

Technology Partners

Paessler provides customers with easy-to-use, comprehensive and powerful network monitoring solutions. To ensure best performance, compatibility and reliability for our software we work with leading technology providers.
 

Learn more

Uptime Alliance Partners

In our Uptime Alliance Program, we work together on complementary and integrated solutions to add value for our customers. We have carefully chosen Uptime Alliance partners with the same vision: To provide 100% uptime and unparalleled customer experience.

Learn more