PRTG - Комплексный инструмент
мониторинга компьютеров в сети

  • PRTG автоматически собирает данные о состоянии компьютеров в сети
  • PRTG отслеживает загруженность процессора, температуру, использование памяти,
    требования к полосе пропускания, конфигурацию системы и другое
  • PRTG усиливает надежность системы

 

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия


PRTG помогает управлять компьютерами и предупреждать сбои

 

PRTG Logo image

Что такое Управление компьютерами (Computer management)?

Управление компьютером включает в себя сбор данных о состоянии сети, анализ и обеспечение надлежащей работы ИТ инфраструктуры. Системы для управления компьютером помогают системному администратору контролировать сетевое окружение.

Управление компьютерами сети

Поврежденные жесткие диски, прерванное соединение, вредоносное программное обеспечение – проблемы с оборудованием и софтом часто случаются в компаниях.

Почти всегда можно найти проблему как минимум с одним компьютером, к несчастью для пользователей. Задача отделов техподдержки - обнаружить и быстро устранить проблему. Но даже если это удается, частые простои в работе в конечном итоге все же приводят к росту издержек.

Эффективный подход в этом случае – предупреждать возникновение ошибок, вместо того, чтобы реагировать на уже случившиеся события. Обнаружить проблемы заранее и уведомить администраторов помогают системы профессионального мониторинга. PRTG – единое решение для мониторинга устройств в сети, которое позволяет контролировать состояние компьютеров. Активное управление сетью способствует снижению потери данных, количества прерываний рабочих процессов и росту удовлетворенности сотрудников.

PRTG помогает контролировать состояние компьютеров разных производителей IBM, Dell, или HP.

PRTG делает работу ИТ-подразделения проще.

PRTG использует для мониторинга данные:

 

 

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Cpu utilization and operating temperature

Загрузка процессора и температура

Контроль состояния ЦПУ – важный элемент мониторинга компьютера. PRTG оповещает администраторов о загруженности ЦПУ, температуре и производительности. Мониторинг ЦПУ помогает отслеживать проблемы на ранней стадии пока они не стали критичными для всей системы.

 

Memory usage

Использования памяти

Мониторинг использования памяти полезен во время пиковых нагрузок вашей сети. PRTG предоставляет готовые сенсоры для мониторинга памяти, среди которых WMI Memory Sensor, SNMP Memory Sensor или SSH Meminfo Sensor. Это упрощает сам процесс мониторинга и помогает избежать снижения производительности сети.

 

Bandwidth requirements

Требования к полосе пропускания

Решение PRTG для монторинга компьютеров собирает данные о пропускной способности вашей сети. Мониторинг полосы пропускания помогает измерить доступную пропускную способности и передачу данных в реальном времени, например скорость загрузки и скачивания.

 

Free hard disk space

Свободное дисковое пространство

Прерывание установки программ, сбой резервного копирования или исчезновение пользовательских файлов – причины таких проблем лежит в нехватке дискового пространства. Мониторинг дискового пространства поможет контролировать объем памяти. Решение PRTG для мониторинга состояния компьютеров отобразит на единой панели информацию о состоянии памяти. Это поможет обеспечить бесперебойную работу ваших бизнес-процессов.

 

System information

Информация о системе

Решение PRTG для мониторинга компьютеров – инструмент для сбора информации об ИТ инфраструктуре. PRTG собирает информацию о системе всех устройств в сети. Узнайте подробности об устройстве: подключенное оборудование, установленное программное обеспечение или запущенные процессы.

Контроль состояния ваших компьютеров
- доступен через мобильное устройство

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

«В чем самое большое преимущество PRTG? Вам ни о чем не надо беспокоиться».

Штеффен Илле, Баухаус-Университет Веймар, Германия

Как выглядит мониторинг компьютеров в PRTG

 

PRTG предоставляет встроенное решение для обзора системной информации для каждого компьютера в вашей сети, чтобы вы могли быть в курсе всей важной информации, касающейся ваших устройств. Это больше, чем может обеспечить стандартный инструмент мониторинга. Наряду с другими функциями мониторинга, которые уже включены в PRTG, вы сможете контролировать всю ИТ-инфраструктуру с помощью всего одного инструмента.

Подробности по ссылке.

 

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании Paessler AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 19.4.54.1506 (November 25th, 2019)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

См. также

PRTG All-in-One 24/7 Computer
Monitoring Software

  • PRTG automatically collects all relevant data of your computers
  • Monitor CPU utilization, operating temperature, memory usage, bandwidth requirements, system information, and much more
  • PRTG significantly increases the reliability of your system

 


Manage your Computer
with PRTG and prevent crashes

 

PRTG Logo image

What is Computer management?

Computer management is the use of a system that collects all relevant data of a network's computers, analyzes it and ensures a proper working IT infrastructure. With computer management the sysadmin can easily keep track of his whole network environment.

Be in control of your network computers

Damaged hard disks, connection failures, malware - hardware and software problems occur all the time in medium-sized companies.

There seems to always be a problem with at least one computer – much to the frustration of workers. IT support departments are responsible for tackling these issues and quickly limiting damage. But work interruptions ultimately lead to higher costs.

It is therefore a good idea to take precautionary measures instead of chasing problems as they arise. Central monitoring spots problems before they can happen and is quick to send alerts. PRTG is the all-in-one solution for your computer monitoring. Proactive administration leads to less lost data, minimal work stoppages, and happier workers.

With PRTG, you get full control of your computers of different producers like IBM, Dell, or HP. And that’s a great feeling.

Thanks to PRTG, the entire staff can work with peace of mind.

PRTG:
What kind of data is gathered?

Cpu utilization and operating temperature

An important part of computer monitoring is to keep track of the CPUs in your network. PRTG informs you about CPU Utilization, CPU temperature and performance. CPU monitoring helps you to identify possible problems before they become critical.

 

Memory usage

For peak performance of your entire network you have to monitor memory usage. With PRTG you are able to use preconfigured sensors like the WMI Memory Sensor, the SNMP Memory sensor or the SSH Meminfo Sensor. It's easy to keep track of your memory usage and avoid bottlenecks in your network with PRTG.

 

Bandwidth requirements

PRTG computer monitoring tracks your network bandwidth. With bandwidth monitoring you can measure the available bandwidth and real-time data such as download and upload speeds. Detect bandwidth overloads in an instant and prevent network strain.

 

Free hard disk space

Aborting installations, failing backups or disappearing user files - a common cause of such problems is a lack of disk space. Disk Space Monitoring is the solution for keeping the overview of your memory capacities. Use PRTG computer monitoring to visualize all memory capacities in one dashboard and ensure the smooth functioning of your business processes.

 

System information

PRTG computer monitoring is a great way to gather all the information about your IT infrastructure. System information is available for all devices you can add to PRTG. See details about a device such as connected hardware, installed software or running processes at a glance.

Check your computers at a glance
- even on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

quote-stefan-ille.png

 

“The greatest advantage of PRTG? You get to rest easy“

Steffen Ille, Bauhaus-University of Weimar.

Screenshots
This is what computer monitoring looks like in PRTG

 

PRTG features a built-in system information overview for every computer in your network so you can keep abreast of all the important information concerning your devices. That's more than a standard monitoring tool can deliver. Along with other monitoring features which are already incorporated into PRTG, a comprehensive overview of your IT infrastructure is yours to enjoy with just one single tool.

Find out more here.

 

 

PRTG simplifies your day

Our monitoring software works for you and promptly notifies you of potential issues.
It frees you to concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

 

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for your servers and entire network. Enjoy a quick overview of your whole infrastructure via our dashboard and app.

PRTG saves worry

Customizing PRTG is a breeze. Getting started or switching from another network monitoring tool is easy thanks to PRTG’s auto-discovery and pre-configured device templates.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of network monitoring. The experience shows that the costs for licenses have paid for themselves within a matter of weeks.

 

200,000 Administratoren weltweit
vertrauen auf unsere Software.

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. PAESSLER AG's headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. PRTG's customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.4.36.3595 (December 12th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG