Проверка скорости сети
в PRTG: комплексная
программа мониторинга!

  • PRTG тестирует и измеряет скорость сети.
  • PRTG предупреждает о слишком низком значении пропускной способности.
  • PRTG поддерживает SNMP, Flow и анализ пакетов.



Хотите узнать, как работает PRTG?

Мы покажем вам за 2 минуты!

Скорость сети: определение, причины, инструменты

Определение

Определение

Скорость сети — это ценность как для частных пользователей, так и для профессиональных организаций. Частные пользователи часто желают узнать, предоставляют ли поставщики услуг доступа скорость, предусмотренную в договорах. Для измерения скорости сети существует ряд бесплатных онлайн-инструментов. В профессиональных средах администраторы отслеживают скорость сети, передачу данных и пропускную способность сети. Они стремятся определить участки, которые создают слишком большую нагрузку на сеть или могут начать делать это в будущем.

Причины

Причины

У замедления работы сети могут быть разные причины. Пожирателями пропускной способности могут оказаться отдельные приложения. Резервное копирование также может вызывать проблемы с пропускной способностью передачи данных. А иногда проблема заключается в перегруженном коммутаторе, маршрутизации, сетевом кабеле или устаревшем маршрутизаторе, который не способен обрабатывать увеличенный объем трафика.

Инструменты

Инструменты

В профессиональных средах у администраторов есть на выбор три разных решения для мониторинга производительности сети: они могут использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом, поискать среди различных специализированных инструментов или выбрать программное обеспечение «все в одном». PRTG — это централизованный инструмент, который идентифицирует, измеряет и тестирует все важные данные в вашей сети. PRTG бережет время и нервы. Программа также позволяет получить доступ к информации об использовании полосы пропускания в течение длительных периодов времени и создавать настраиваемые отчеты в виде файлов HTML, PDF, XML или CSV с помощью встроенной системой отчетности.

Измерение пропускной способности и скорости сети с помощью PRTG

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

Сенсоры SNMP

Сенсоры SNMP

Программа PRTG поставляется с несколькими готовыми сенсорами SNMP для продукции различных производителей сетевого оборудования. Эти сенсоры можно использовать независимо от производителя, но при условии, что целевое устройство поддерживает протокол SNMP. Используя сенсоры SNMP для мониторинга трафика, можно быстро определить сервер или приложение, ответственные за скачок объема трафика и уменьшившуюся из-за этого полосу пропускания.

Сенсор Flow и анализ пакетов

Сенсор Flow и анализ пакетов

PRTG отслеживает отдельные пакеты данных и фильтрует их по IP-адресам, протоколам и типам данных, что дает возможность быстрее определять «пожирателей» пропускной способности. Для этого задействуйте наши сенсоры Flow, сенсоры IPFIX и сенсоры анализа пакетов. Обзор.

Сенсоры качества обслуживания

Сенсоры качества обслуживания

PRTG позволяет сосредоточить мониторинг вокруг качества услуг, предоставляемых поставщиками, например услуг VoIP-телефонии. Это можно легко сделать в PRTG с помощью сенсоров качества обслуживания.

...Свыше 200 сенсоров

...Свыше 200 сенсоров

В нашем списке сенсоров приведено более 200 сенсоров. Эти сенсоры являются частью единого централизованного инструмента, который позволяет осуществлять комплексный мониторинг и постоянно следить за работой сети. Список наших сенсоров продолжает обновляться.

Так может выглядеть ваша панель мониторинга!

Семь причин использовать PRTG

Всесторонний обзор

Всесторонний обзор

С помощью PRTG вы сможете постоянно следить за системой и приложениями. Наш инструмент контролирует всю вашу сеть, а вы наслаждаетесь спокойствием.

Встроенные сигналы тревоги

Встроенные сигналы тревоги

При возникновении неполадок вы будете сразу же уведомлены, при этом часто у вас будет масса времени, чтобы предотвратить аварию системы.

Независимость от производителей

Независимость от производителей

PRTG можно использовать с продукцией всех крупнейших производителей и самыми распространенными приложениями. Наше программное обеспечение для мониторинга работы сети сертифицировано лидерами ИТ-отрасли.

Удобство эксплуатации

Удобство эксплуатации

Для администрирования PRTG используется наглядная панель мониторинга. Можно использовать панель по умолчанию или создать собственную настраиваемую версию.

Первоклассная поддержка

Первоклассная поддержка

По рабочим дням наша служба поддержки обычно отвечает на все вопросы в течение 24 часов.

API-интерфейсы для индивидуальных потребностей

API-интерфейсы для индивидуальных потребностей

Мощный API-интерфейс дает возможность внедрять собственные скрипты. Таким образом, PRTG подходит для любой сети.

Сделано в Германии

Сделано в Германии

Наша международная команда базируется в Нюрнберге, Германия. Наша цель? Делать PRTG лучше с каждым днем. PRTG — сделано в Германии!

Снимки экрана
Общие сведения об измерении
скорости сети с помощью PRTG

 

Контролируйте пропускную способность глобально!


У многих компаний есть офисы по всему миру, поэтому доступ к их веб-сайтам осуществляется из разных стран подобно программе PRTG, которая используется по всему миру.

Используйте наши облачный сенсор эхозапросов и облачный сенсор HTTP для определения доступности веб-сайта и времени его загрузки из любого места в мире. PRTG в любое время дня сообщит вам, доступен ли ваш веб-сайт и в какой мере.

Bosch Rexroth www.boschrexroth.com

«PRTG предлагает правильное сочетание готовых запросов и настраиваемых функций для отдельных расширений».

Кристиан Майсли, Bosch Rexroth. Пример использования.

Многие администраторы хотят...

 Новый инструмент

Новый
инструмент

Работа сети замедляется, передача больших файлов занимает целую вечность, серверы и рабочие станции работают медленнее после установки новых приложений, веб-сайт загружается со скоростью улитки: в таких ситуациях многие администраторы начинают искать инструмент для тестирования скорости передачи данных в сети. PRTG обеспечивает углубленный мониторинг сети, что позволяет быстрее добраться до главной причины неполадок!

 Централизованное средство

Централизованное средство

Столько проблем, столько инструментов... Даже лучшие из администраторов могут что-то упустить и расстроиться из-за объема времени, необходимого для поддержания работоспособности сетей. PRTG — это централизованное средство для вашей сети, системы и приложений. С PRTG эффективность гарантирована!

 Инструмент другого типа

Инструмент
другого типа

Программное обеспечение с открытым исходным кодом отличается множеством ограничений, а на приведение такой программы в работоспособное состояние часто требуется масса времени. Профессиональные версии такого программного обеспечения обычно предоставляются за плату. PRTG отличается: приобретая лицензию, вы получаете весь пакет целиком! А благодаря нашей функции автообнаружения сетей мониторинг будет настроен практически мгновенно.

Мониторинг скорости вашей сети как на ладони
– даже в пути

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

 

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG.
Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети
которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.
По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

Recommend PRTG

Как протестировать скорость сети с помощью PRTG?


 

Расширенные сенсоры HTTP

  • Создайте три сенсора для различных файлов, находящихся на разных серверах.
  • Дайте сенсорам поработать несколько часов с 5-минутными интервалами.
  • Сенсор выдает данные о скорости полосы пропускания в килобитах в секунду (кбит/с) во время загрузки.
    К расширенному сенсору HTTP

Вы получите хорошее представление о возможной скорости передачи, даже если фактическую пропускную способность нельзя определить с точностью
100 %. Обязательно хорошо продумайте выполнение этой процедуры во избежание ненужной нагрузки на линию передачи данных. Также можно следовать рекомендациям, приведенным в нашем практическом совете ниже.

Ближе познакомиться с процедурой случайного тестирования пропускной способности можно на нашей странице мониторинга пропускной способности.


Практический совет: «Послушай, Матиас, что бы ты сказал администраторам, которые хотят вести мониторинг пропускной способности?»

«Вместо измерения пропускной способности посредством формирования дополнительной нагрузки лучше поискать действия, которые сами по себе формируют такую нагрузку, и отслеживать их. Например, при выполнении резервного копирования на пропускную способность сети зачастую оказывается значительная нагрузка, по которой можно легко определить нехватку ресурсов и узкие места системы».

Матиас Хенгль, разработчик PRTG в компании PAESSLER AG

PRTG — исключительно важное средство
для приведения ИТ в форму!

Затраты на годовую лицензию PRTG окупаются в среднем всего лишь за несколько недель.
Стоимость лицензий зависит от размера сети.

PRTG делает вашу сеть более надежной.

PRTG экономит затраты на управление сетью.

PRTG saves network management costs

PRTG экономит время, потраченное на управление сетью.

Хотите более подробную информацию? Пожалуйста!

Server

 

Мониторинг пропускной способности

Постоянный мониторинг пропускной способности позволит вам обнаруживать ошибки быстрее и своевременно идентифицировать потенциально узкие места. И это только два из множества преимуществ. Получите всю необходимую информацию о сенсорах PRTG для мониторинга пропускной способности здесь.

Мониторинг по SNMP

Протокол SNMP позволяет собирать сведения о работе вашей сети. SNMP оказывает небольшую нагрузку на полосу пропускания и процессор. PRTG поставляется с сенсорами SNMP для продукции всех крупнейших производителей, таких как Cisco, Dell и HP. Узнайте больше о мониторинге по SNMP.

Мониторинг серверов

При работе с сервером баз данных, почтовым сервером или веб-сервером задача администратора состоит в том, чтобы сеть функционировала без сбоев. С помощью PRTG можно постоянно отслеживать все серверы и своевременно получать уведомления в случае неполадок. Подробнее о мониторинге работы серверов с помощью PRTG.

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON
box.png

Советы из нашей базы знаний

Определение «пожирателей» пропускной способности. Узнайте, какие приложения, компьютеры и серверы в вашей сети пожирают пропускную способность.

Выбор правильной технологии. Здесь вы найдете информацию, которая поможет вам в принятии решения о том, какая технология лучше всего подходит для мониторинга скорости вашей сети.

Изменение каналов по умолчанию. Если каналы, используемые по умолчанию нашими сенсорами Flow и анализа пакетов, не совсем подходят в вашей конкретной ситуации и вы бы хотели отображать собственные настройки во время создания последующих сенсоров, просто измените каналы по умолчанию этих сенсоров! Подробные сведения см. здесь.



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

Network Speed Test with
PRTG: Your All-in-One
Monitoring Software!

 





Free Trial >>
Be up and running within minutes


Want to know how PRTG works?

Let us show you in 2 minutes!

 

Network speed: Definition, causes, tools

Definition

Network speed is a commodity for both private users as well as professional organizations. Private users often wish to learn if their providers are actually delivering the DSL that is promised in their contracts. A number of free online tools measure network speed. In professional settings, administrators keep an eye on their network speed, data transmission, and network throughput. They seek to identify the areas that are putting too much strain on their networks, or that threaten to do so in the future.

Causes

There can be many different reasons for a network slowing down. Individual applications may turn out to be bandwidth hogs. Backups, too, can lead to problems with data throughput. And sometimes the problem lies in an overloaded switch, or with the routing, a network cable, or an outdated router that is unable to process the increased amount of traffic.

Tools

In professional settings, administrators have a choice of three different solutions for network performance monitoring: they can opt for open source software, search for a variety of specialized tools, or choose all-in-one software. PRTG is a centralized tool that identifies, measures, and tests all the important data in your network. PRTG saves time and stress. You can also access bandwidth usage information over longer periods of time, and use the built-in reporting system to create custom reports as HTML, PDF, XML, or CSV files.

Measuring bandwidth and network speed with PRTG

SNMP sensors

PRTG comes with several preconfigured SNMP sensors for a variety of different network manufacturers. These sensors can be used regardless of the manufacturer, however, as long as the target device supports SNMP. By using SNMP sensors for traffic monitoring, you can quickly determine the server or application that is responsible for the spike in traffic and the resulting low bandwidth.

Flow sensors and packet sniffing

PRTG monitors individual data packets and filters according to IP addresses, protocols, and data types, thereby allowing you to identify bandwidth hogs faster. To do so, take advantage of our flow sensors, IPFIX sensors, and packet sniffing sensors. An overview.

Quality of Service Sensors

PRTG lets you center your monitoring around the quality of services which are offered by providers – such as VoIP telephony. With its Quality of Service Sensors, PRTG makes this easy.

...More than 200 sensors

You'll find over 200 sensors our sensor list. These sensors are part of a single, centralized tool which allows you to perform comprehensive monitoring and keep a constant eye on your network. Our sensor list is continually being updated.

This is what your monitoring dashboard might look like!

7 good reasons to go with PRTG

All-around overview

With PRTG, you’ll keep a constant eye on your system and applications. Let one single tool monitor your entire network – and finally enjoy some peace of mind.

Built-in alarm

When glitches occur, you’ll be notified at once – often with plenty of time to prevent your system from crashing.

Manufacturer-independent

PRTG can be used with all the biggest manufacturers and applications. Our network monitoring software is certified by IT industry leaders.

User-friendly

PRTG is administered via an intuitive dashboard. Use the default dashboard or create your own custom version.

First-class support

If you have a question, our support team will usually answer it within 24 hours on business days.

APIs for individual needs

With a strong API, you can incorporate your own scripts. PRTG is therefore suitable for any network.

Made in Germany

Our international team is based in Nuremberg, Germany. Our goal? To make PRTG better, each and every day. PRTG – Made in Germany!

Screenshots
An introduction to measuring network speed with PRTG

 

Monitor bandwidth globally!


Many companies have offices abroad and therefore access their websites internationally – just like PRTG, which is used all over the world.

Use our Cloud Ping Sensor and Cloud HTTP Sensor to determine your website’s availability and load times from any location in the world. PRTG will tell you if – and to what extent – your website is available, any time of the day.

Bosch Rexroth www.boschrexroth.com

“PRTG offers the right combination of predefined queries and customizable features for individual expansions.”

Christian Micely, Bosch Rexroth. To the case study.

Many administrators want...

A new tool

The network slows down, it takes forever to transfer large files, servers and workstations are slower after installing new applications, the website loads at a snail’s pace: in situations like these, many administrators begin to look for a tool to test their network transmission speed. PRTG offers in-depth network monitoring so you can get to the root of the problem faster!

A centralized tool

So many problems, so many tools...Even the best of administrators can lose sight of things and become frustrated with the amount of time that is required to keep their networks afloat. PRTG is a centralized tool for your network, system, and applications. With PRTG, efficiency is guaranteed!

A different kind of tool

Open-source software comes with many limitations and often takes a great deal of time to get up and running. And professional versions of this software usually come with fees. PRTG is different: when purchasing a license, you get the whole package! And thanks to our Network Auto Discovery feature, your monitoring will be set up in no time.

YOUR network speed monitoring at a glance
– even on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with most mobile devices.

Interfaces

200,000 administrators worldwide
trust in our software.

 

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

Over 95% of our customers recommend PRTG

Paessler AG worldwide trialled PRTG in over 600 IT departments. The aim was to tune the network monitoring software closer to the needs of the administrators.

The result of the survey: over 95% of the participants would recommend PRTG - or already had.

How do I test network speed with PRTG?


 

HTTP Advanced sensors:

  • Create three sensors for various files found on different servers.
  • Let the sensors run for a few hours in 5-minute intervals.
  • The sensor overview provides the bandwidth speed in kbps during the download.
    To the HTTP Advanced Sensor

You’ll get a good feel for the possible transmission speed, even if the actual bandwidth is unable to be determined with 100% accuracy. Be sure to practice good judgment when carrying out this procedure to avoid putting unnecessary strain on your data line. You can also follow the suggestions found in our practical tip below.

Take a closer look at the procedure for the random testing of data throughput on our bandwidth monitoring page.


Practical tip: “Hey Mathias, what would you tell administrators who are looking to monitor their bandwidth?”

“Instead of trying to measure bandwidth by way of an extra, simulated load, have a look around for actions which do that anyway – and then monitor them. For example, when performing backups, you often put a great deal of strain on bandwidth and thus can easily recognize shortages or bottlenecks.”

Mathias Hengl, PRTG Developer at Paessler AG.

PRTG is a vital tool for getting your IT into tip-top shape!

The costs for a one-year PRTG license pay for themselves in an average of only a few of weeks.
License costs vary according to the size of your network.

PRTG makes
your network more reliable

PRTG improves the reliability of your network

PRTG saves
network management costs

PRTG saves network management costs

PRTG saves time
spent on network management

Want to learn more? Please do!

Server

 

Bandwidth monitoring

With continuous bandwidth monitoring, you’ll discover errors faster and can promptly identify potential bottlenecks. And these are just two of many advantages. Get all the information you need on PRTG’s bandwidth monitoring sensors here.

SNMP monitoring

The SNMP protocol provides an overview of your network’s performance. SNMP puts little strain on bandwidth and your processor. PRTG comes with SNMP sensors for all the biggest manufacturers, such as Cisco, Dell, and HP. Find out more about SNMP monitoring.

Server monitoring

Whether you’re dealing with a database server, mail server, or web server…as an administrator, it’s your job to make sure the network runs smoothly. With PRTG, you’ll keep a constant eye on all your servers – and be promptly notified in the event of malfunctions. More on server monitoring with PRTG.

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON
box.png

Reader tips from our knowledge base

Detecting bandwidth hogs: Learn which applications, computers, and servers in your network are hogging bandwidth.

Choosing the right technology: Here you will find help deciding which technology is best suited for monitoring the speed of your network.

Changing default channels: If the default channels of our flow and packet sniffer sensors are not entirely suited to your particular situation and you’d like to have your own personal settings displayed during the creation of further sensors, then simply change the default channels of theses sensors! Find details here.

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of a dedicated, international team. The company was founded by Dirk Paessler who still runs it today. PESSLER AG's headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany.

A quick overview: PRTG provides a quick overview, whether on your desktop or as an app on your smartphone. An individually configurable dashboard features every key stat in the form of an easy-to-understand graph, so you can always make sure your network is running smoothly.

Easy installation: Our Smart Setup guarantees a quick and easy setup. During installation, PRTG will ping your network and create appropriate sensors, saving you a great deal of time. Furthermore, switching from other software such as Nagios is relatively quick and easy.

Flexible upgrade: PRTG comes with 100 free sensors which never expire. These sensors will allow you to get a good feel for PRTG at no cost whatsoever. After 30 days, you can decide which license is right for you. You can even upgrade your license a little bit at a time.

Outstanding support: Our support team strives to resolve inquiries within 24 hours (on business days). Discover a wide selection of videos, webinars, and instructions in our knowledge base. Our manual is also an excellent resource.

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.3.33.2830 (September 11th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG