Комплексное решение
мониторинга WMI

  • PRTG отслеживает состояние серверов и рабочих станций
    с помощью средств WMI
  • Предоставляет множество сенсоров для мониторинга Windows,
    включая сенсоры для счетчиков производительности и для WMI
  • Использует SNMP и другие технологии



Почему стоит использовать мониторинг WMI?


Мониторинг WMI снимает подробную информацию о состоянии серверов и рабочих станций под управлением Windows. С помощью WMI вы получаете доступ к показателям работы и конфигурациям систем Windows. WMI используют для контроля работы Active Directory, SharePoint, или базы данных SQL. Решение PRTG для мониторинга WMI собирает данные о трафике, загрузке памяти или свободном пространстве на диске. Если на одном из устройств превышены допустимые значения, вы можете сами создать запрос и отслеживать возвращенные значения.

Что такое мониторинг WMI?

 

 

 

WMI (Windows Management Instrumentation) – это набор инструментов от Microsoft, который позволяет отслеживать состояние рабочих станций и серверов Windows. WMI отображает показатели работы операционной системы, состояние процессов, служб, файловой системы. В WMI используется протокол DCOM (Distributed Component Object Model). Начиная с 2000 года WMI встроена во все операционные системы Windows.

Мониторинг WMI это технология мониторинга серверов и рабочих станций Windows. Не требует установки агентов. С помощью мониторинга WMI администратор отслеживает производительность серверов или приложений Windows в реальном времени.

Инструментарий WMI уже встроен в системы Windows и запускается как служба Windows (“Windows Management Instrumentation”). Администраторы могут не беспокоиться о том, как контролировать производительность серверов или рабочих станций: чаще всего им достаточно ввести свои учетные данные для доступа к соответствующим устройствам. Через WMI можно собрать информацию о состоянии системы Windows: загрузка процессора, использование памяти, трафик с сетевой карты и другое.

 

Но есть и недостаток: WMI требует ресурсов. Он сильно нагружает систему. Поэтому, когда вы сканируете Windows с помощью PRTG, рекомендуем использовать не более 200 WMI сенсоров на один зонд, и сканировать длительными интервалами. В то время как в обычной ситуации стандартным является интервал в одну минуту, в случае мониторинга WMI интервал должен быть увеличен до 5 минут.

Еще варианты для мониторинга Windows:

Вариант 1: Как альтернатива мониторингу WMI, администраторы могут использовать SNMP. SNMP позволяет собрать значения по таким параметрам, как доступность, загрузка процессора, память и состояние сетевой карты. SNMP гораздо меньше, чем WMI нагружает систему. Но в большинстве случаев требуется установленная служба SNMP на устройствах и серверах, которые вы планируете мониторить.

Вариант 2: Другая альтернатива WMI – гибридные сенсоры, которые используют для сбора данных и счетчики производительности Windows, в качестве основного метода запроса, и средства WMI, как резерв. Счетчики производительности Windows эффективнее WMI. Но, если счетчики не доступны, используется WMI.

Мониторинг трафика: сравнение WMI, SNMP, Анализ пакетов, NetFlow

Как бы вы реализовали мониторинг трафика? Вот несколько способов от PRTG: Мониторинг с помощью WMI и SNMP, Анализ пакетов (Packet Sniffing) и мониторинг NetFlow. У каждого способа свои преимущества и недостатки. Краткий обзор:

 

 

PRTG - Bandwidth Monitoring SNMP and WMI

PRTG – мониторинг трафика с помощью SNMP и WMI

Кимберли, Евангелист  PRTG

Видео подробно рассказывает, как PRTG отслеживает трафик с помощью SNMP или WMI.

Посмотреть видео (14:48 Min., английский)

 

WMI

SNMP

Анализатор пакетов

xFlow (IPFIX, NetFlow, sFlow, jFlow)

Сложность настройки

Средняя

Легкая

От легкой до сложной (в зависимости от используемых правил фильтрации)

Может оказаться сложной (например, может потребоваться настройка коммутатора)

Возможность фильтрации трафика

NO

NO

YES

YES

Различение использования пропускной способности по протоколам и IP-адресам

NO

NO

YES

YES

PRTG может показать рейтинги (рейтинг активности, подключений, протоколов, пользовательский рейтинг)

NO

NO

YES

YES

Фильтрация использования пропускной способности по IP-адресам

NO

NO

YES

YES

Фильтрация использования пропускной способности по MAC-адресам

NO

NO

YES

NO

Фильтрация использования пропускной способности по физическим сетевым портам

YES

YES

NO

NO

Мониторинг других сетевых параметров, кроме использования пропускной способности

YES

YES

NO

NO

Загрузка процессора на машине с PRTG

Низкая

Низкая

Выше, в зависимости от объема трафика

Выше, в зависимости от объема трафика

Перегрузка пропускной способности при мониторинге

Невысокая

Невысокая

Нет (кроме случаев, когда для мониторинга используются порты коммутатора)

В зависимости от трафика

Краткое введение в PRTG:
мониторинг WMI
 

Быстрый старт вместе с PRTG: более 10 готовых сенсоров для мониторинга WMI

 

 

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)


PRTG предоставляет a широкий набор сенсоров для мониторинга WMI. А ещё вы можете быстро, в несколько кликов, создать собственные WMI сенсоры.

Примеры готовых сенсоров:

  • Windows System Uptime Sensor: Windows System Uptime Sensor отслеживает через WMI время бесперебойной работы устройств под управлением Windows в вашей сети
  • Windows CPU Load Sensor: Windows CPU Load Sensor отслеживает через WMI загрузку процессора на вашем компьютере
  • WMI File Sensor: C помощью WMI File Sensor, вы можете отслеживать статус файлов на вашем Windows сервере и рабочих станциях
  • WMI Microsoft SQL Server 2016 Sensor: WMI Microsoft SQL Server 2016 Sensor позволяет отслеживать производительность баз данных SQL (SQL 2008, 2012, and 2014)
  • Windows Network Card Sensor: Используйте этот сенсор, чтобы отслеживать объем трафика, пропускную способность сетевой карты Windows
  • WMI Security Center Sensor: С помощью WMI Security Center Sensor возможно реализовать мониторинг всех протоколов безопасности, которые использует Windows Security Center
  • Performance Counter Sensor: Этот сенсор собирает данные со счетчиков производительности Windows, которые вы сами настраиваете
  • WMI Custom Sensor: С помощью WMI Custom Sensor вы можете создавать собственные WMI сенсоры с настраиваемым WQL запросом

Контроль всех WMI сенсоров
– даже, когда вы вне офиса

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

Мониторинг WMI: Почему PRTG хороший выбор!


20 лет опыта:
PRTG это продукт компании PAESSLER AG, основанной в 1997. Наша основная и единственная специализация - программные решения для мониторинга производительности систем. Наша служба поддержки постоянно сталкивается с задачами из области WMI – и всегда сможет предложить вам решение.

200 000 пользователей: Свыше 200 000 администраторов по всем миру используют наше решение мониторинга. Особенно часто наше решение используется в инфраструктурах, требующих высокого уровня надежности. Подробнее в разделе Истории Успеха.

Простая установка: PRTG поставляется вместе с более чем 200 сенсорами, некоторые автоматически создаются и настраиваются в течение установки. В общем списке сенсоров вы найдете WMI сенсоры. Вы можете создать собственные WMI сенсоры, которые будут учитывать требования и особенности вашей системы.

Встроенное оповещение: В PRTG встроена система оповещения, которую можно быстро и легко настроить. PRTG мгновенно рассылает оповещения еще до того, как случаются сбои системы. Чтобы не получать большой поток уведомлений, в PRTG предусмотрена система настроек. Установив решение мониторинга от Paessler, вы можете сконцентрироваться на важных задачах, за состоянием системы будет наблюдать PRTG.

Все в одном: PRTG это комплексное решение мониторинга. Благодаря нашему решению вы можете наблюдать за состоянием серверов, рабочих станций, виртуальных сред и других типов решений. PRTG дает вам доступ к разным протоколам: WMI, SNMP, Анализ пакетов (Packet Sniffing), или NetFlow.

Markus-Puke

 
«С PRTG нам работается гораздо спокойнее, зная, что ведется непрерывный мониторинг наших систем».

Маркус Пуке, сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн» (Германия)

 

Исследование Paessler
о сетевом мониторинге WMI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Paessler AG регулярно исследует возможности сетевого мониторинга с помощью WMI. На основе исследований мы вырабатываем рекомендации по использованию WMI для мониторинга. Основная цель – сделать мониторинг эффективным и надежным. Одно из крупных исследований состоялось в 2012 году. Его основные выводы:

  • Основной сервер PRTG лучше всего устанавливать на операционную систему 2012 Windows Server 2008 R2. Так вы добьетесь высокой скорости мониторинга WMI. По нашему опыту, также подходит версия Windows Server 2012 R2
  • Устанавливать Windows Vista or Windows Server 2008 R1 для основного сервера или удаленных зондов не рекомендуется
  • Согласно исследованию 2012, стоит выбирать Windows Server 2008 R3 для клиентской системы, когда это возможно. Тем не менее, новые версии как Windows Server 2012 R2, Windows 8.1, и Windows 10 также хорошо работают с WMI
  • В то же время, Windows XP, Server 2003, Server 2008, Windows 8 и Server 2012 в меньшей степени подходят для мониторинга клиентов

Трудности с мониторингом WMI? Воспользуйтесь нашим PRTG WMI Tester!

При работе с WMI могут возникать трудности. Его сложно настроить, например, когда дело доходит до предоставления прав доступа, или, когда мониторинг должен пройти за пределами определенного домена. Благодаря решению PRTG WMI Tester, вы сможете быстро определить, возможно ли получить доступ к целевому устройству от вашего PRTG сервера с WMI и установить причины ошибок.

Quote Volker Uffelmann

Практический совет: Добрый день Волкер, можете что-то посоветовать по мониторингу WMI с помощью PRTG?

«WMI прекрасная технология для мониторинга компьютеров под управлением Windows. Если проблемы все же случаются, то это чаще всего результат перегрузки, когда очень много устройств с очень большим числом сенсоров отправляют запросы через очень короткие промежутки времени. В остальных случаях, основные проблемы WMI: права доступа к сети и ограничения домена. В обоих случаях, я бы порекомендовал установить один или больше удаленных зондов PRTG, это быстрое и простое решение»

Волкер Уффелманн, разработчик PRTG

Что нужно учесть при мониторинге WMI


Чтобы реализовать мониторинг WMI, необходимо соблюсти несколько требований. Вот они:

 Rights

Права доступа

Пользователи Windows, которые отправляют WMI запросы через PRTG должны обладать соответствующими правами доступа. Пользователь должен быть частью той же группы в Active Directory, что и целевой компьютер. Соответствующий пользователь должен также обладать правами удаленного доступа.

 DCOM

DCOM

Протокол DCOM должен быть активирован и на PRTG сервере, и на целевом устройстве, которое вы отслеживаете с помощью средства мониторинга. DCOM требует открытого UDP порта между 1024 и 5000 и динамически выбирает номер порта.

 Firewall

Межсетевой экран

Настройте ваш межсетевой экран, так чтобы он пропускал запросы WMI. Вы также должны активировать статус «Enable Remote Management» (Разрешить удаленный доступ), если межсетевой экран настроен в соответствии с групповыми политиками.

 Security Software

Безопасное программное обеспечение

Установленное локально решение информационной безопасности, например, антивирус, также необходимо проверить и удостовериться, что оно не заблокирует соединения WMI.

 RPC Server

RPC сервер

Сервер RPC, который используется для WMI на целевом компьютере выполняется по умолчанию на порту 135. Важно, чтобы порт не был заблокирован другим межсетевым экраном и наличие соответствующих конфигураций PRTG.

 

Больше информации по данной теме в статье в нашей Базе Знаний. Узнать о самых частых проблемах, связанных с сервером вы можете в этой статье.

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON



Сделано в Германии. Инструмент мониторинга сети PRTG — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Пэсслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии.

Быстрый обзор. Как на настольном компьютере, так и в приложении для смартфона PRTG содержит функцию обзора. На индивидуально настраиваемой панели виджетов отображаются все важные параметры в наглядной графической форме. Вы сможете в любое время проверить, все ли компоненты вашей сети находятся в зеленой зоне.

Простая конфигурация. «Интеллектуальная» настройка гарантирует быструю и простую установку. Уже на этапе конфигурации в вашу сеть посылаются эхозапросы и устанавливаются соответствующие сенсоры. Это позволяет вам значительно экономить время. Даже переход с другого ПО, например Nagios, осуществляется сравнительно быстро.

Оперативная поддержка. Наша служба поддержки руководствуется девизом: любой запрос, поступивший в будний день, должен быть обработан в течение 24 часов. В нашей базе знаний хранятся все необходимые видеофайлы, вебинары и инструкции. В руководстве по эксплуатации вы также найдете много полезной информации.

Начать работу очень просто. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наш инструмент мониторинга. Если вы хотите перейти на новую версию PRTG, найдите подходящую лицензию. Впоследствии лицензию можно расширить.

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

См. также

Professional All-in-One
WMI Monitoring Software

  • PRTG monitors Microsoft servers and workstations with WMI
  • PRTG includes additional hybrid Windows sensors which use performance counters first and WMI as a fallback
  • PRTG incorporates other technologies such as SNMP

 

Free Trial
Installed in minutes
Freeware Download
100 sensors, perfect for smaller networks


WMI Monitoring: DEFINITION, ADVANTAGE, DISADVANTAGE, ALTERNATIVES


What is WMI?: The Windows Management Instrumentation (WMI) is a commonly used Microsoft standard which provides detailed data during a centralized monitoring of Windows workstations and servers. WMI shows information about, among others, operating system metrics, process state, service state and file system usage. The standard is based on the DCOM (Distributed Component Object Model) communication protocol and has been an integral part of all Windows operating systems since 2000.

WMI Monitoring is a technology for agentless monitoring of Microsoft servers and workstations. A WMI Monitor gives you insights into real-time performance of any Windows server or application.

Advantage: WMI is enabled by default in Windows workstations and servers and runs as a Windows service (“Windows Management Instrumentation”). Initially, administrators do not need to worry about how they are going to monitor their servers or workstations, for in simple scenarios the entering of administrator access data on the target device usually suffices. WMI is able to access a variety of Windows performance data, such as CPU load, memory utilization, data traffic on the network card, and other information.

Disadvantage: WMI is resource-hungry. It puts a heavy burden on your system. We recommend using a maximum of 200 WMI sensors in the PRTG probe system, and implementing a longer scanning interval. While an interval of one minute is generally the norm, this interval should be increased to five minutes with WMI.

Alternative 1: As an alternative to WMI, administrators may use SNMP for their monitoring. With SNMP, a number of parameters are also queried by default, such as availability, CPU load, memory, and network card information. SNMP uses a significantly lower load, but in most cases must be set up on target computers and servers first.

Alternative 2: Hybrid sensors, which use Windows performance counters as the primary method for requesting data, are another alternative to WMI. These sensors are much more effective than WMI. At the same time, WMI is used as a fallback should the performance counters not be available.

Traffic Monitoring: WMI, SNMP, Packet Sniffing, NetFlow in comparison

How would you like to implement your bandwidth monitoring? PRTG features a variety of different options, both with WMI and SNMP Monitoring, Packet Sniffing und NetFlow Monitoring. Each of these tools has its own pluses and minuses. A summary:

 

 

PRTG - Bandwidth Monitoring SNMP and WMI

PRTG – Bandwidth Monitoring with SNMP and WMI

by Kimberley, Product Evangelist

This video explains in detail, how PRTG keeps an eye on your bandwidth with SNMP und WMI.

View video (14:48 Min., english)

 

 

WMI

SNMP

Packet Sniffer

xFlow (IPFIX, NetFlow, sFlow, jFlow)

Setup

Medium

Easy

Easy to complex (depending on filter rules used)

Can be complex (e.g., the switch must be configured)

Traffic can be filtered

No

No

Yes

Yes

Differentiate bandwidth usage by protocol or IPs

No

No

Yes

Yes

PRTG can show Toplists (Top Talker, Top Connections, Top Protocols, custom)

No

No

Yes

Yes

Filter bandwidth usage by IP

No

No

Yes

Yes

Filter bandwidth usage by MAC address

No

No

Yes

No

Filter bandwidth usage by physical network port

Yes

Yes

No

No

Monitor network parameters other than bandwidth usage

Yes

Yes

No

No

CPU load on the machine running PRTG

Low

Low

Higher, depends on the amount of traffic

Higher, depends on the amount of traffic

Excess bandwidth usage of monitoring

Small

Small

None (except when monitoring switch ports are used)

Depends on the traffic

Download

Network Monitoring Software for Windows - Version 17.2.31.2153 (June 7th, 2017)

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Czech, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Free for up to 100 sensors (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

                    More >>

Screenshots
A quick introduction to PRTG: WMI Monitoring Tool
 

Get started at once: More than 10 WMI Sensors are predefined in PRTG


PRTG features a wide variety of WMI sensors. You can also create individual WMI sensors with just a few clicks.

Some examples:

  • WMI File Sensor: With the WMI File sensor, you can monitor the files of your Windows server and workstations.

Your WMI Sensors at a Glance –
Even on the Go

PRTG can be installed within minutes and it's compatible with many mobile devices.

interfaces.png

WMI Monitoring: WHY PRTG IS THE RIGHT CHOICE for you!


20 years of experience:
PRTG is the fruit of the PAESSLER AG, which was founded in 1997. Our Windows performance monitoring software is our only product, and thus gets the full attention of all our developers. Our Support department has encountered practically every problem associated with WMI - and is equipped to offer you solutions or alternatives.

200,000 administrators: Over 200,000 administrators worldwide use our network monitoring tool. In particular, our software is used for complex systems and infrastructures which require a high degree of reliability. Read more on this topic in our Case Studies.

Easy setup: PRTG comes with more than 200 standard sensors, some of which are automatically created during setup. Among these are numerous WMI sensors. You can even create your own custom WMI sensors to meet the specific requirements of your system

Built-in alarm: PRTG features a built-in notification system that is quick and easy to configure. PRTG alerts you promptly - before the onset of more serious problems. At the same time, the alarm feature can be configured so you are not flooded with notifications. This means you can focus on your other tasks with peace of mind.

All-in-one: PRTG is a comprehensive monitoring solution. Thanks to our tool, you can keep an eye on your servers, workstations, virtual environments, and much more. Whether WMI, SNMP, Packet Sniffing, or NetFlow: With PRTG, you get access to several different protocols.

markus-puke.png

 
“We can all work with greater peace of mind knowing that our systems are constantly being monitored.”

Markus Puke, Network Administrator, Schüchtermann Klinik, Germany

Paessler Study on WMI Network Monitoring

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Paessler AG regularly conducts extensive studies on WMI network monitoring. These studies help us come up with our recommendations for using WMI. The goal is to establish monitoring that is as efficient and trouble-free as possible. One of our larger studies took place in 2012. Here is a summary:

  • For PRTG core server installations, the 2012 Windows Server 2008 R2 is best suited for quick WMI monitoring. Based on our experience, this version is equally as good as the current Windows Server 2012 R2.
  • The use of Windows Vista or Windows Server 2008 R1 is not recommended for computers installed with core servers or remote probes.
  • According to the 2012 study, you should opt for Windows Server 2008 R3 for client systems whenever this is possible. Nevertheless, newer versions such as Windows Server 2012 R2, Windows 8.1, and Windows 10 also perform well with WMI.
  • In contrast, Windows XP, Server 2003, Server 2008, Windows 8, and Server 2012 are less suitable for client monitoring.

WMI monitoring got you stuck? Use our PRTG WMI Tester!

WMI tends to be racked with problems. It is complicated to configure, e.g. when it comes to access rights or when the monitoring is to be set up outside a particular domain. Thanks to the PRTG WMI Tester, you can quickly determine if it is possible to access the target device from your PRTG server with WMI, and establish the causes of errors.

Quote Volker Uffelmann

PRACTICAL TIP: HEY VOLKER, DO YOU HAVE ANY WMI MONITORING TIPS UP YOUR SLEEVE?

„WMI is awesome technology for monitoring Windows computers. If problems do occur, they are often the result of an overload which arises from the querying of too many target devices with too many sensors in too short of intervals. Otherwise, WMI encounters problems with network access rights and domain restrictions. In both cases, I would recommend setting up one or more PRTG remote probes so you can find a quick and easy solution."

Volker Uffelmann, PRTG Software Developer

Things to consider for your WMI Monitoring


In order for WMI monitoring to function properly, a number of requirements must first be met. Here is an initial overview:

Rights

The Windows user who sends WMI requests via PRTG must possess appropriate access rights. The user should be a member of the domain’s administrator group in the same Active Directory as the target computer. The respective user must also possess remote access rights.

DCOM

The DCOM communication protocol must be activated on both the PRTG server and the target. DCOM requires open UDP ports between 1024 and 5000 and chooses one of these ports dynamically.

Firewall

Configure your firewall so WMI requests are allowed to pass through. You should also activate “Enable Remote Management” if the firewall is set up according to group guidelines.

Security Software

Local security software such as anti-virus programs should also be checked to ensure WMI connections do not become blocked.

RPC Server

The RPC server, which is used for WMI on the target computer, runs by default on port 135. It is important to ensure that this port is not blocked by another network (hardware) firewall and that the settings in PRTG conform to it.

 

Find out more on this topic in this detailed article in our Knowledge Base. For information on the most common problems associated with this server (and their corresponding solutions), please see this additional article.

PRTG: 
The Swiss Army knife for admins


Adapt PRTG individually and dynamically, to your specific needs, using the API:

  • HTTP-API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems

Costs: PRTG
Monitoring is all inclusive! 

 

Free Trial
Installed in minutes
Freeware
100 sensors with unlimited usage

 


Increased reliability is included: PRTG is proven to increase the reliability of your network. And this results in long-term savings. Thanks to our simple yet comprehensive monitoring, you’ll save precious time and can concentrate on other important projects.

100 sensors are included: With the Free Trial Version, you get access to 100 free sensors which never expire. This is the perfect way to get a feel for PRTG. If you need more sensors, simply search for a suitable license or upgrade later when it’s convenient to do so. The Free Trial Version is also sufficient for sophisticated private uses - such as for one’s home network.

The alarm feature is included: The notification system is included free of charge with PRTG. There are no hidden fees whatsoever. Our motto: PRTG is your one-stop service.

Support is included: Paessler AG operates in accordance with the "no offshore" principle. In other words: our support staff can be found on site. They work in the same offices as our developers and other departments. And that means we can provide quick and straightforward answers - usually within 24 hours on business days.

Reports are included: PRTG lets you create detailed and personalized reports. This feature comes in handy when it’s time to prepare information for the financial planning team. PRTG reports allow you, among other things, to generate detailed charts, customize timeframes, and export historical data.

Start your Free Trial Version today! Upgrade only if it makes sense to do so. PRTG is installed in a matter of minutes.

Related Topics

Feedback / Questions
Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG