Комплексная программа
для мониторинга портов

  • PRTG отслеживает открытые и закрытые порты.
  • PRTG отслеживает пропускную способность.
  • PRTG отслеживает трафик.
  • PRTG отслеживает соединения с использованием
        протоколов UDP и TCP.
  • PRTG используется SNMP, NetFlow, и анализ пакетов.



Что такое мониторинг портов?


Мониторинг портов в вашей сети позволяет улучшить использование полосы пропускания и повысить безопасность. Поскольку все пакеты данных, передаваемые по сети, отправляются и получаются через тот или иной порт, отслеживание работы портов позволяет оценить фактический трафик данных и использование пропускной способности в вашей сети.

Хороший инструмент для отслеживания портов включает в себя технологии мониторинга пропускной способности, например SNMP, Flows (NetFlow, IPFIX, sFlow, jFlow), анализ пакетов и/или WMI, и предоставляет подробную статистику для планирования пропускной способности. Кроме того, он позволяет отслеживать состояния портов для определения потенциальных рисков безопасности, вызываемых (случайно) открытыми портами.

Протоколы портов: определение, трафик, безопасность

 Определение

Определение

Порт — это часть сетевого адреса, которая обеспечивает правильное распределение подключений и пакетов данных. Допустимые номера портов находятся в диапазоне от 0 до 65535. Многие приложения используют типичные или стандартизированные порты («известные порты»), которые обычно регистрируются в IANA. К ним относятся FTP (порт 20), SMTP (порт 25) и SNMP (порт 161). Эти порты в основном используются такими протоколами, как Transmission Control Protocol (TCP) и User Datagram Protocol (UDP).

 Мониторинг трафика

Мониторинг трафика

Многие администраторы ищут программное обеспечение мониторинга портов для отслеживания трафика, который передается между маршрутизаторами и коммутаторами, и величины потребляемой пропускной способности. На самом деле им нужно программное обеспечение для мониторинга работы сети. Преимущество PRTG в том, что оно является комплексным программным обеспечением для мониторинга. В качестве средства мониторинга пропускной способности в нем используется анализ портов в сочетании с SNMP.

 Безопасность

Безопасность

Открытые порты подвергают вашу сеть риску. Например, они используются для внедрения троянских программ. Хотя многие администраторы действительно серьезно ориентированы на безопасность, постоянная проверка открытых и закрытых портов требует сверхчеловеческих усилий. Часто порты открываются на время для отдельных приложений, а затем забываются. В таких случаях программа PRTG использует протокол TCP и снабжает администраторов актуальными сведениями посредством встроенной настраиваемой системы тревоги.

СНИМКИ ЭКРАНА 
Краткое введение в PRTG: мониторинг портов
 

Время принять решение: отдельное ПО для мониторинга портов или комплексное решение?  


Отдельные приложения. При поиске программного обеспечения для мониторинга портов вы обязательно наткнетесь на ряд отдельных приложений, таких как CurrPorts или Port Scan. В краткосрочном периоде такие решения, возможно, не настолько плохи. Однако они обычно делают мониторинг сложным и запутанным. Тем, кто выбирает несколько отдельных приложений, приходится мириться с повышенными затратами на обслуживание и часто ограниченной функциональностью. Таким образом крайне трудно постоянно отслеживать работу сети.

Преимущества PRTG. Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы всей сети. Тестовая версия предоставляется бесплатно и включает все сенсоры и функции программы. Таким образом, вы можете бесплатно и безо всяких рисков составить впечатление о нашем программном обеспечении и даже настроить мониторинг портов и собрать некоторые начальные данные. Приобретайте расширенную версию в любое время.

Мониторинг портов: пять причин, делающих PRTG правильным выбором для вас

 Комплексный инструмент

Комплексный инструмент

SNMP, анализ пакетов, или NetFlow: в программе есть все стандартные протоколы мониторинга. Система уведомлений также входит в общий пакет. Начните работу с инструментом централизованного мониторинга, который работает во всей вашей сети, и сосредоточтесь на других задачах. Многие администраторы используют PRTG, так как желают избавиться от «мешанины» средств мониторинга.

 Опыт

Опыт

В течение почти 20 лет компания Paessler AG занимается исключительно разработкой своего программного обеспечения мониторинга PRTG, чтобы предлагать вам идеальный инструмент сетевого мониторинга. Сегодня более 200 000 администраторов по всему миру доверяют мониторинг своих сетей и трафика нашему программному обеспечению.

 Поддержка

Поддержка

Программу PRTG сопровождает обширная поддержка. Мы стремимся разрешать каждый запрос в службу поддержки в течение 24 часов (по рабочим дням). Наша база знаний содержит ряд конкретных советов по работе с приложением. Там вы найдете ответы на многие свои вопросы. В нашем руководстве пользователя также содержатся инструкции по каждому сенсору.

 Отчеты

Отчеты

PRTG позволяет создавать собственные настраиваемые отчеты. По этим отчетам вы можете изучать тенденции пропускной способности, загрузки системы и многих других параметров в течение месяцев или лет. Это поможет вам в долгосрочном планировании сетевой инфраструктуры. Также можно определять пики загрузки и быстро на них реагировать.

 Сигнал тревоги

Сигнал тревоги

PRTG поставляется со встроенной системой уведомлений. Такие сигналы тревоги являются полностью настраиваемыми. Вы получите уведомление, только если возникнет ошибка. В то же время сигнал тревоги можно настроить таким образом, чтобы оповещать вас заранее, до того как возникнут крупные неполадки или сбои системы.

Правильные сенсоры для мониторинга портов и трафика

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

 

  • Сенсор SNMP для трафика. Сенсор SNMP для трафика отслеживает трафик данных на ваших маршрутизаторах и коммутаторах. Узнайте больше о сенсоре SNMP для трафика
  • Сенсор анализа пакетов. Сенсор анализа пакетов отслеживает пакеты данных по типам трафика (почта, FTP, Citrix, чат и т. п.). Узнайте больше о сенсоре анализа пакетов.
  • Сенсор Netflow v9. С помощью сенсора Netflow V9 можно осуществлять мониторинг оборудования Cisco с использованием технологии Netflow. Также доступен в версии V5 или IPFIX. Узнайте больше о сенсоре Netflow V9
  • Сенсор NetFlow V5. Сенсор NetFlow V5 получает данные о трафике с устройства, совместимого с NetFlow v5, и отображает трафик по типам. Узнайте больше о сенсоре NetFlow V5
  • Сенсор sFlow. Сенсор sFlow анализирует только трафик заголовков и поддерживает несколько способов фильтрации для разделения трафика по разным каналам. Узнайте больше о сенсоре sFlow.
  • Сенсор jFlow V5. Сенсор jFlow V5 осуществляет мониторинг трафика данных по типам путем анализа трафика заголовков. Узнайте больше о сенсоре jFlow V5.
  • Сенсор IPFIX. Сенсор IPFIX получает данные о трафике с устройства, совместимого с IPFIX, и поддерживает несколько способов фильтрации для разделения трафика по разным каналам. Узнайте больше о сенсоре IPFIX.

Также:

  • Сенсор портов. Сенсор портов осуществляет мониторинг сетевого приложения путем подключения к соответствующему порту по протоколу TCP. Также он может выполнять команды Telnet. Узнайте больше о сенсоре портов.
  • Сенсор диапазона портов. Сенсор диапазона портов осуществляет мониторинг диапазона портов и указывает, открыты эти порты или закрыты. Узнайте больше о сенсоре диапазона портов.
  • Откройте для себя еще 195 сенсоров в нашем списке сенсоров. Наша бесплатная пробная версия поставляется с полным набором сенсоров PRTG. В этой версии вы можете испытать все функции PRTG бесплатно.

 

Какие порты использует PRTG?

 

 

Для надлежащей работы PRTG требуются определенные порты. Администратору необходимо будет их освободить. Начальный обзор вы найдете ниже. Кроме того, подробные сведения приведены в нашей статье из базы знаний: «Какие порты нужны для PRTG?»

  • Веб-сервер. Веб-серверу требуются TCP-порты 80 (HTTP) и 443 (HTTPS), а также используются запасные порты 8443, 32000+ (HTTPS) и 8080 (HTTP).
  • Отчеты. Отчеты отправляются в виде PDF-файлов. Для этого требуется порт 8085.
  • Автоматическое обновление и активация. Для автоматического обновления и активации требуется порт 443.
  • Проверка и загрузка обновлений. Для проверки и загрузки обновлений требуется порт 80.
  • Интеграция с Active Directory. Здесь используются порты 389 (TCP и UDP) и TCP 636 (защищенный SSL).
  • Удаленные зонды. Для установления соединений между удаленными зондами и базовым сервером требуется порт 23560.
  • Кластер. Связь между узлами кластера осуществляется через порт 23570.
  • Облако PRTG. Для доступа к облаку PRTG (например, для push-уведомлений, облачного сенсора эхозапросов и облачного сенсора HTTP) используется TCP-порт 443.
  • SNMP. Для SNMP используется UDP-порт 161.

John-Krull

 
«Нашим сетевым инженерам нравится возможность гибкой настройки PRTG».

Джон Кралл, руководитель технического отдела, объединенный школьный округ Окленда, США

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>


Quote Daniel Elsner

Практический совет. Послушай, Даниэль, у тебя в запасе есть какие-нибудь советы по мониторингу портов?

«В маршрутизаторах, коммутаторах, концентраторах и мостах, из которых состоит ваша сеть, есть куча портов, которым потенциально требуется мониторинг. Поэтому я рекомендую создать как минимум по одному активному сенсору на порт на каждом из ваших центральных сетевых компонентов. Это позволит отслеживать все активные порты сетевого устройства, а также его ЦП и ОЗУ. С другой стороны, для тех сетевых компонентов, которые не столь критичны, часто достаточно использовать приостановленные сенсоры вместо активного мониторинга каждого порта».

Даниэль Эльснер, отдел разработки продуктов PRTG

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON



Сделано в Германии. Инструмент мониторинга сети PRTG — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Пэсслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии.

Быстрый обзор. Как на настольном компьютере, так и в приложении для смартфона PRTG содержит функцию обзора. На индивидуально настраиваемой панели виджетов отображаются все важные параметры в наглядной графической форме. Вы сможете в любое время проверить, все ли компоненты вашей сети находятся в зеленой зоне.

Простая конфигурация. «Интеллектуальная» настройка гарантирует быструю и простую установку. Уже на этапе конфигурации в вашу сеть посылаются эхозапросы и устанавливаются соответствующие сенсоры. Это позволяет вам значительно экономить время. Даже переход с другого ПО, например Nagios, осуществляется сравнительно быстро.

Оперативная поддержка. Наша служба поддержки руководствуется девизом: любой запрос, поступивший в будний день, должен быть обработан в течение 24 часов. В нашей базе знаний хранятся все необходимые видеофайлы, вебинары и инструкции. В руководстве по эксплуатации вы также найдете много полезной информации.

Начать работу очень просто. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наш инструмент мониторинга. Если вы хотите перейти на новую версию PRTG, найдите подходящую лицензию. Впоследствии лицензию можно расширить.

box.png

Полезная информация

Пропускная способность. Как измерить имеющуюся пропускную способность? Как может помочь PRTG в трудных ситуациях? Как применить PRTG для тестирования пропускной способности? Ответы на эти и многие другие вопросы приведены на нашей странице мониторинга пропускной способности

Сенсоры. Понятие сенсоров — основа PRTG. Из этого четырехминутного видеоролика вы узнаете базовые сведения о том, как работают сенсоры и как лучше всего их использовать.

Мониторинг локальной сети. ЛВС, WAN или распределенные сети: с помощью PRTG вы постоянно получаете обзор всей сети. На странице мониторинга локальной сети приведены сведения о пяти базовых принципах этого мониторинга.

См. также

All-in-One Port
Monitoring Software

✔ PRTG monitors open and closed ports

✔ PRTG monitors bandwidth

✔ PRTG monitors traffic

✔ PRTG monitors connections using UDP and TCP protocols

✔ PRTG includes SNMP, NetFlow, and packet sniffing

 

Free Trial
Installed in minutes
Freeware Download
100 sensors, perfect for smaller networks


What is port monitoring?

Monitoring the ports in your network is always beneficial in terms of bandwidth usage and security. Since all data packets travelling through a network are sent and received via a port, port monitoring reveals the actual data traffic and bandwidth usage in your network.

A suitable port monitoring tool offers bandwidth monitoring technologies like SNMP, Flows (NetFlow, IPFIX, sFlow, jFlow), Packet Sniffing, and/or WMI, and provides detailed statistics for bandwidth planning. Moreover, it helps you watch ports' states to identify potential security risks caused by (accidentally) open ports.

Port Protocols: Definition, Traffic, Security

Definition

A port is a part of the network address and ensures the proper distribution of connections and data packets. Valid port numbers range from 0 to 65535. Many applications use typical or standardized ports (“well-known ports”), which are usually registered with the IANA. These include FTP (port 20), SMTP (port 25), and SNMP (port 161). These ports are used primarily by protocols such as the Transmission Control Protocol (TCP) and User Datagram Protocol (UDP).

Traffic Monitoring

Many administrators search for port monitoring software to monitor the traffic that runs through their routers and switches, and the amount of bandwidth that is consumed. What they really need is network monitoring software. PRTG comes with a number of advantages: it is an all-in-one monitoring software and monitors the traffic on your devices with SNMP as a means of monitoring bandwidth, and it offfers the technologies of flow protocols (including NetFlow, IPFIX, jFlow, and sFlow) and packet sniffing

Security

Open ports put your network at risk. They are used, for example, to introduce Trojans. While it is true that many administrators are highly security-oriented, it takes a superhuman effort to constantly check which ports are open and which are closed. Often ports are opened temporarily for individual applications and then forgotten. In such cases, PRTG checks if TCP/IP ports are open or closed and keeps administrators up-to-date by way of a built-in, customizable alarm system.

Screenshots 
A quick introduction to PRTG: Port monitor
 

Decision time: Individual port monitoring software or an all-in-one solution? 


Isolated applications: While searching for port monitoring software, you are bound to stumble across a number of isolated software applications such as CurrPorts or Port Scan. In the short term, such solutions are perhaps not all that bad. However, they tend to make monitoring complex and confusing. Those opting for several isolated applications have to live with higher maintenance costs and often limited features. Therefore, it is extremely difficult to keep a constant eye on your network.

Advantages of PRTG: With PRTG, you get one central monitoring tool for your entire network. The first 100 PRTG sensors are free and never expire. Enjoy the full version of our network monitoring tool for 30 days for free, including all its sensors and functions. You will thus gain a complimentary and risk-free glimpse into our software, and can even set up port monitoring and collect some initial data. Upgrade whenever you like.

Port Monitoring: 
5 reasons why PRTG is the right tool for you

All in one

Whether SNMP, packet sniffing, or NetFlow: All standard monitoring protocols are included. The notification system is also part of the overall package. Get started with a central monitoring tool that works on your entire network – and finally enjoy some peace of mind as you concentrate on your other tasks. Many administrators use PRTG because they wish to do away with their “hodgepodge” of monitoring tools.

Experience

For nearly 20 years, Paessler AG has been fully dedicated to the development of its PRTG monitoring software in order to offer the perfect network monitoring tool. Today, more than 200,000 administrators worldwide put their trust in our monitoring software for the monitoring of their networks and traffic.

Support

PRTG comes with extensive support. We aim to resolve every support inquiry within 24 hours (on business days). Our knowledge base contains a number of concrete application tips. You will find answers to many of your questions there. Our manual also contains instructions for every sensor.

Reports

PRTG lets you create your own customized reports. Thanks to these reports, you can study the evolution of bandwidth, system load, and many other parameters over the course of months or years. This will help you with the long-term planning of your network infrastructure. You can also detect load peaks and react to them quickly.

Alarm

PRTG comes with a built-in notification system. This alarm is entirely customizable. You will only receive a notification if an error occurs. At the same time, the alarm can be configured in such a way as to provide prompt alerts – before larger problems or system failures arise.

The right sensors for monitoring your ports and traffic

 

  • SNMP Traffic Sensor: The SNMP Traffic Sensor monitors data traffic on your routers and switches. Find out more about the SNMP Traffic Sensor
  • Packet Sniffer Sensor: The Packet Sniffer Sensor monitors data packets according to types of traffic (mail, FTP, Citrix, chat, etc.). Find out more about the Packet Sniffer Sensor.
  • NetFlow V9 Sensor: With the NetFlow V9 Sensor, you can monitor your Cisco hardware using NetFlow technology. Also available in V5 or IPFIX. Find out more about the NetFlow V9 Sensor
  • NetFlow V5 Sensor: The NetFlow V5 Sensor receives traffic data from a NetFlow v5 compatible device and shows the traffic by type. Find out more about the NetFlow V5 Sensor
  • sFlow Sensor: The sFlow sensor only analyzes header traffic and has serveral filter options available to divide traffic into different channels. Find out more about the sFlow Sensor.
  • jFlow V5 Sensor: The jFlow V5 Sensor monitors data traffic according to types by analyzing the header traffic. Find out more about the jFlow V5 Sensor.
  • IPFIX Sensor: The IPFIX Sensor receives traffic data from an IPFIX compatible device and offers several filter options to divide traffic into different channels. Find out more about the IPFIX Sensor.

Also:

  • Port Sensor: The Port Sensor monitors a network application by connecting to the respective TCP/IP port. It can also perform Telnet commands. Find out more about the Port Sensor.
  • Port Range Sensor: The Port Range Sensor monitors a range of ports and indicates whether these ports are open or closed. Find out more about the Port Range Sensor.
  • Discover 195 more sensors in our sensor list. Our free trial version comes with the full selection of PRTG sensors. You can use this version to try all PRTG features for 30 days for free.

 

Which ports does PRTG use?

 

PRTG needs certain ports to function properly. As an administrator, you will have to free up these ports. You will find an initial overview below. You can also find out more in our Knowledge base article: „Which ports do I need for PRTG?"

  • Web server: The web server requires TCP ports 80 (HTTP) and 443 (HTTPS), and uses fallback ports 8443, 32000+ (HTTPS), and 8080 (HTTP).
  • Reports: Have reports sent as PDF files. For this, port 8085 is required.
  • Auto-Update and Activation: Port 443 is required for Auto-Update and Activation
  • Update Check und Download: Port 80 is required for Update Check and Download.
  • Active Directory Integration: Here, ports 389 (TCP and UDP) and TCP 636 (SSL-secured) are used.
  • Remote Probes: Port 23560 is required for the connection between remote probes and the core server.
  • Cluster: Communication amongst cluster nodes takes place via port 23570.
  • PRTG Cloud: TCP port 443 is used to access the PRTG Cloud (e.g. for push notifications and the Cloud Ping and Cloud HTTP sensors).
  • SNMP: For SNMP, UDP port 161 is used.
Customer Quote Network Monitoring

 
"Our network engineers really love PRTG, because of its customization."

John Krull, CTO, Oakland Unified School District, USA

Download

Network Monitoring Software for Windows - Version 17.3.32.2339 (July 10th, 2017)

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Czech, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Free for up to 100 sensors (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

                    More >>

Quote Daniel Elsner

PRACTICAL TIP: HEY DANIEL, DO YOU HAVE ANY PORT MONITORING TIPS UP YOUR SLEEVE?

 “With routers, switches, hubs, and bridges, your network has a great deal of ports which potentially need to be monitored. I would therefore recommend creating at least one active sensor per port on each of your central network components. By doing so, you should be able to monitor all of a network device’s active ports, as well as its CPU and RAM. On the other hand, for those network components which are not so vital, it is often sufficient to use paused sensors instead of actively monitoring every port.”

Daniel Elsner, PRTG Product Development

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

PRTG simplifies your day!

You have enough things to worry about.
Let the PRTG Network Monitor Tool monitor your entire network for you.

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for measuring bandwidth and monitoring your ports. Enjoy a quick overview of your entire network via our dashboard and app.

PRTG saves worry

Installing PRTG is quick and easy. Getting started or switching from another network/bandwidth monitoring tool is easy thanks to its more than 200 predefined sensors.

PRTG saves money

PRTG is worth it. 80% of our customers report substantial savings in the area of network management. And license costs pay for themselves in an average of only 3 1/2 months.

PRTG:
The Swiss Army knife for admins


Adapt PRTG individually and dynamically, to your specific needs, using the API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
 

 

With PRTG, PAESSLER AG offers a powerful, affordable and easy-to-use unified monitoring tool. Over 200,000 administrators worldwide use our software, whether it be to monitor their server performance, virtual environments, or even the accessibility of their websites. PRTG is a network analysis solution for Windows.

Our network monitoring software was created in 1997 by Dirk Paessler. We are an established software company with headquarters in Nuremberg, Germany. We place great value on our high standards and never stop developing our software. And if ever there is an issue, our support team usually responds within 24 hours (except weekends). 

Get started with PRTG port monitoring today. You'll save time, money, and effort. It takes only a few minutes to install PRTG. You get 100 free sensors, which is plenty for small networks. And you can upgrade whenever you'd like.

box.png

Also interesting:

 

Bandwidth: How can I measure my bandwidth? How can PRTG help in difficult situations? How can I use PRTG to test my bandwidth? Find the answers to these and many more questions on our Bandwidth Monitoring page

Sensors: The concept of sensors is a central part of PRTG. In this four-minute video, you will get a basic idea of how sensors work and how best to use them.

LAN Monitoring: Whether LAN, WAN, or distributed networks: With PRTG, you get a constant overview of your entire network. The LAN Monitoring page provides information on the five pillars upon which this monitoring rests.

Related Topics

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG