Инструмент для
захвата пакетов PRTG:
мониторинг «все в одном»

  • PRTG отслеживает трафик данных.
  • PRTG анализирует пакеты данных.
  • PRTG отслеживает трафик IP, UDP и TCP.
  • PRTG использует анализаторы пакетов.
  • PRTG использует NetFlow, IPFIX, sFlow и jFlow.



Сенсоры PRTG
для анализа
пакетов данных

 

 

iЧто такое сенсор?

В PRTG «сенсор» является виртуальной точкой измерения и обычно осуществляет мониторинг одного показателя вашей сети, например, трафик портов коммутаторов, загрузка ЦП сервера или свободное место на жестком диске. В среднем вам понадобится 5-10 сенсоров для одного устройства или один сенсор для порта коммутатора.

Посмотреть видео (3:26 Min., английский)

 


PRTG позволяет отслеживать IP-пакеты и фильтровать их, например, по протоколам UDP и TCP. Захватывать пакеты можно с помощью следующих сенсоров PRTG.

Сенсор анализа пакетов

Сенсор анализа пакетов

С помощью сенсора анализа пакетов можно отслеживать веб-трафик, почтовый трафик, трафик передачи файлов, инфраструктурный трафик и трафик удаленного управления. Поскольку сенсор анализирует только заголовки пакетов, нагрузка на систему является минимальной. К сенсору анализа пакетов.

Сенсоры NetFlow

Сенсоры NetFlow

Протокол NetFlow используется преимущественно в устройствах Cisco. PRTG поставляется с соответствующими сенсорами NetFlow. NetFlow V5, NetFlow V9 или IPFIX — в PRTG есть сенсоры для маршрутизаторов и коммутаторов Cisco, которые можно подобрать под любые изменения вашей сети. К сенсорам NetFlow.

Сенсоры sFlow

Сенсоры sFlow

Сенсоры sFlow проверяют только каждый n-й пакет. Благодаря этому нагрузка на сеть будет еще меньше. Эти сенсоры предназначены главным образом для очень больших сетей, в которых уменьшение нагрузки на сеть, оказываемой мониторингом, — это насущная необходимость. К сенсору sFlow.

Сенсоры jFlow

Сенсоры jFlow

Сенсоры jFlow часто используются при наличии устройств Juniper Networks. Если вы используете маршрутизаторы или коммутаторы Juniper, сенсоры jFlow — это отличный способ мониторинга трафика и пакетов данных. К сенсору jFlow.

Настраиваемые сенсоры

Настраиваемые сенсоры

В системе также имеются настраиваемые варианты сенсоров NetFlow, IPFIX, jFlow и sFlow. Такие сенсоры можно настроить для отслеживания отдельных каналов или для мониторинга определенного трафика данных, который требуется анализировать. Это позволяет точно определять причины неполадок. К сенсорам Flow.

...более 200 сенсоров

...более 200 сенсоров

В нашем списке сенсоров приведено более 200 сенсоров. Эти сенсоры составляют единое централизованное средство, позволяющее осуществлять комплексный мониторинг и перехватывать трафик данных. С помощью PRTG вы сможете постоянно следить за всей сетью. Список наших сенсоров продолжает обновляться.

PRTG — исключительно важное средство
для приведения ИТ в форму!

Затраты на годовую лицензию PRTG окупаются в среднем всего лишь за несколько недель.
Стоимость лицензий зависит от размера сети.

PRTG делает вашу сеть более надежной.

PRTG экономит затраты на управление сетью.

PRTG экономит время, потраченное на управление сетью.

Следите за сетью постоянно,
даже в дороге

Программа PRTG устанавливается за несколько минут и совместима с большинством мобильных устройств.

 

PRTG comes with all the features you need, plus more your IT infrastructure won't want to live without.

 

PRTG контролирует для вас работу этих и многих других производителей и приложений

 

Markus-Puke

 
«С PRTG нам работается гораздо спокойнее, зная, что ведется непрерывный мониторинг наших систем».

Маркус Пуке, сетевой администратор, клиника «Шюхтерманн» (Германия)

 

Анализ пакетов: шесть преимуществ
PRTG

Быстрая установка

Быстрая установка

При установке PRTG автоматически запускается функция автообнаружения. Эта функция выполняет поиск всех устройств в сети и создает сенсоры для отслеживания их работы. Таким образом, базовый мониторинг настраивается уже в процессе установки и начинает работать после открытия приложения PRTG в первый раз. Это сберегает время и упрощает вашу работу. Более того, система сразу же отображает первые результаты своей работы.

Настраиваемые фильтры

Настраиваемые фильтры

Настраиваемые сенсоры позволяют выбирать типы данных, которые требуется перехватывать. Например, можно анализировать только трафик HTTP или трафик передачи файлов. Также можно отобразить только определенные серверы или устройства. Это позволяет точно определять причины неполадок.

Понятная панель мониторинга

Понятная панель мониторинга

Вся важная информация и цифры отображаются на понятной настраиваемой панели мониторинга. Вы можете работать на компьютере, смартфоне или планшете — приложение PRTG всегда будет с вами! Взгляните на некоторые примеры панелей мониторинга.

Рейтинги для анализа

Рейтинги для анализа

Каждый сенсор автоматически предоставляет так называемые рейтинговые списки. Можно сразу же увидеть рейтинг активности, подключений и протоколов. Постоянно отслеживая эту информацию, в дальнейшем можно будет выполнить углубленный анализ пакетов или диагностику.

Долгосрочный анализ

Долгосрочный анализ

PRTG позволяет перехватывать трафик данных в течение длительного периода времени, а затем анализировать этот трафик. Благодаря этому можно выявлять устойчивые отклонения, например аномальное увеличение доли некоторых протоколов или типов данных в общем трафике в определенное время или по определенным дням.

Одно средство для разнообразных поставщиков

Одно средство для разнообразных поставщиков

Используете маршрутизатор Cisco, коммутатор Juniper или сервер Microsoft? В PRTG имеются нужные сенсоры для вашей сети. Пользуйтесь преимуществами единого централизованного средства мониторинга вместо кучи отдельных решений. PRTG позволяет контролировать как трафик в целом, так и отдельные пакеты данных.

Сеть: где отслеживать пакеты данных?


Видеосовет. Как отслеживать пропускную способность с помощью анализа пакетов и технологий Flow

Посмотреть видео (19:04 мин., английский)

Перехват пакетов на маршрутизаторе

Перехват пакетов на маршрутизаторе

Подключите PRTG к порту мониторинга маршрутизатора или отправьте потоки в PRTG и перехватывайте все проходящие через программу пакеты данных с помощью соответствующих сенсоров. Это наиболее распространенная процедура.

Перехват пакетов на коммутаторе

Перехват пакетов на коммутаторе

С помощью сенсоров также можно отслеживать пакеты данных на отдельном коммутаторе.

Перехват пакетов в VMware

Перехват пакетов в VMware

PRTG отслеживает работу вашей виртуальной инфраструктуры путем зеркального отражения портов на маршрутизаторах или точках доступа. Это позволяет видеть, какие данные и в каком количестве отправляет и получает сервер ESX.

Перехват пакетов на сервере

Перехват пакетов на сервере

Программа PRTG позволяет перехватывать пакеты на отдельных серверах. Это подходит, например, для серверов электронной почты и веб-серверов.

PRTG делает вашу жизнь проще!

Наше программное обеспечение мониторинга работает на вас
и своевременно уведомляет о потенциальных проблемах.
Оно позволяет вам сосредоточиться на более важных делах.

 

PRTG экономит время

Приобретая PRTG, вы получаете единый централизованный инструмент для мониторинга работы серверов и всей сети. Получите возможность отслеживать работу всей инфраструктуры с помощью нашего приложения и панели мониторинга.

PRTG бережет нервы

Установить PRTG очень просто. Начало работы с PRTG или переход с другого инструмента для мониторинга происходит беспроблемно благодаря функции автоматического обнаружения и готовым шаблонам для многочисленных устройств.

PRTG экономит деньги

PRTG стоит своих денег. 80 % наших клиентов говорят о том, что смогли добиться экономии в сфере управления сетью. А затраты на лицензии PRTG окупаются в среднем всего за несколько недель.

 

Более 95 % наших клиентов рекомендуют PRTG

 

Компания Paessler AG провела обширный опрос свыше 600 ИТ-отделов по всему миру, в которых используется PRTG.
Целью этого опроса была оптимизация и тонкая настройка нашего программного обеспечения для мониторинга работы сети
которая позволила бы лучше удовлетворить потребности администраторов.
По результатам нашего опроса более 95 % участников были готовы порекомендовать PRTG или уже сделали это.

Recommend PRTG

Пакеты данных: определение и инструменты

Пакеты данных

Пакеты данных

Пакеты данных позволяют передавать данные через Интернет. Они отправляются по всем стандартным протоколам. Пакеты TCP чрезвычайно надежны при обмене данными, поскольку они проверяются на наличие ошибок, которые затем устраняются. Основное преимущество пакетов UDP — это быстрый обмен данными. PRTG отслеживает пакеты IP, TCP и UDP, а также других протоколов.

Средства перехвата пакетов

Средства перехвата пакетов

Многие администраторы используют для анализа пакетов данных программу Wireshark. Ее недостаток, однако, в том, что вся информация перехватывается в реальном времени и не фильтруется. Это затрудняет анализ, так как нет четкого указания, где начинать. Несмотря на то что данное средство обеспечивает углубленный анализ, в нем отсутствует режим общего обзора. В приложении PRTG используется другой подход. Оно позволяет фильтровать пакеты данных по различным свойствам для выявления потенциально проблемных участков, а затем выполнять углубленную проверку этих участков. Благодаря этому можно быстро и без затруднений добраться до основной причины неполадок.

Многократно премированное программное обеспечение

Мы каждый день прилагаем все усилия на предоставление мощного и
простого программного обеспечения для наших клиентов.
Конечно, мы гордимся, когда имеем успех и благодарность за нашу работу.

 

awards

Для администраторов использование PRTG означает...

Снижение нагрузки на службу поддержки

Снижение нагрузки на службу поддержки

При использовании программного обеспечения мониторинга PRTG ваша сеть становится заметно стабильней. В результате уменьшается число обращений в службу поддержки. Большинство администраторов ненавидят запросы в службу поддержки. PRTG позволяет избавить себя от этой неприятной процедуры.

Больше времени на оборудование

Больше времени на оборудование

Встроенная система тревоги PRTG позволяет вам сосредоточиться на важных насущных задачах, сохраняя полное спокойствие. Например, можно спокойно установить новое оборудование, тогда как обычно на такую работу не хватает времени.

Больше возможностей оптимизации

Больше возможностей оптимизации

PRTG обеспечивает ведение детального мониторинга сетевого трафика на постоянной основе. Это значит, что можно непрерывно следить как за общим трафиком, так и за пакетами данных. Сохраняя исторические данные, вы формируете долгосрочную базу данных и можете постоянно улучшать свою сеть.

Больше времени на оценку

Больше времени на оценку

PRTG упрощает процесс оценки нового оборудования и приложений. Благодаря PRTG мониторинг сети будет приносить вам удовольствие! Каждый день вы будете узнавать о своей сети что-нибудь новое.

PRTG: Революционнoe программное обеспечение для мониторинга сети

Используя API, вы можете приспосабливать PRTG индивидуально и динамически для ваших конкретных потребностей:

  • HTTP API: доступ к данным мониторинга сети и управления объектами с помощью HTTP-запросов
  • Индивидуальные сенсоры: вы можете добавить собственные сенсоры для индивидуального мониторинга сети
  • Индивидуальные уведомления: вы можете добавить собственные уведомления для отправки предупреждений во внешние системы
  • Новый сенсор REST API: Мониторит практически все, что поддерживает XML и JSON

box.png

Советы из нашей базы знаний

Пользователи PRTG получают быструю, компетентную и комплексную поддержку. Мы говорим на одном языке с администраторами. В рабочие дни мы обычно отвечаем на запросы в течение 24 часов. Кроме того, ответы на многие вопросы уже есть в нашей базе знаний.

Два совета по анализу пакетов:

Совет по настройке маршрутизаторов Cisco для NetFlow:



Сделано в Германии. PRTG Network Monitoring Tool — это результат вдохновенного труда целой группы разработчиков. Компания была основана Дирком Песслером (Dirk Paessler). Главный офис компании PAESSLER AG расположен в Нюрнберге — в самом сердце Германии. Мы сочетаем такие типичные немецкие ценности, как высокие стандарты качества, трудолюбие и самоотдача. Подробная информация о нашей фирме приведена здесь. Между прочим, нам постоянно требуются новые сотрудники.

Практические примеры. Аэропорты, коммунальные предприятия, банки, колледжи, больницы — PRTG используется во всех отраслях. Все наши клиенты считают: функционирование сетевой инфраструктуры необходимо для поддержания деловых и организационных процессов. А еще практически все клиенты очень довольны PRTG. Ознакомьтесь с конкретными примерами использования PRTG.

Испытания решений. Само собой разумеется, что мы убеждены в качестве PRTG. Но что говорят о нас другие? Программа PRTG всегда демонстрировала отличные результаты в испытаниях. Издание LanLine точно подметило: «Решение PRTG и раньше было эффективно, но с каждой версией оно демонстрирует все большие возможности». Именно в этом и заключается наш подход. Здесь вы можете прочитать об испытаниях и сравнении программного обеспечения для мониторинга сети.

Поддержка. Служба поддержки ежедневно помогает нашим пользователям решать проблемы. Наша цель — любой запрос, поступивший в будний день, должен быть решен в течение 24 часов. Кроме того, мы создали развернутое руководство и базу знаний, а также предоставляем видеофайлы, вебинары и ответы на часто задаваемые вопросы. Разумеется, поддержка уже включена в стоимость лицензии!

Начать работу легко. Пробная версия бесплатная, поэтому вы можете без риска для себя оценить наше решение для мониторинга. Если вы хотите перейти на коммерческую лицензию PRTG, найдите подходящий вам вариант. Впоследствии лицензию можно расширить. 

PRTG

Программное обеспечение для мониторинга работы сети — версия 18.4.47.1962 (December 11th, 2018)

Хостинг

Доступна загрузка для Windows и облачная версия (PRTG в облаке)

Языки

Английский, немецкий, русский, испанский, французский, португальский, нидерландский, японский и упрощенный китайский

Цены

Бесплатно вплоть до 100 сенсоров (цены)

Комплексный мониторинг

Сетевые устройства, пропускная способность, серверы, приложения, виртуальные среды, удаленные системы, Интернет вещей и многое другое.

Поддерживаемые поставщики и приложения

Подробнее >>

См. также

Packet-Capture-Tool PRTG:
All-in-One-Monitoring

  • PRTG monitors data traffic
  • PRTG analyzes data packets
  • PRTG monitors IP, UDP, and TCP traffic
  • PRTG uses packet sniffers
  • PRTG uses NetFlow, IPFIX, sFlow and jFlow

 

Freeware Download
100 sensors, perfect for smaller networks


PRTG sensors for analyzing data packets

 

 

 

 

 

i NetFlow is a protocol for collecting, aggregating and recording traffic flow data in a network. NetFlow data provide a more granular view of how bandwidth and network traffic are being used than other monitoring solutions, such as SNMP. NetFlow was developed by Cisco and is embedded in Cisco’s IOS software on the company’s routers and switches and has been supported on almost all Cisco devices since the 11.1 train of Cisco IOS Software. Read more ...


PRTG lets you monitor IP packets and filter according to UDP and TCP packets, for example. The following PRTG sensors will allow you to capture packets:

Packet Sniffing Sensor

With the Packet Sniffing Sensor, you can monitor web traffic, mail traffic, file transfer traffic, infrastructure traffic, and remote control traffic, among others. The sensor only analyzes the headers of data packets, and therefore puts little strain on your system. To the Packet Sniffer Sensor.

NetFlow sensors

The NetFlow protocol is mainly used by Cisco devices. PRTG comes with corresponding NetFlow sensors. Whether NetFlow V5, NetFlow V9, or IPFIX: PRTG has sensors for Cisco routers and switches that can handle any future developments. To the NetFlow sensors.

sFlow sensors

sFlow sensors only check every nth packet. You will therefore put even less strain on your network. These sensors are especially suited for extremely large networks, where reducing the network load caused by monitoring is a must. To the sFlow Sensor.

jFlow sensors

jFlow sensors are often used for Juniper Networks devices. If you use Juniper routers or switches, jFlow is a particularly good way to monitor data traffic and packets. To the jFlow-Sensor.

 

Custom sensors

NetFlow, IPFIX, jFlow, and sFlow sensors are also available as custom sensors. These sensors can be configured to serve as individual channels or to monitor the data traffic you wish to analyze. As a result, you can pinpoint your troubleshooting. To the Flow-sensors.

... more than sensors

You'll find over 200 sensors in our sensor list. These sensors are part of a single, centralized tool that allows you to perform comprehensive monitoring and capture data traffic. With PRTG, you’ll keep a constant eye on your entire network. Our sensor list is continually being updated.

PRTG is a vital tool for getting your IT into tip-top shape!

The costs for a one-year PRTG license pay for themselves in an average of only a few weeks.
License costs vary according to the size of your network.

PRTG improves the reliability of your entire IT

PRTG improves the reliability of your network

PRTG saves network management costs

PRTG saves network management costs

PRTG saves time spent on network management

Keep a constant eye on your network –
even while on the go

PRTG can be started within minutes and it's compatible with most mobile devices.

Interfaces

Markus-Puke

 
“We can all work with greater peace of mind knowing that our systems are constantly being monitored.”

Markus Puke, Network Administrator, Schüchtermann Klinik, Germany.

 

Packet analysis:
Six advantages of PRTG

Quick setup

While configuring PRTG, the Auto Discovery feature is launched automatically. This feature searches all the devices in your network, and creates sensors for monitoring them. Basic monitoring is therefore configured during the setup process, and available when opening PRTG for the very first time. This saves you time and hassle. Initial results, furthermore, are displayed immediately.

Custom filters

Custom sensors allow you to choose the types of data you wish to capture. For example, you may opt to only analyze HTTP or file transfer traffic. You can also just have certain servers or devices displayed. As a result, you will pinpoint your troubleshooting.

Easy-to-understand dashboard

All important facts and figures are displayed in an easy-to-understand, customizable dashboard. Whether on your desktop, smartphone, or tablet: PRTG is always available! Have a look at some examples of dashboards.

Toplists for the overview

Each sensor automatically provides “toplists.” View the top talkers, top connections, and top protocols at a glance. You'll maintain a constant overview, and can subsequently perform an in-depth packet analysis or diagnosis.

Long-term analysis

PRTG lets you capture data traffic over a longer period of time, and then analyze this traffic. You’ll therefore detect long-term anomalies, such as an abnormal increase in certain protocols or data types in the total traffic at certain times or on specific days.

One tool for a variety of manufacturers

Whether a Cisco router, Juniper switch, or Microsoft server: PRTG has the right sensors for your network. Benefit from one central monitoring tool instead of a handful of separate solutions. PRTG lets you monitor total traffic as well as individual data packets.

Network: Where do I monitor data packets?


Video tip: How to monitor bandwidth with packet sniffing and flow technologies

View video (19:04 Min., english)

Capturing packets on the router

Connect PRTG to the monitoring port of a router or send flows to PRTG and use corresponding sensors to capture all data packets which pass through it. This procedure is the most common one.

Capturing packets on the switch

You can also use sensors to monitor data packets on an individual switch.

Capturing packets with VMware

PRTG monitors your virtual infrastructure by way of port mirroring on routers or access points. You will subsequently see which and how much data your ESX server sends and receives.

Capturing packets on the server

With PRTG, you can limit packet capture to individual servers. This is appropriate for email and web servers, for example.

PRTG simplifies your day

Our monitoring software works for you and promptly notifies you of potential issues.
It frees you to concentrate on your day-to-day tasks with peace of mind.

PRTG saves time

With PRTG, you get one central monitoring tool for analyzing data packets. The dashboard provides a quick and concise overview at all times - whether on your desktop or as an app.

PRTG saves worry

Configuring PRTG is quick and easy. Getting started or switching from another network monitoring tool is easy thanks to more than 200 predefined sensors.

PRTG SAVES MONEY

80% of our customers report substantial or even exceptional network management cost savings. Our customers report that their PRTG licenses have paid for themselves in an average of a few weeks.

Recommend PRTG

Over 95% of our customers recommend PRTG

Paessler AG worldwide trialled PRTG in over 600 IT departments. The aim was to tune the network monitoring software closer to the needs of the administrators.

The result of the survey: over 95% of the participants would recommend PRTG - or already had.

Data packets: Definition & tools

Data packets

Data packets make it possible for data to be communicated via the Internet. They are sent via all the usual protocols. TCP packets are extremely reliable during the exchange of data, as errors are checked for and eventually removed. With UDP packets, the focus is on the quick exchange of data. PRTG monitors IP, TCP, and UDP packets, as well as other protocols.

Packet capture tools

Many administrators use Wireshark to analyze their data packets. This tool, however, has the disadvantage that all information is captured live and unfiltered. This makes analyses difficult to perform as there is no clear indication of where to start. Although the tool provides an in-depth look, it does not come with an overview. PRTG takes a different approach. It lets you filter data packets according to various properties to detect potential problem areas, and then check these areas in more detail. By doing so, you'll get to the root of problems faster and more easily.

Award winning solution

We work hard on making our software as powerful and easy-to-use
as possible for our customers each and every day.
Of course it makes us proud when we get awards for that.

 

awards

For administrators, PRTG means...

Less stress for the help desk

With PRTG’s monitoring software, your network is demonstrably more stable.As a result, the help desk has a lot fewer calls. Most administrators dread help desk inquiries. With PRTG, you’ll save yourself this added stress.

More time for hardware

PRTG’s built-in alarm system lets you focus on the important tasks at hand with total peace of mind. You can calmly install a new piece of hardware, for example, a task which you usually don’t have the time to get around to.

Greater optimization possibilities

PRTG provides for detailed network traffic monitoring on a permanent basis. This means you can keep an eye on both total traffic and data packets. Thanks to historical data, you'll get a long-term database and can constantly improve your network.

More time for evaluations

PRTG makes evaluating new hardware and applications a breeze. With PRTG, network monitoring is fun! Every day, you’ll get to know your network a little bit better.

PRTG: The swiss army knife for sys admins

Adapt PRTG individually and dynamically to your needs relying on a strong API:

  • HTTP API: Access monitoring data and manipulate monitoring objects using HTTP requests
  • Custom Sensors: Create your own sensors for customized monitoring
  • Custom Notifications: Create your own notifications to send alarms to external systems
  • New REST API Sensor: Monitor almost everything that provides XML or JSON

box.png

Tips from our knowledge base

PRTG comes with fast, friendly, and comprehensive support. We speak the same language as administrators. On business days, we usually answer inquiries within 24 hours. You will also find answers to many of your questions in our knowledge base.

Two tips on packet sniffing:

A tip on how to configure Cisco routers for NetFlow:

 

Made in Germany: The PRTG Network Monitoring Tool is the fruit of an engaged team. The company was founded by Dirk Paessler. PAESSLER AG's headquarters are located in the city of Nuremberg, in the heart of Germany. We combine typical German virtues such as high quality standards, industriousness, and commitment with international, cosmopolitan flair. Read more about our firm here. By the way: We are regularly looking for new recruits.

Case Studies: Airports, utility companies, banks, colleges, hospitals: PRTG is present in every industry. For each of our customers, business and organizational processes depend on the proper functioning of the network infrastructure. PRTG's customer satisfaction is close to 100%. Read in our case studies how our customers use PRTG.

Product tests: It goes without saying that we are convinced by the quality of PRTG. But what about the others? PRTG has always performed extremely well in tests. PRTG user “LanLine” sums it up best: “PRTG was already good several years ago, and has gotten better from version to version ever since.” Such has been our steadfast and sincere goal. Read more about monitoring software product tests and comparisons here.

Support: Our support team works hard every day to help customers solve their monitoring problems. Our goal is to resolve all inquiries within 24 hours (on business days). We've drafted a comprehensive manual and built up an extensive knowledge base featuring videos, webinars, and FAQs. All support, of course, is also included!

Getting started is easy: The trial version is free, which means you can try our monitoring tool risk-free. To switch to another version of PRTG, simply search for an appropriate license. You can upgrade any time you like.

 

PRTG

Network Monitoring Software - Version 17.4.33.3283 (November 9th, 2017)

Hosting

Download for Windows and cloud version (PRTG in the cloud) available

Languages

English, German, Spanish, French, Portuguese, Dutch, Russian, Japanese, and Simplified Chinese

Pricing

Up to 100 sensors for free (Price List)

Unified Monitoring

Network devices, bandwidth, servers, applications, virtual environments, remote systems, IoT, and more...

Supported Vendors & Applications

More >>

Related Topics

Copyright © 1998 - 2017 Paessler AG