Мониторинг REST API с помощью PRTG

Отслеживайте до 50 показателей с одного сенсора

 


  • PRTG контролирует доступность RESTful API


  • PRTG отображает значения из XML и JSON файлов


  • PRTG отображает до 50 показателей с одного сенсора


  • Поддержка запросов HTTP: GET или POST


  • Важный компонент для мониторинга IoT

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

 

 

 

Мониторинг REST API:
Всего один сенсор, чтобы начать работу

Сенсор REST Custom...

 

  • Отслеживает доступность REST API
  • Автоматически распознает содержание XML и JSON файлов
  • Один сенсор отображает более 50 показателей
  • Автоматически создает необходимые каналы для сбора данных
  • Возможность настраивать шаблоны конфигураций REST
  • Возможность сопоставлять JSON и XML файлы

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

 

Установка сенсора в три шага

Установите PRTG
(первые 100 сенсоров бесплатны)

Добавьте
сенсор REST Custom

Сбор данных происходит автоматически. Настроить шаблон конфигураций
REST вы можете сами

Запустите
сенсор REST Custom

 

PRTG: Инструмент мониторинга REST API

 

Уже приобрели PRTG, но без сенсора REST Custom?


Сенсор REST Custom доступен в версиях PRTG 17.3.33 и выше. Если у вас старая версия PRTG, возможно сенсор REST Custom будет для вас недоступен. Выполните обновление PRTG. В течение периода техподдержки обновления бесплатны.

 

Лидирующее решение мониторинга по оценкам экспертов рынка.
Нам доверяют более 300 000 пользователей.

«Фантастическое решение для мониторинга сети и инфраструктуры, которое легко развернуть и еще проще использовать. Просто лучшее из доступных».

Больше обзоров

«Программное обеспечение абсолютно идеальное, поддержка выше всяких похвал. Отвечает всем потребностям и требованиям. Это обязательное решение, если вам нужен какой-либо вид мониторинга».

Больше обзоров

«Этот инструмент выделяется своей основной целью – быть единой службой управления инфраструктурой и мониторинга сети».


Больше обзоров

 

 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

Ваша сеть всегда под контролем –
даже, когда вы работаете удаленно

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

 

Практический совет: Добрый день Кристиан, какие на ваш взгляд перспективы у инструментов мониторинга REST API?

«Интернет вещей полностью меняет подход к мониторингу сети. Системы, машины, устройства – всё это связано между собой и, чтобы контролировать производительность такой сложной архитектуры, потребуется профессиональное решение. И в этом случае мониторинг REST API станет важной составляющей в системе мониторинга Интернета вещей».

Кристиан Цех. Старший менеджер по технологии в Paessler AG.

 

Мониторинг REST API:
почему PRTG правильный выбор

Быстрый доступ к данным мониторинга

Быстрый доступ к данным мониторинга

Единая панель управления PRTG отображает результаты мониторинга REST API, анализа параметров XML и JSON файлов. Вы получаете быстрый доступ ко всей информации на любом устройстве: стационарный компьютер, смартфон, планшет.

Надежность

Надежность

Многие производители используют RESTful API для настройки своего оборудования. В этом случае API служит заменой SNMP. В основном API используют в веб-приложениях, чтобы получить данные с других систем. Если вы системный администратор, вам понадобится инструмент сетевого мониторинга, поддерживающий различные технологии. Многие производители в сегменте Интернета вещей используют REST API, чтобы сделать данные мониторинга (т.е. машинные данные) доступными.

Встроенное оповещение

Встроенное оповещение

В PRTG встроена система оповещения, которая предупредит вас о простое системы или сбое. Оповещение можно настроить в соответствии со своими требованиями. Функция оповещения бесплатна. В случае возникновения ошибки или отказа системы вы получите уведомление.

Комплексное решение

Комплексное решение

PRTG подходящее решение для мониторинга всей сети. PRTG представляет из себя единое программное решение, которое отслеживает параметры всей инфраструктуры: оборудования, программного обеспечения, трафика и приложений. Вам больше не придется использовать множество отдельных решений мониторинга, которые одновременно и нагружают сеть, и вызывают ошибки.

Гибкое лицензирование

Гибкое лицензирование

Начните с бесплатной версии PRTG. В бесплатном доступе – лицензия на 100 сенсоров с полным функционалом. У бесплатной версии нет ограничений по сроку действия. Если потребуется больше сенсоров, выберите подходящую вам лицензию. Наши цены и лицензии.

 

Мониторинг будущего:
PRTG реализует мониторинг всей ИТ инфраструктуры

Индустрия 4.0: Bosch-Rexroth

Компания Bosch Rexroth AG трансформировала свои площадки Лор-ам-Майн и Эрбах в соответствии с концепцией Индустрия 4.0, тем самым значительно повысила их эффективность. В рамках трансформации состоялся проект по интеграции системы заказа и ERP с системой контроля и управления производством. Чтобы получившаяся в результате комплексная система работала без сбоев, компания отслеживала ее производительность с помощью PRTG.

Подробности

 

Bosch Rexroth

Распределенная сеть: BAUER

Компания BAUER Group поставляет услуги, оборудование, продукты для обработки почвы и грунтовых вод. У компании более 110 офисов в мире. В каждом офисе множество ИТ систем и оборудования. «При внимательном рассмотрении стало ясно, что только один инструмент мог бы соответствовать нашим довольно строгим критериям: PRTG Network Monitor компании Paessler AG» - заявил Тобиас Гебауэр, системный администратор в BAUER Group.


Подробности

Bauer

 

 

Определения: REST, API, RESTful API

 

Подробно о том, что означают термины REST и RESTful API, вы найдете на сторонних вебсайтах, например, Wikipedia. Мы же дадим краткие определения:

API

API расшифровывается как «интерфейс программирования приложений» (application programming interface). Это программный интерфейс, который используют для доступа к информации из другой программы, операционной системы или фреймворка, и для обмена этой информацией между системами. Коммуникация проходит через определенный интерфейс. У PRTG тоже есть собственный API. Системный администратор может использовать этот API, чтобы с помощью модулей PRTG создавать программы для решения своих задач. 

REST

REST расшифровывается как «репрезентативная передача состояния» (“representational state transfer”). Это концепция в программировании, которая в основном используется для веб-приложений. REST это альтернатива SOAP (простой протокол доступа к данным). Архитектура REST современнее и меньше нагружает сеть. Другое преимущество REST: большая часть инфраструктуры, включая веб-серверы, HTML клиенты, XML-парсеры, уже доступна в интернете.

REST and HTTP

Для коммуникации в RESTful API используются запросы HTTP или HTTPS к определенному адресу, например, веб-адресу. Коммуникация осуществляется с помощью GET и POST запросов. GET используется для получения данных, он только считывает информацию с определенного ресурса. C помощью POST запроса, данные можно отправить на определенный ресурс.

RESTful API

Многие веб-сайты, веб-сервисы, веб-среды используют RESTful API. Этот программный интерфейс реализованный в соответствии с концепцией REST. Запросы HTTP, отправленные через REST или RESTful API, возвращают XML и JSON файлы, параметры которых можно отслеживать с помощью системы мониторинга.

REST and RESTful

REST это архитектура или концепция программирования. Веб-сервисы или сайты называют “RESTful”, когда они полностью применяют REST.

 

 

«С PRTG нам работается гораздо спокойнее, зная, что ведется непрерывный мониторинг наших систем»

Маркус Пуке, сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн»

 

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

 

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG.
Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети
которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.
По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

Recommend PRTG

 

Дополнительная информация о нас

Мониторинг SNMP

PRTG помогает узнать, какое оборудование или программное обеспечение создает наибольшую нагрузку на сеть. Благодаря решению PRTG по мониторингу SNMP вы получаете полный обзор состояния вашей сети. PRTG поставляется с уже готовыми SNMP сенсорами. В результате вы получаете решение мониторинга, которое не требует настройки и готово к использованию.

читать далее

Мониторинг серверов

Мониторинг серверов от PRTG отслеживает производительность и доступность веб-серверов, серверов баз данных, почтовых серверов, и др. Благодаря решению PRTG вы сможете сделать вашу ИТ инфраструктуру надежнее.

читать далее

Мониторинг веб-сайтов

PRTG отслеживает доступность, время загрузки вашего веб-сайта. Встроенная система оповещений мгновенно высылает уведомления в случае сбоя или остановки работы. Благодаря мониторингу веб-сайтов вы обеспечите защиту вашего присутствия в сети.

читать далее
 

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

 

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании Paessler AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 20.3.62.1397 (September 15th, 2020)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.

REST API monitoring with PRTG

Read up to 50 values per sensor

 


  • PRTG monitors the availability of RESTful APIs


  • PRTG displays values from XML and JSON files


  • PRTG displays up to 50 parameters per sensor


  • HTTP requests: choose between GET and POST


  • An important building block for IoT monitoring

 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

 

 

 

REST API monitoring:
One PRTG sensor to help you get started

The REST Custom sensor...

 

  • Monitors REST API availability
  • Recognizes the content of XML and JSON files automatically
  • Analyzes up to 50 parameters per sensor
  • Creates suitable channels for values automatically
  • Creates individual REST configuration templates
  • Custom JSON and XML mapping

iWhat is a sensor?

In PRTG, “Sensors” are the basic monitoring elements. One sensor usually monitors one measured value in your network, e.g. the traffic of a switch port, the CPU load of a server, the free space of a disk drive. On average you need about 5-10 sensors per device or one sensor per switch port.

View video (3:26 min.)

 

Three steps for setting up the sensor

Install PRTG
(the first 100 sensors are free)

Add the
REST Custom Sensor

Search for values automatically or select a custom REST configuration
template

Launch REST Custom Sensor

 

The PRTG REST API monitoring tool

 

You’ve already got PRTG, but are missing the REST Custom Sensor?


The REST Custom Sensor is available in PRTG versions 17.3.33 and higher. If you are not using the current version of PRTG, then you may not have access to the REST Custom Sensor. In this case, perform a PRTG update. During the maintenance period, you can download all updates for free.

iREST is an architecture style definition applied to networked applications. It exists as a series of constraints applied to the implementation of network components, enabling uniform interface semantics, rather than application-specific implementations and syntax.
Read more

 

Trusted by 300,000 users
and recognized by industry analysts as a leader

“Fantastic network and infrastructure monitoring solution that is easy to deploy and easier still to use. Simply the best available.”

Read more reviews

“Software is absolutely perfect, Support is superior. Meets all needs and requirements, This is a must have solution if you are needing any form of monitoring.”

Read more reviews

“The tool excels at its primary focus of being a unified infrastructure management and network monitoring service.”

Read more reviews

 

 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

Keep a constant eye on your network –
even while on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

 

Practical tip: Hey Christian, do you see any potential in REST API monitoring?

“The Internet of Things will completely change the way we monitor our networks. Systems, machines, devices – if everything is connected, then the functionality of these demanding network architectures will have to be monitored professionally. A REST API monitoring software will play an important role in this process.”

Christian Zeh, Senior Technology Manager at Paessler AG.

 

REST API monitoring:
Why PRTG is the right tool for you

A quick overview

A quick overview

The PRTG dashboard displays the values that are obtained from your REST API monitoring, while XML and JSON file parameters are analyzed and displayed in the sensor. You therefore get a quick overview – whether it be on a desktop, smartphone, or tablet.

Sustainable

Sustainable

Many manufacturers configure their devices with RESTful APIs. These APIs can serve as a substitute for SNMP. They are mainly used by web applications to supply data. If you’re a system administrator, then you’ll need a network monitoring tool with a variety of different technologies. Many manufacturers offer REST APIs in the fast-growing area of the “Internet of Things” to make monitoring data (i.e. from machines) accessible.


iSNMP stands for Simple Network Monitoring Protocol. Its usefulness in network administration comes from the fact that it allows information to be collected about network-connected devices in a standardized way across a large variety of hardware and software types. SNMP is a protocol for management information transfer in networks, for use in LANs especially, depending on the chosen version.
Read more

Built-in alarm

Built-in alarm

PRTG comes with an alarm system that will alert you of downtime and malfunctions. This alarm is customizable and free of charge. In the event of downtime or errors in the values stemming from your REST API, you’ll be notified immediately.

All-round solution

All-round solution

PRTG is the perfect tool for monitoring your entire network. With PRTG, you get a centralized software package that monitors all your hardware, software, traffic, and applications. And you can finally say goodbye to stand-alone solutions which are both cumbersome and prone to error.

Custom licenses

Custom licenses

Get started with the free trial version of PRTG. It comes with 100 sensors and the full range of PRTG features. This version never expires. Should you need more sensors, you can upgrade by choosing the license that works best for you. Our licenses and prices.

 

The monitoring of the future:
PRTG lets you monitor complex IT infrastructures

Industry 4.0: Bosch-Rexroth

Bosch Rexroth AG converted its Lohr am Main and Erbach sites to Industry 4.0, thereby increasing efficiency considerably. During the conversion, the company’s ordering and ERP systems were linked to its production control system and manufacturing. To ensure the smooth operation of its new, complex IT infrastructure, the company used PRTG Network Monitor software.


To the case study (German)

 

Bosch Rexroth

Distributed networks: BAUER

The BAUER Group is a supplier of services, machines, and products for soil and groundwater, with a worldwide network of over 110 subsidiaries. Each BAUER branch has a variety of IT systems and devices. “Upon taking a closer look, it was clear that only one tool could meet our stringent selection criteria: the PRTG Network Monitor developed by Paessler AG from Nuremberg,” declares Tobias Gebauer, System Administrator at the BAUER Group.

To the case study (German)

Bauer

 

 

Definitions: REST, API, RESTful API

 

You can find detailed definitions of REST and RESTful API on websites such as Wikipedia. We’ve provided summaries of these definitions below: 

API

API stands for “application programming interface.” It is an interface that can be used to access the information of a program, operating system, or framework, and then exchange this information in a standardized manner. Communication takes place via the defined interface. PRTG also has its own API. System administrators can use this API to modularize PRTG and customize the software to meet their own specific needs. 

REST

REST stands for “representational state transfer.” It is a programming paradigm that is mostly used online. REST is an alternative to SOAP (Simple Object Access Protocol). Its architecture is significantly more modern and generates lighter loads. Another advantage of REST: a large part of the infrastructure, including web servers, HTML-compatible clients, and XML parsers, is already available on the World Wide Web.

REST and HTTP

To communicate with RESTful APIs, an HTTP or HTTPS request is sent to a certain target, e.g. a web address. This communication occurs by way of GET and POST. GET has read-access to resources. With POST, data can be sent along with the request.

RESTful API

Many web environments, websites, and web services use RESTful APIs. These programming interfaces are based on REST. HTTP requests placed via a REST or RESTful API return XML and JSON files, which can then be selected to monitor desired values, for example.

REST and RESTful

REST stands for the architectural style or programming paradigm. Web services or websites are “RESTful” when they use or implement REST.

 

 

“We can all work with greater peace of mind knowing that our systems are constantly
being monitored.”

Markus Puke, Network Administrator, Schüchtermann Klinik, Germany

 

Over 95% of our customers recommend PRTG

 

Paessler AG worldwide trialled PRTG in over 600 IT departments.
The aim was to tune the network monitoring software closer to the needs of the administrators.
The result of the survey: over 95% of the participants would recommend PRTG - or already had.

Recommend PRTG

 

Learn more about us here

SNMP monitoring

Find out which hardware and software is putting a strain on your network’s bandwidth. Thanks to SNMP monitoring with PRTG, you'll maintain a constant overview of your network. PRTG comes with several preconfigured SNMP sensors. As a result, your network monitoring is ready to go in no time.

Learn more

Server monitoring

Whether you’re dealing with a mail, database, or web server like IIS: PRTG server monitoring lets you keep an eye on all the key values concerning the availability and performance of your servers in real time. With PRTG, you will increase the stability of your IT infrastructure.

Learn more

Website monitoring

PRTG monitors the availability, load times, and processes of your website. Its built-in alarm function promptly notifies you in the event of downtime or malfunctions. Thanks to website monitoring, you will ensure your online presence is as secure as ever.

Learn more

Backup monitoring

PRTG secures cloud and online backups, operating system backups and virtual machines like VMware oder Hyper-V. In case of incorrect backups, you get automatically notified.

Learn more
 

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

 

PRTG simplifies your day

Our monitoring software works for you and promptly notifies you of potential issues.
It frees you to concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

 

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for your servers and entire network. Enjoy a quick overview of your whole infrastructure via our dashboard and app.

PRTG saves worry

Customizing PRTG is a breeze. Getting started or switching from another network monitoring tool is easy thanks to the PRTG auto-discovery and pre-configured device templates.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of network monitoring. The experience shows that the costs for licenses have paid for themselves within a matter of weeks.

 

 

PAESSLER AG –
German quality
engineering

Free Download
  • Unlimited version of PRTG for 30 days
  • After 30 days, PRTG reverts to a free version
  • Or, you can upgrade to a paid license anytime

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. The Paessler AG headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. The PRTG customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 20.3.61.1649 (August 11th, 2020)

Hosting

Download for Windows and hosted version available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more

Supported Vendors & Applications

More

This third party content uses Performance cookies. Change your Cookie Settings or

load anyways

*This will leave your Cookie Settings unchanged.