Профессиональный мониторинг
оборудования с помощью PRTG

 


  • Следите за всем оборудованием в вашей сети.


  • ЦП, ОЗУ, жесткие диски, принтеры, маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.
     

  • PRTG предупреждает вас до возникновения ошибок.

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

 

 

 

PRTG: Оптимально настраиваемый мониторинг оборудования

 

Мониторинг оборудования начинается с простого теста пинг: PRTG отслеживает работу оборудования и выполняет проверки, чтобы удостовериться в рабочем состоянии всех серверов и компьютеров. Если тест пинг не проходит, либо устройство отключено, либо проблема заключается в кабеле, который поврежден или не подключен, либо проблема с подключением к Интернету.

PRTG выдает оповещение после неудачи теста пинг, так что можно исправить проблему с сетью и оборудованием на месте. Конечно, PRTG отслеживает статус и свойства вашего оборудования  и , кроме того,  дает обзор системы для каждого устройства.

 


Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

Аппаратный мониторинг с помощью датчиков PRTG
 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Мониторинг ЦП и ОЗУ

Мониторинг ЦП и ОЗУ

PRTG сразу отслеживает ЦП и объемы памяти. Инструмент мониторинга предупреждает вас заранее, если есть какие-то проблемы с нагрузкой, температурой или другие неисправности.

Мониторинг жестких дисков

Мониторинг жестких дисков

PRTG выдает оповещение, если объем свободного дискового пространства становится слишком низким, регистрирует изменения в данных и может даже определить доступность того или иного файла. Это дает возможность избежать потерь данных. А жесткие диски можно быстро заменять или пополнять.

Druckerüberwachung

Мониторинг принтеров

Hаши инструменты для мониторинга оборудования также отслеживают работу сетевых принтеров. Можно не только получать информацию о доступности принтеров, но и сведения об уровне чернил в картриджах, количестве напечатанных страниц, а также сообщения при конкретных ошибках.

Мониторинг маршрутизаторов и коммутаторов

Мониторинг маршрутизаторов и коммутаторов

PRTG отслеживает работу сетевого оборудования (маршрутизаторов, коммутаторов) и прочих моментов, представляющих интерес для администраторов (например, сетевой трафик, программное обеспечение и веб-сайты). Можно узнать, от каких устройств, программ или пользователей исходит большая часть трафика в сети или где возникает недостаточная пропускная способность сети.

Другие виды оборудования и устройства

Другие виды оборудования и устройства

PRTG может отслеживать работу любого другого компьютера и устройства, которое поддерживает SNMP.
Для такого мониторинга имеется наш API-интерфейс и индивидуальные настройки мониторинга. Кроме того, PRTG выполняет мониторинг таких параметров среды, как температура и влажность воздуха в вычислительном центре.

 

Так выглядит мониторинг оборудования в PRTG
 

 

Три веские причины выбрать PRTG
для мониторинга оборудования

Рабочие процессы стабильней за счет мониторинга оборудования

Кажется, что оборудование всегда дает сбои именно в тот момент, когда оно больше всего нужно. В самые важные моменты, например прямо перед сроком окончания работы, потеря производительности может обойтись очень дорого и привести к наложению штрафов по договорным условиям. Данные играют в бизнесе всё более важную роль. И в случае потери данных это особенно очевидно.

PRTG помогает принимать меры до того, как проблемы возникнут

PRTG предупреждает администраторов, когда система попадает в зону риска: до того, как память будет перегружена, в принтере закончатся чернила, и до того, как произойдёт возможный сбой маршрутизатора. Тем не менее ИТ-специалистам не требуется излишне много времени и внимания уделять контролю состояния оборудования. Жесткие диски не должны сбоить, принтеры должны быть в готовности, и все устройства должны надежно работать. Обо всем этом заботится PRTG. Надежно работая в фоновом режиме, наше программное обеспечение мониторинга оборудования делает жизнь администраторов проще. Благодаря PRTG можно избежать нарушений работы и потерь. 

С PRTG все в офисе могут работать спокойно

ИТ-специалистам приходится решать множество проблем за довольно ограниченное время и делать это в среде ИТ, сложность которой постоянно повышается. PRTG автоматизирует выполнение рутинных задач. Ведь работы и так много. Мониторинг оборудования не должен всё усложнять.

 


Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

Мгновенные сведения о работе оборудования

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

 

«В чем самое большое преимущество PRTG? Вам не о чем не надо беспокоиться».

Стеффен Илле, Баухаус-Университет Веймар.

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

 

Лидирующее решение мониторинга по оценкам экспертов рынка.
Нам доверяют более 300 000 пользователей.

 

«Фантастическое решение для мониторинга сети и инфраструктуры, которое легко развернуть и еще проще использовать. Просто лучшее из доступных».

Больше обзоров

«Программное обеспечение абсолютно идеальное, поддержка выше всяких похвал. Отвечает всем потребностям и требованиям. Это обязательное решение, если вам нужен какой-либо вид мониторинга».

Больше обзоров

«Этот инструмент выделяется своей основной целью – быть единой службой управления инфраструктурой и мониторинга сети».


Больше обзоров

 


Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

Система уведомлений:
быстрое получение предупреждений

 

 

Гибкость

PRTG предлагает различные типы оповещений: по электронной почте, СМС, передачей по HTTP, путем запуска внешнего приложения и т. д. Можно указать, когда и как следует уведомлять каждого человека. Для этого в программе можно добавлять контакты, а также в любое время изменять, удалять или приостанавливать отсылку уведомлений.

Интеграция

Система уведомлений встроена в программное обеспечение мониторинга и предоставляется без дополнительной платы. С учетом её интегрированности настройка инструмента отправки оповещений выполняется несколькими щелчками мыши.

Упреждающий

PRTG немедленно сообщит вам до появления проблемы. Вы сами задаете пороговые значения. Если они превышены, приходит соответствующее уведомление. Благодаря этому можно своевременно вмешаться ещё до того, как клиенты или сотрудники столкнутся с проблемами.

 

PRTG поможет упростить выполнение рутинных задач!

Никакого лишнего беспокойства

PRTG работает в фоновом режиме и круглосуточно отслеживает состояние оборудования. Предупреждения приходят на ранних стадиях, что дает массу времени на устранение проблемы. А это значит - никакого лишнего беспокойства.

Уверенная работа

PRTG предоставляет целый арсенал инструментов с потрясающим набором функций, которые превращают мониторинг оборудования в приятное времяпровождение. Наглядный пользовательский веб-интерфейс предоставляет обзор данных со всех сенсоров. Освоить его не составит труда.

Останется время на более важные дела

Время, которое тратилось на проверку оборудования, теперь можно уделить другим задачам. Это дает возможность реализовывать интересные и инновационные проекты. Решайте новые задачи, а не тратьте время на рутинные вопросы.

Оптимальное использование ресурсов

Отслеживая сводные данные, можно незамедлительно масштабировать оборудование, когда это необходимо, приобретать новые жесткие диски до их переполнения, а также своевременно заменять устройства. Сокращайте затраты, приобретая новые устройства только по мере необходимости.

Счастливое руководство

PRTG дает возможность создавать карты и отчеты по эффективности работы системы ИТ и возможностям увеличения объема продаж за счет сокращения времени простоя. Это будет убедительным аргументом для руководства, свидетельствующим о ценности вашей работы. Добейтесь 100 % бесперебойной работы с помощью PRTG и вы сможете гордиться своим достижением.

 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

 

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании Paessler AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 20.3.62.1397 (September 15th, 2020)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.

Professional hardware
monitor PRTG

 


  • Keep an eye on all your hardware devices in your network


  • CPU, RAM, Hard Drives, Printer, Router, Switches, and more
     

  • PRTG alerts you before
    hardware errors occur


 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

 

 

 

PRTG Network Monitor:
perfectly customizable hardware monitor

 

Hardware monitoring begins with a simple ping test: PRTG monitors your hardware and checks to make sure all servers work and computers are accessible. If the ping test fails, the device is either switched off or the problem lies with a cable that is damaged or not plugged in, or else with a faulty internet connection.

PRTG provides an alert as soon as a ping test fails, and lets you fix network and hardware problems on the spot.

Of course, PRTG monitors the status and properties of all your hardware of different producers like IBM, DellCisco, Synology or LinksysIt additionally gives you a system information overview for every device. 

i Ping is a command-line utility, available on virtually any operating system with network connectivity, that acts as a test to see if a networked device is reachable. The ping command sends a request over the network to a specific device. A successful ping results in a response from the computer that was pinged back to the originating computer.
Read more

 


Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

Hardware monitoring with PRTG
 

iWhat is a sensor?

In PRTG, “Sensors” are the basic monitoring elements. One sensor usually monitors one measured value in your network, e.g. the traffic of a switch port, the CPU load of a server, the free space of a disk drive. On average you need about 5-10 sensors per device or one sensor per switch port.

View video (3:26 min.)

CPU and RAM Monitoring

CPU and RAM Monitoring

PRTG monitors your CPUs and memory capacities at a glance. The monitoring tool alerts you ahead of time if there are any issues with loads, temperature, or any other failures.


Hard drive monitoring

Hard drive monitoring

PRTG provides an alert if the amount of free disk space becomes too low, records changes in data, and can even determine if a certain file is available. Data losses are avoided. And hard drives can quickly be replaced or supplemented. Even NAS systems and storage area networks (SANs) can be monitored.


Printer monitoring

Printer monitoring

Our hardware monitor also monitors network printers. You not only obtain information regarding the printer's accessibility, but also information on the cartridge's ink level, the number of printed pages, and whether any specific error messages have appeared.


Router and switch monitoring

Router and switch monitoring

PRTG monitors network hardware (routers, switches), as well as everything else of interest to administrators, such as network traffic, software, and websites. You thereby learn which devices, programs, or users produce the most traffic in your network, or where in your network shortages occur.


All Other hardware and devices

All Other hardware and devices

PRTG can monitor any other computer and devices which support SNMP. Our API and custom sensors are available for your individual monitoring setup. In addition, PRTG performs the monitoring of environmental settings, such as the temperature and humidity inside your server rooms.

 

Here's what the hardware monitoring
software PRTG looks like
 

 

3 good reasons to choose PRTG
as your hardware monitor

More stable work processes with hardware monitoring

Hardware always seems to stop working when you need it the most. At critical moments, such as just before a deadline, productivity losses can be very costly and result in contractual penalties. Data plays an increasingly vital role in your business. This means that when losses in data occur, you feel it that much more.

PRTG lets you act
before problems occur

PRTG alerts administrators if the system is at risk: before the memory overloads, before the printer runs out of ink, and before the router fails. Nevertheless, IT professionals should not have to be concerned with the status of hardware any more than is necessary. Hard drives should function smoothly, printers must be ready, and all devices are to run reliably. PRTG takes care of all of this. Our hardware monitoring software makes life easy for administrators by running dependably in the background.

Thanks to PRTG, work process disruptions and sales losses can be avoided.

With PRTG, everyone in the office can rest assured

IT professionals are forced to resolve many issues within strict time constraints and an IT environment which is becoming more and more complex. PRTG automates routine tasks. After all, you already have enough on your plate. Hardware monitoring does not have to make things more difficult.

 


Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

Your hardware at a glance

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

 

“The greatest advantage of PRTG? You get to rest easy“

Steffen Ille, Bauhaus-University Weimar

 

PRTG simplifies your day

Our monitoring software works for you and promptly notifies you of potential issues.
It frees you to concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

 

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for your servers and entire network. Enjoy a quick overview of your whole infrastructure via our dashboard and app.

PRTG saves worry

Customizing PRTG is a breeze. Getting started or switching from another network monitoring tool is easy thanks to the PRTG auto-discovery and pre-configured device templates.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of network monitoring. The experience shows that the costs for licenses have paid for themselves within a matter of weeks.

 

 

Trusted by 300,000 users
and recognized by industry analysts as a leader

 

“Fantastic network and infrastructure monitoring solution that is easy to deploy and easier still to use. Simply the best available.”

Read more reviews

“Software is absolutely perfect, Support is superior. Meets all needs and requirements, This is a must have solution if you are needing any form of monitoring.”

Read more reviews

“The tool excels at its primary focus of being a unified infrastructure management and network monitoring service.”

Read more reviews

 


Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

PRTG simplifies
your daily work

Peace of mind

PRTG runs in the background, scans your hardware and keeps 24/7 an eye on every device. You are alerted before things become urgent - which means you have plenty of time to fix the problem. This provides peace of mind.

Work with confidence

With PRTG, you get a data cockpit comprised of amazing features which make monitoring your network devices an absolute breeze. The intuitive web user interface provides you with an overview of all sensor data. Finding your way around is made easy.

Time for more important things

The time you used to spend checking your hardware is now freed up for other tasks. This opens the way for exciting and innovative projects. Meet new challenges head-on instead of spending time on routine tasks.

Optimized sourcing

Thanks to the overview, you can promptly scale your hardware when needed, i.e. procure new hard drives before they are full, and replace devices in a timely manner. Reduce costs with needs-based purchases.

Happy management

With PRTG, create maps and reports demonstrating how effectively your IT system runs and how sales can increase as a result of less downtime. And thereby provide a convincing argument to management regarding the value of your work. Reach – and boast – 100% uptime with PRTG.

 

Notification system:
Be alerted quickly

 

 

Flexible

PRTG features a variety of alert types: E-mail, SMS, Pager, Apps, running an external application, etc. You can specify when and how each person is to be informed about network issues. To do so, you can add contacts and edit, delete, or pause your notifications at any time.

Integrated

The notification system is built into the monitoring software and is available at no extra charge. Because of its integrated quality, configuring the alert feature is done in just a few clicks.

Proactive

PRTG won't wait to let you know if your "house is on fire." You define your own thresholds. If these are crossed, you'll receive a corresponding notification. This means you can intervene promptly before clients or coworkers are aware of any problems.

 

 
box.png

Also interesting:

 

Packet Capture: PRTG analyzes data packets and displays the data packet loss rate. In the event a critical value is exceeded, you’ll automatically receive an alert.

AWS Monitoring: PRTG comes with a variety of built-in CloudWatch sensors to monitor Amazon Cloud and all AWS services.

CPU Load Monitoring: Record CPU usage over longer periods of time. Prompt overload alerts help you act quickly and minimize risks.

MIB Browser: Read and analyze MIB files with PRTG and the free Paessler MIB Importer.

 

 

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

 

PAESSLER AG –
German quality
engineering

Free Download
  • Unlimited version of PRTG for 30 days
  • After 30 days, PRTG reverts to a free version
  • Or, you can upgrade to a paid license anytime

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. The Paessler AG headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. The PRTG customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 20.4.63.1412 (October 20th, 2020)

Hosting

Download for Windows and hosted version available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more

Supported Vendors & Applications

More

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.