PRTG Network Monitor:
Хорошая альтернатива Zabbix

 


  • PRTG - это быстрая установка и
    простая настройка



  • Не требует
    установки агентов

     

  • Экономит время
    благодаря простоте использования


 

Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

Действительно
ли свободное программное обеспечение
дешевле?

 

Зачем вообще использовать платное программное обеспечение, если доступны бесплатные решения на базе открытого кода? На первый взгляд, Zabbix кажется выгоднее, чем PRTG Network Monitor.

Однако, если вы часто используете программное решение, которое влияет на непрерывность бизнес процессов, важно учитывать не только цену покупки, но и стоимость владения. Экономия времени за счет быстрой и несложной настройки проявится со временем. Простота использования и интуитивно понятные функции настройки и управления мониторингом - значимые преимущества PRTG, как отмечают наши пользователи.

PRTG экономит время, деньги, а вы получаете удобный инструмент мониторинга.

 

 

Установка и настройка:
экономим время
и ресурсы с
помощью PRTG

Requirements

Системные требования

Для установки PRTG вам потребуется компьютер, соответствующий характеристикам (подробное описание по ссылке), и установленная ОС Windows. Для установки Zabbix требуются Apache, PHP и БД MySQL.

Installation process

Процесс установки

Дважды кликните на установочном файле и следуйте инструкциям – так выглядит процесс установки PRTG. Через несколько минут процесс установки завершен, можете приступать к настройке. Для Zabbix нужно настроить Apache и БД MySQL, затем сконфигурировать PHP. Конечно, существуют пошаговые инструкции для настройки Zabbix, тем не менее это занимает время.

Setup

Настройка

После установки PRTG вы можете запустить автоматический поиск устройств и служб сети и создать сенсоры. Добавить, удалить или редактировать сенсор легко благодаря понятному интерфейсу PRTG. В Zabbix автоматическое обнаружение устройств сети сравнительно сложно: требуется прописать множество SNMP команд.

Добавить сенсоры в PRTG занимает несколько кликов. Вы делаете это вручную или запускаете процесс автоматической настройки. Встроенный ассистент упрощает настройку. Zabbix требует вручную указывать множество параметров, например, версию SNMP или способ аутентификации для каждого сенсора.

 

Мониторинг без установки агентов: простота и эффективность

 

PRTG не требует устанавливать каких-либо программ мониторинга на каждое оборудование – это называется мониторинг «без агентов». PRTG использует протоколы SNMP, WMI, NetFlow или SSH для мониторинга. Это снижает нагрузку на систему, и обеспечивает быстрое выполнение процессов мониторинга.

Zabbix, напротив, может контролировать устройства только после того, как на них установлен агент. Особенно в гетерогенной сети настройка мониторинга часто занимает значительное время.

Время, которое вы как администратор можете сэкономить и использовать для более важных задач.

 

Удобство работы
с PRTG 


Решение мониторинга должно быть как можно простым в использовании. Мы постоянно совершенствуем пользовательский интерфейс PRTG. В независимых тестах PRTG часто на первом месте благодаря удобству и простоте использования.

Обратите внимание на интуитивно понятный интерфейс PRTG.

 


Скачать бесплатно

Полная версия PRTG на 30 дней. После 30 дней – бесплатная версия.
Для расширенной версии – коммерческая лицензия.

 

 

Неограниченная поддержка без дополнительных расходов

 

Стоимость лицензии PRTG включает бесплатную и неограниченную техническую поддержку. В случае возникновения проблемы наши квалифицированные сотрудники техподдержки помогут вам в течение одного рабочего дня. Вам не нужно самим искать способ решения, испытывать рекомендации, полученные с форумов. Zabbix бесплатен, но техническую поддержку от вендора необходимо закупать.

 

Контролируйте вашу сеть круглосуточно
– когда вы в офисе и удаленно

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

 

Кто сравнивал, тот знает, что лучше

“Zabbix бесплатный, и для некоторых это решающий фактор. Но мониторинг инфраструктуры настолько важен для компаний, что расходы на вечную лицензию PRTG кажутся незначительными”

Flavio Xandó, FXReviews.com.br.

 

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

 

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

 

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG.
Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети
которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.
По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

Recommend PRTG

 

PAESSLER AG –
инженерное дело
с немецким
качеством

Скачать бесплатно
  • Полная версия PRTG на 30 дней
  • После 30 дней – бесплатная версия
  • Для расширенной версии – коммерческая лицензия



Сделано в Германии. Инструмент мониторинга сети PRTG — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Пэсслером (Dirk Paessler). Главный офис компании Paessler AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии.

Быстрый обзор. Как на настольном компьютере, так и в приложении для смартфона PRTG содержит функцию обзора. На индивидуально настраиваемой панели виджетов отображаются все важные параметры в наглядной графической форме. Вы сможете в любое время проверить, все ли компоненты вашей сети находятся в зеленой зоне.

Простая конфигурация. «Интеллектуальная» настройка гарантирует быструю и простую установку. Уже на этапе конфигурации в вашу сеть посылаются эхозапросы и устанавливаются соответствующие сенсоры. Это позволяет вам значительно экономить время. Даже переход с другого ПО, например Nagios, осуществляется сравнительно быстро.

Оперативная поддержка. Наша служба поддержки руководствуется девизом: любой запрос, поступивший в будний день, должен быть обработан в течение 24 часов. В нашей базе знаний хранятся все необходимые видеофайлы, вебинары и инструкции. В руководстве по эксплуатации вы также найдете много полезной информации.

Начать работу очень просто. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наш инструмент мониторинга. Если вы хотите перейти на новую версию PRTG, найдите подходящую лицензию. Впоследствии лицензию можно расширить.

 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 19.4.52.3515 (October 10th, 2019)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее

PRTG Network Monitor:
The ideal alternative to Zabbix

 


  • PRTG is quick to set up and
    easy to customize



  • Lean operation thanks
    to agentless monitoring

     

  • Save valuable
    working time with PRTG


 

Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

Is a free software really cheaper?

 

Why should you use paid software if there is a free open source version available? At first glance, Zabbix seems much more attractive than PRTG Network Monitor financially.

However, especially in the case of frequently used software that is important for smooth business operations, the purchasing price is only one part of the costs. The time savings with an easy-to-use software are enormous over a longer period of time. Usability and intuitive operation or setup are one of the biggest pluses of PRTG, which are also always highlighted by our customers.

With PRTG, you save time and money and have a software that is fun!

 

Installation and setup: Save time and nerves with PRTG

Requirements

Requirements

To install PRTG, you only need a Windows computer with sufficient computing power (you can read about the precise requirements here). Requirements for installing Zabbix are Apache, PHP and a MySQL database.

Installation process

Installation process

Double-click on the installation file and follow the dialog – that is how easy it is to install PRTG. Within a few minutes, PRTG is ready to use and you can start setting it up. In Zabbix, you have to set up Apache and a MySQL database and then correctly configure PHP. Although there are instructions for each step, additional time is required.

Setup

Setup

After installation, you have the option in PRTG to automatically search for available network devices and services and create sensors. Thanks to a clear graphic user interface, the process of adding, editing and deleting sensors is very intuitive. In Zabbix, on the other hand, automatic network discovery is anything but easy and is possible only in a very technical way using countless SNMP commands.

Adding sensors in PRTG later on also just takes a few clicks. You either add the new sensors manually or run a new discovery process on a specific device. Thanks to the easy assistant, adding is particularly simple. Zabbix asks for a new manual definition of many parameters such as the SNMP version or authentication method for each sensor.

 

Agentless monitoring: Easy setup, lean operation

 

In PRTG, you do not need to install any software on the devices to be monitored – the monitoring tool is “agentless”. PRTG uses known protocols such as SNMP, WMI, NetFlow or SSH for monitoring. This way, not only is the burden lower, the monitoring is done quickly and easily.

Zabbix, in contrast, can only monitor devices once an agent is installed on them. Especially in a heterogeneous network, setting up monitoring often requires a substantial time investment.

Time, which you as admin could save and use for more important tasks.

 

PRTG is intuitive and easy to use 

 

A monitoring solution should be as easy as possible in operation. For this reason, we do a lot of work on developing and constantly improving our user interface. In independent tests, the PRTG Network Monitor usually is in first place, due to its user-friendliness and easy operation.

Take a closer look at PRTG and the intuitive interface!

 

“First, PRTG gives us the insight we need, telling us what is happening across our global network at any given moment. Second, the improved insight has increased our availability.“

Jonathan Hoppe, Co-Founder of Total Uptime // Read Case Study

 

200,000 system administrators worldwide
trust our software. Every day.

We have compiled some reviews for you.

 

 

 


Free Download

Unlimited version of PRTG for 30 days. After 30 days, PRTG reverts to a free version.
Or, you can upgrade to a paid license anytime.

 

 

Technical support is included in the price of PRTG

 

The price of a PRTG license includes free maintenance for one year, multi-year maintenance (24 or 36 months) is subject to a fee. In case of a problem, you will receive competent help from our support team within one business day. So, a tedious search and testing of solutions from forums is not necessary. As an open source program, Zabbix is free, but you would have to purchase paid packages for support from the manufacturer.

 

How to keep a constant eye on your network
– even while on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with many mobile devices.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG monitors these vendors and applications, and more, in one view!

 

 

Those who compare, know better


“Zabbix is free, which is decisive for some people. But infrastructure monitoring is so immensely important for a company that the price of a perpetual PRTG license is almost too low.”

Flavio Xandó, FXReviews.com.br.

 

PRTG simplifies your day

Our monitoring software works for you and promptly notifies you of potential issues.
It frees you to concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

 

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for your servers and entire network. Enjoy a quick overview of your whole infrastructure via our dashboard and app.

PRTG saves worry

Customizing PRTG is a breeze. Getting started or switching from another network monitoring tool is easy thanks to the PRTG auto-discovery and pre-configured device templates.

PRTG saves money

80% of our customers report substantial or even exceptional cost savings in the area of network monitoring. The experience shows that the costs for licenses have paid for themselves within a matter of weeks.

 

 

Over 95% of our customers recommend PRTG

 

Paessler AG worldwide trialled PRTG in over 600 IT departments.
The aim was to tune the network monitoring software closer to the needs of the administrators.
The result of the survey: over 95% of the participants would recommend PRTG - or already had.

Recommend PRTG

 

PAESSLER AG –
German quality
engineering

Free Download
  • Unlimited version of PRTG for 30 days
  • After 30 days, PRTG reverts to a free version
  • Or, you can upgrade to a paid license anytime

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of a dedicated, international team. The company was founded by Dirk Paessler. The Paessler AG headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany.

A quick overview: PRTG provides a quick overview, whether on your desktop or as an app on your smartphone. An individually configurable dashboard features every key stat in the form of an easy-to-understand graph, so you can always make sure your network is running smoothly.

Easy configuration: Our Smart Setup guarantees a quick and easy setup. During configuration, PRTG will ping your network and create appropriate sensors, saving you a great deal of time. Furthermore, switching from other software such as Nagios is relatively quick and easy.

Outstanding support: Our support team strives to resolve inquiries within 24 hours (on business days). Discover a wide selection of videos, webinars, and instructions in our knowledge base. Our manual is also an excellent resource.

Getting started is easy: The trial version is for free, allowing you to evaluate our monitoring tool with no strings attached. To upgrade, simply search for a suitable license. You can modify your license any time you like. 

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 19.4.53.1912 (October 29th, 2019)

Hosting

Download for Windows and hosted version available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more

Supported Vendors & Applications

More