Комплексный мониторинг
веб-сайтов с PRTG

  • PRTG отслеживает доступность.
  • PRTG отслеживает время загрузки.
  • PRTG отслеживает процессы.
  • Встроенная функция тревоги.
  • Система подготовки отчетов для долгосрочного анализа.



Отслеживайте три следующих параметра
веб-сайтов с помощью PRTG

Доступность во
всем мире

Круглосуточно отслеживайте доступность вашего веб-сайта 365 дней в году с помощью PRTG. Для этого воспользуйтесь сенсором HTTP и расширенным сенсором HTTP. Международные компании могут вести мониторинг доступности из любой точки мира или через континеты. Этим компаниям пригодится наш облачный сенсор HTTP и облачный сенсор эхозапросов.

Подробные сведения
о времени загрузки

Сколько времени требуется для загрузки вашего веб-сайта? Как изменяется скорость загрузки в течение длительного период времени? Контролируйте эти параметры с помощью нашего сенсора загрузки всей веб-страницы HTTP. Этот сенсор также позволит выявлять отдельные элементы, из-за которых страница загружается медленно, что обеспечивает оптимизацию системы.

Процессы и функциональные возможности

Насколько бесперебойно протекают все процессы веб-сайта? Что насчет интернет-магазина? Все компоненты, от главной страницы и корзинки для покупок до страницы подтверждения, должны работать хорошо. Работая с процессами веб-сайта, используйте сенсор транзакций HTTP, который позволяет отслеживать целый набор URL-адресов. Таким образом, PRTG можно использовать и как средство мониторинга URL-адресов.

Снимки экрана
Мониторинг веб-сайтов с помощью PRTG

 

Мониторинг
веб-сайтов: преимущества PRTG

Комплексность

Комплексность

Причины ошибок, происходящих на веб-сайте, могут находиться в самых неожиданных местах. PRTG освещает все потайные уголки: базы данных, серверы, CDNприложения, оборудование. Вам потребуется намного меньше времени, чтобы добраться до корней проблемы и устранить ошибки.

Все включено

Все включено

При использовании PRTG нет никаких скрытых платежей. Функция тревоги, отчеты, приложения — все включено. Если вы хотите построить несложную систему мониторинга для своего веб-сайта, то для этого вполне достаточно нашей бесплатной версии, в которую входит 100 сенсоров.

Настраиваемая система уведомлений

Настраиваемая система уведомлений

PRTG поставляется с настраиваемой системой тревоги. Получайте оповещения по электронной почте, push-уведомления или SMS. Настройте предупреждения так, чтобы получать сигналы тревоги, только когда без этого не обойтись. Освободившееся время вы можете спокойно потратить на другие дела.

Долгосрочный мониторинг

Долгосрочный мониторинг

Настраиваемые отчеты позволяют автоматически документировать показатели доступности и времени загрузки вашего веб-сайта даже в течение длительных периодов времени. Теперь вы можете показать отчеты своему руководству, если требуются инвестиции в ИТ-инфраструктуру, чтобы повысить доступность и оптимизировать время загрузки веб-сайта.

Бесплатные мобильные приложения

Бесплатные мобильные приложения

Вам приходится часто бывать в рабочих поездках? Не беда! Программа PRTG есть в виде приложения для смартфонов и планшетов, которое позволяет обращаться к нашему средству мониторинга сети из любого места. На панели мониторинга PRTG отображается быстрый, сжатый обзор вашей системы.

Пробное использование без проблем

Пробное использование без проблем

Опробуйте полную версию PRTG бесплатно. Установка PRTG занимает всего две минуты. Используйте пробную версию, чтобы получить детальное представление о нашем программном обеспечении. Это поможет вам принять решение. Наша служба поддержки с удовольствием ответит на ваши вопросы.


Цель: 99,999 процента!

При оценке доступности веб-сайта, серверов и баз данных имеет значение только один показатель: 99,999. Эти «пять девяток» указывают на высокую доступность сети. PRTG поможет достичь этой высокой цели.

Hume Bank www.humebank.com.au

«PRTG позволяет нам постоянно работать в соответствии с правилом двойного контроля. PRTG немедленно уведомляет нас, если что-то не так в нашей сети. Благодаря PRTG мы можем тратить наше время и ресурсы на то, что действительно требует нашего внимания».

Брэд Меннен, системный администратор Hume Bank в Австралии. Hume Bank использует PRTG для мониторинга локальных сетей, WAN, серверов, веб-сайта, приложений и многого другого. Пример использования

Обзор всей вашей сети

 

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

Установка PRTG —
пять простых шагов

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Загрузка и установка PRTG

Загрузка и установка PRTG

Загрузите PRTG Network Monitor. Следуйте указаниям мастера по установке. Для установки требуется не более двух минут. После успешной установки программного обеспечения вы можете обращаться к веб-интерфейсу PRTG через стандартную страницу регистрации. Для новых установок PRTG после каждого входа автоматически открывает помощник Configuration Guru. Guru поможет настроить PRTG, задав несколько вопросов о вашей сети. Вы можете пропустить Guru и вручную задать настройки впоследствии.

Добавление веб-сервера к PRTG

Добавление веб-сервера к PRTG

Добавьте устройство к PRTG, представляющее веб-сервер. Каждое устройство в установке PRTG представляет компонент физического оборудования или виртуальный элемент, который можно связать с IP-адресом или именем DNS. Выберите «Устройства | Добавить устройство» из главного меню PRTG, затем добавьте ваш веб-сервер в существующую группу или сначала создайте группу, а потом добавьте в нее веб-сервер. Теперь можно назначить имя веб-серверу и ввести его IP-адрес или имя DNS.

Добавление сенсора HTTP к PRTG

Добавление сенсора HTTP к PRTG

Добавьте устройство, которое представляет ваш веб-сервер, к первому сенсору HTTP. Выберите пункт «Добавить сенсор» из контекстного меню и следуйте инструкциям мастера. Для начала вы можете использовать сенсор HTTP, наиболее эффективный вариант для проверки доступности вашего веб-сайта. Затем в параметрах этого сенсора укажите адрес сайта (или элемент сайта), который нужно контролировать. Теперь можно сразу увидеть, доступен ли веб-сайт и находится ли время его загрузки в приемлемых пределах.

Расширение веб-мониторинга

Расширение веб-мониторинга

Чтобы получить обзор всего веб-сервера, просто добавьте сенсоры HTTP для каждого критически важного URL-адреса. Благодаря способности PRTG интеллектуально заменять URL-адреса достаточно указать путь к подстранице для мониторинга. Не обязательно вводить всю доменную часть адреса. Дополнительные сенсоры HTTP обеспечивают исчерпывающий мониторинг веб-сайта. Например, с их помощью можно проверить содержимое доставленной страницы или контролировать все процессы, используемые интернет-магазином.

Оценка и анализ данных

Оценка и анализ данных

Предоставьте PRTG возможность собирать данные о производительности вашего веб-сервера и веб-сайтов в течение определенного периода времени. Поступающие показатели будут сохранены в высокопроизводительной базе данных PRTG. Это позволяет легко и без затруднений оценивать и анализировать данные. Кроме того, благодаря графическому представлению данных вы получите исчерпывающий обзор состояние веб-сайта.



Практический совет. «Послушайте, Йохен, что бы Вы сказали администраторам, которые интересуются мониторингом веб-сайтов с помощью PRTG?»

«Мне особенно нравится HTTP Content Sensor, поскольку с его помощью можно вести мониторинг всех типов информации, представленной на веб-сайте. Он позволяет проверить процедуру входа веб-сайта, определить число посетителей, а на страницах заметок о выпуске посмотреть, доступна ли новая версия программного обеспечения».

Йохен Грегер, старший системный инженер Paessler AG

Три вопроса о мониторинге веб-сайтов из нашей базы знаний


Вопрос 1. Как проверить, работает ли проверка подлинности имен входа на веб-странице? Подробный ответ на этот вопрос дан в следующей статье базы знаний.

Вопрос 2. Как можно использовать сенсор бизнес-процессов для серверной части веб-сайта? Ответ на этот вопрос дан в следующей статье базы знаний.

Вопрос 3. Как вести мониторинг внешней части веб-сайта с помощью сенсора бизнес-процессов? Найдите ответ здесь.

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Четыре совета
по ускорению загрузки вашего веб-сайта


Со временем все веб-сайты становятся более громоздкими. Часто этот процесс идет медленно. Тем временем пользователи проявляют все большее нетерпение. Возможно, пора привести ваш веб-сайт в форму. На нашей странице производительности веб-сайтов вы найдете некоторые практические советы. Вот несколько примеров.

Замена сервера базы данных

Замена сервера базы данных

Многие компании используют MySQL. Но является ли этот сервер наиболее подходящим для ваших специфических нужд? Какие другие базы данных существуют для этой цели? При изучении серверов баз данных обязательно сравните их время загрузки.

Сокращение загрузки ЦП

Сокращение загрузки ЦП

В некоторых случаях загрузка ЦП может оказаться чрезмерно высокой. Такое случается, когда владельцы интернет-магазина только что начали маркетинговую кампанию. Приготовьтесь, заранее зарезервировав дополнительные ресурсы в облаке.

Настройка кэширования

Настройка кэширования

Благодаря кэшированию файлы и элементы вашего веб-сайта не нужно перезагружать каждый раз при посещении страницы. В результате существенно снижается время загрузки. При использовании Typo3 кэширование часто отключается во время разработки. Свяжитесь с вашим разработчиком и узнайте, было ли это сделано для вашего сайта.

Уменьшение размера изображений

Уменьшение размера изображений

Безусловно, каждое изображение должно быть сжато. Сохраняйте все изображения в удобном для Интернета формате. Вы можете удалить необязательные метаданные, чтобы сделать веб-сайт существенно более компактным.

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

 

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG.
Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети
которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.
По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

Recommend PRTG

 

 

box.png

Полезная информация

Мониторинг серверов. PRTG отслеживает работу почтовых серверов, веб-серверов, серверов баз данных и многих других. Обратитесь к странице мониторинга серверов, на которой вы узнаете, как сделать свою работу проще с помощью PRTG.  

Мониторинг работоспособного состояния. На нашей странице мониторинга работоспособного состояния рассмотрены базовые проблемы безотказной работы и описаны наши сенсоры времени работоспособного состояния.

PRTG: взгляд изнутри

Компания PAESSLER AG находится в городе Нюрнберг, в сердце Германии. Отсюда мы заботимся о нуждах наших клиентов во всем мире. Конечно, мы используем программное обеспечение PRTG для мониторинга нашего собственного веб-сайта. В этой статье основатель компании Дирк Пэсслер (Dirk Paessler) рассказывает о том, что наиболее важно для нас и нашей деятельности.



Администраторам приходится сравнивать инструменты мониторинга или искать бесплатное решение. На рынке существует множество предложений.

PRTG предлагает целый ряд преимуществ. 

1. Бесплатная пробная версия. PRTG предлагает пробную версию. С ней вы сможете узнать и оценить наш инструмент контроля сети, не принимая на себя никаких обязательств.

2. Свыше 200 000 администраторов. Свыше 200 000 администраторов крупных и малых предприятий, государственных и административных учреждений и учебных заведений по всему миру доверяют задачу мониторинга пропускной способности сети нашему решению. Ознакомьтесь с отзывами пользователей.

3. Служба поддержки. Возникли вопросы? Мы быстро поможем вам! Большая часть материалов доступна в сети прямо сейчас, например в форме ответов на часто задаваемые вопросы, руководств, видеофайлов, веб-трансляций или базы знаний. Вы можете также отправить нам сообщение. Мы постараемся ответить вам в течение 24 часов, если ваше сообщение поступит в рабочее время.

PRTG — ваш инструмент мониторинга сети.

Компания PAESSLER AG предлагает универсальный инструмент контроля сети PRTG. Свыше 200 000 администраторов по всему миру пользуются нашим ПО для мониторинга аппаратного обеспечения и производительности серверов, виртуальной среды или доступности веб-страниц и услуг VoIP. Например, с помощью PRTG вы можете контролировать базы данных и одновременно вести мониторинг сервера SQL. PRTG является комплексным решением по анализу сети для Windows.

Не тратьте время, усилия и деньги. PRTG конфигурируется за пару минут. Пробная версия предоставляется бесплатно. Переход на новую версию возможен в любое время.

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

Related topics

PRTG All-in-One
Website Monitoring

    • PRTG monitors availability
    • PRTG monitors load times
    • PRTG monitors processes
    • Built-in alarm feature
    • Reporting system for long-term analysis

 

Freeware Download
100 sensors, perfect for smaller networks


Keep a constant eye on the following
three website parameters with PRTG

Worldwide availability

Use PRTG to monitor the availability of your website, around the clock, 365 days per year. To do so, take advantage of our HTTP Sensor and the HTTP Advanced Sensor. International companies can monitor availability from a variety of locations or across several continents. These companies will want to use our Cloud HTTP Sensor and Cloud Ping Sensor.

Detailed load times

How much time does it take for your website to load? How do load times change over an extended period of time? Monitor these parameters with our HTTP Full Web Page Sensor. This sensor will also allow you to identify the individual elements which are responsible for slow load times – the basis for system optimization.

Processes and features

Are all website processes running smoothly? What about the online store? Everything should be running properly, from the homepage and shopping cart, all the way to the confirmation page. When it comes to website processes, the HTTP Transaction Sensor lets you monitor a whole series of URLs. PRTG can therefore also be used as a URL monitoring tool.

Screenshots
A sneak peek into website monitoring with PRTG

 

Website
monitoring:
Advantages of PRTG

All-in-One

When errors occur on your website, their causes can lie in the most unexpected of places. PRTG shines the flashlight on every nook and cranny: databases, servers, CDNapplications, hardware. You will therefore save considerable time getting to the root of problems and can fix errors faster.

All-inclusive

With PRTG, there are no lurking hidden costs. Alarm feature, reports, apps – everything is included. If you’re looking to set up a small monitoring system for your website, our free version, which comes with 100 sensors, may be all you ever need.

Custom notification system

PRTG comes with a customizable alarm system. Receive alerts by email, push notification, or SMS. Configure the alarm so you are only notified when absolutely necessary. With the time that is freed up, you can calmly go about the rest of your tasks.

Long-term monitoring

Custom reports enable you to document the availability and load times of your website automatically – even over longer periods of time. You can show these reports to your higher-ups when you need to invest in your IT infrastructure to obtain high availability and optimal load times for your website, for example.

Free mobile apps

Do you travel a lot for work? No problem! PRTG is also available as an app for smartphones and tablets, which means you can access our network monitoring tool from wherever you happen to be. PRTG’s dashboard offers a quick, compact overview of your system.

Hassle-free trial

Test the trial version of PRTG for free. It takes just two minutes to configure PRTG. Use the trial to get a detailed look at our software, and to help you make a decision. Our customer support will be happy to answer your questions.


The goal: 99.999 percent!

When it comes to the availability of your website, servers, and databases,
only one figure matters: 99.999. These “five nines” are indicative of the
high availability of your network.
PRTG helps you target this ambitious goal.

“PRTG lets us constantly work in accordance with the two-man rule. PRTG notifies us immediately if something is wrong in our network. Thanks to PRTG, we can use our time and resources for the things which really demand our attention.”

Brad Mennen, System Administrator at Hume Bank in Australia. Hume Bank uses PRTG to monitor its LANs, WANs, servers, website, applications, and much more. To the case study

Your website monitoring at a glance
– even on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with most mobile devices.

Interfaces

Setting up PRTG
in five easy steps

Configure PRTG

Configure PRTG Network Monitor. Follow the instructions in the configuration wizard. No more than two minutes are required for the configuration. Once you have successfully configured the software, you can now access the PRTG web interface by way of the standard registration page. For new configurations, PRTG automatically opens the Configuration Guru after each login. The Guru will help you set up PRTG by asking you a few questions about your network. You can also skip the Guru and set your preferences manually at a later time.

Add your web server to PRTG

Add a “device” to PRTG that represents your web server. Each device in your PRTG configuration represents a piece of physical hardware or a virtual element, which you can associate with an IP address or a DNS name. Choose “Devices | Add Device” from the PRTG main menu, then add your web server to an existing group, or first create a new group and add the web server to that one. You can now name your web server and enter its IP address or the DNS name.

Add the HTTP Sensor to PRTG

Add the device that represents your web server to your first HTTP sensor. Choose “Add a Sensor” from your device’s context menu and follow the instructions in the wizard. To begin with, you can use the HTTP sensor which has been most effective at checking the availability of your website. Next, in the settings of this sensor, specify the address of the site (or the site element) you wish to monitor. You can now see, at a glance, if your website is available and if its load time lies within acceptable limits.

Expand your web monitoring

In order to obtain an overview of your entire web server, simply add HTTP sensors for each critical URL. Thanks to PRTG’s ability to intelligently replace URLs, you only need the path of the subpage you wish to monitor, and are not required to enter the entire domain part of the address. Additional HTTP sensors provide for more comprehensive website monitoring. You can use them, for example, to check the content of a delivered page or monitor all the processes used by your online store.

Evaluate and analyze data

Let PRTG collect the performance data of your web server and websites over a certain period of time. The incoming measurements will be saved in PRTG’s high-performance database. This makes the evaluation and analysis of data both simple and uncomplicated. Furthermore, thanks to the graphical representation of your data, you will get a comprehensive overview of your website status.

200,000 administrators worldwide
trust in our software.

 

 


Practical tip: “Hey Jochen, what would you tell administrators looking to monitor their websites with PRTG?"

“I am especially fond of the HTTP Content Sensor, for this sensor can monitor all kinds of website information. It lets me test the login of a website, determine the number of website visitors, and on release notes pages, see if a new software version is available.”

Jochen Greger, Senior Systems Engineer at Paessler AG

Three website monitoring
questions from
our knowledge base


Question 1: How can I check if the login authentication for a web page works? Find a detailed answer to this question in the following knowledge base article.

Question 2: How can I use the Business Process Sensor for my website back end? Find the answer to this question in this knowledge base article.

Question 3: How can I use the Business Process Sensor to monitor my website front end? Find the answer here.

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

4 tips for
improving the
load times of
your website


All websites get bulkier over time. It is often a slow process. Meanwhile, users become more and more impatient. It may be high time your website gets into shape. Check out our Website Performance page for some practical tips. Here are a few examples:

Change your database server

Many companies use MySQL. But is this server the best fit for your specific needs? What are the other databases that are out there? When researching database servers, be sure to also compare their load times.

Reduce CPU load

In some instances, your CPU is brought to its knees. This can occur when you have an online store and have just launched a marketing campaign. Be prepared by booking additional cloud space in advance.

Set up caching

With caching, you will ensure the files and elements of your website do not need to be reloaded each and every time a page is visited. You will therefore substantially reduce load times. With Typo3, caching is often disabled during development. Check with your developer to see if this is the case for your site.

Reduce the size of images

Each image should be compressed by default. Save all images in a web-friendly format. You can also delete unnecessary metadata to make your website significantly more compact.

PRTG makes life easier!

Our website monitoring software sends you an alert whenever the performance
or availability of your website takes a hit.
You can therefore relax and concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

PRTG saves time

With PRTG, you get one centralized web monitoring software for monitoring your website. The dashboard provides a quick and concise overview at all times - whether on your desktop or as an app.

PRTG saves worry

Setting up PRTG is quick and easy. Take advantage of several different HTTP sensors. With 200+ predefined sensors, you'll have no trouble detecting the causes of downtime 

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional network management cost savings. Our customers report that their PRTG licenses have paid for themselves in an average of a few weeks.

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

Over 95% of our customers recommend PRTG

Paessler AG submitted an extensive survey to more than 600 IT departments worldwide who use PRTG. The goal of this survey was to optimize and fine-tune our Network Monitoring Software to better meet the needs of administrators.

One survey result: more than 95% of the participants would recommend PRTG - or have already done so.

box.png

Also of interest:

Server Monitoring: PRTG monitors mail servers, web servers, database servers – and much more. Check out our Server Monitoring page to find out how PRTG makes your job easier.  

Uptime Monitoring: On our Uptime Monitoring page, we explore the fundamental issues surrounding uptime, and introduce our uptime sensors.

PRTG: An inside perspective

PAESSLER AG is located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. From here, we cater to our worldwide community. Of course, we also use PRTG to monitor our own website. In this blog article, our founder Dirk Paessler describes the things which were important to us, and how we proceeded.

 

 

Administrators must compare monitoring tools or search for a free one. There are several suppliers on the market.

PRTG comes with a full range of advantages:

1. Free trial version: PRTG is available in a free trial version. Use this version to get a feel for our network monitoring tool with no risk whatsoever.

2. Over 200,000 administrators: whether in large or small businesses, authorities, colleges or administrations - all around the world, more than 200,000 administrators put their trust in our network monitoring tool, and can therefore also monitor their bandwidth. Read our case studies here.

3. Support: do you have a question? We respond in a jiffy! You can already access a great deal of information online by consulting our FAQs, manuals, videos, webcasts, or knowledge base. You can of course also send us a message. We'll do our best to get back to you within 24 hours on business days.

PRTG – your network monitoring tool

PRTG is the PAESLLER AG's all-in-one network monitoring tool. Our software is used by more than 200,000 administrators worldwide, whether it be to monitor their hardware- and server performance , their virtual environments, or the accessibility of their websites. Use PRTG for database monitoring or sql monitoring.  PRTG is a one fits all network analyzer tool.

Save time, worry, and money. PRTG is configured in a matter of minutes. The trial version is offered free of charge. And you can upgrade whenever you like.

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.4.36.3595 (December 12th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Related topics

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG